Тема: Goblin Kraken  (Прочитано 53607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #75 : 11 Май, 2019, 13:31:48 pm »
молодцы. всегда радуюсь, когда вижу такие слова в отношении предметов нашего хобби.

 А то что дядя revolt писал про него, тебя не радует?  Он сказал что прослезился, когда ознакомился с мануалом кракена. Говорит что инженеры намудрили/перемудрили; валов добавили; подшипники будет разбивать;  масло потечёт; вес прибавился; никакой пользы; только вред; в топку этот вертолёт. Как ты думаешь, чужой131314, можно ли относиться к его словам серьёзно?
Я уже говорил - оценивать вертолёт по мануалу, это оценивать сиськи по фото лифчика. Я оцениваю на ощупь и на вкус живые сиськи.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #77 : 11 Май, 2019, 18:51:04 pm »
Выглядит отменно. Сколько потребовалось времени на сборку этого блока?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #78 : 12 Май, 2019, 09:31:30 am »
Как ты думаешь, чужой131314, можно ли относиться к его словам серьёзно?
Время покажет. Но я думаю, что у Ильи немалый опыт в эксплуатации вертолетов, а у саба - в зарабатывании денег. С Ильей конструкцию кракена я не обсуждал, но вот этот хитрый трансмиссионный узел меня напрягает.
Я уже никому из производителей или тест пилотов не верю.
Что касатеся оценок "сисек", то, конечно, оценивая перспективы того или иного вертодлета я буду смотреть мануал. Если там уже на уровне конструкттива есть странности, я буду ждать.
Примеров - много, перечислять их - долго. Это и бесподкосные балки ( имеется в виду нечто аналогичное протосу 380 ), и хабы, крепящиеся на 1 винт без обжима винтами радиус армов, и еще дофига чего. Все это можно увидеть в мануале и сразу отказаться от покупки, а не покупать и потом гарантированно ебстись.

Если возвращаться к кракену, то в моем понимании там, скорее всего, сделана просто гора непроверенных временем решений. Каковы они - покажет время. Не помню, писал или нет, но мне, помимо всего прочего, не совсем понятно такое крепление серв как в кракене, и совершенно непонятно, как оно будет переживать краши.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #79 : 12 Май, 2019, 09:40:44 am »
Если возвращаться к кракену, то в моем понимании там, скорее всего, сделана просто гора непроверенных временем решений. Каковы они - покажет время. Не помню, писал или нет, но мне, помимо всего прочего, не совсем понятно такое крепление серв как в кракене, и совершенно непонятно, как оно будет переживать краши.
Игорь, очень хорошо, что у разных людей разный подход к хобби - это порождает разнообразность.
Кто-то ждёт проверенную инфу и доказанную надёжность и только потом аккуратно вдумчиво покупает,
а кто-то наоборот с нетерпением ждёт и берёт сразу новое, получая удовольствие свежих ощущений,
в том числе и от преодоления проблем.
И те , и другие правы со своей точки зрения, так что спорить тут не о чем :)
 

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #80 : 12 Май, 2019, 09:54:34 am »
Дак мы и не спорим, а вроде как обмениваемся мнениями.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #81 : 12 Май, 2019, 12:25:45 pm »
Но я думаю, что у Ильи немалый опыт в эксплуатации вертолетов, а у саба - в зарабатывании денег. С Ильей конструкцию кракена я не обсуждал, но вот этот хитрый трансмиссионный узел меня напрягает.

  У меня на Гао Харрикейн 425 постоянно резало основную шестерню. Редуктор двуступенчатый у него. Этот вертолёт не позволял ставить на него более мощные моторы из-за слабого звена второй ступени, ХОТЯ конструктив и многообразие шестерней редуктора позволяет ставить на него любой мотор 500, с разным КВ и форм. Это был самый неудачный вертолёт в моей практике. Лопались обгонки, нагревались и выходили из строя подшипники, потеря мощности на трение шестерней, и т.д.  Это плохой вертолёт. Он меня убедил в том, что многоступенчатый редуктор для вертолёта - это плохо. Какие преимущества даёт многоступенчатый редуктор, не смотря на все свои недостатки?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #82 : 12 Май, 2019, 12:36:41 pm »
Какие преимущества даёт многоступенчатый редуктор, не смотря на все свои недостатки?
1) Тезка, во - первых твердо запомни следующие постулаты Символа Веры:
Гауи - говно. Алайн, кстати - тожы
Летает лиш гоблин и микадо, где микадо= мерседес, а гоблин=бмв.
2) Если упомянутые выше микадо и гоблин ломаются, то в этом всецело - твоя вина, ты - рукожоп. Ни гоблины, ни микады никогда не ломаются, их конструктив - идеален. Но известно, что сдуру можно и йух сломать.

Я так понимаю, что многоступенчатый редуктор нужен, чтобы сузить фюзеляж и улучшить дизайн и аэродинамику( нужно ли это - это, скажем так, дискутабельный вопрос ).
Огромная шестерня ОР в микадо 700xxtreme и параллельное расположение акков с точки зрения надежности и развесовки кажутся мне правильным решением, по- крайней мере - для 3Д пилотажа, но массовый потребитель выбирает дизайн и удобство.
Чем меньше зубов на шестерне ОР и чем меньше радиус шестерни ОР, тем бОльшая нагрузка будет идти на зубья.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #83 : 12 Май, 2019, 13:24:31 pm »
Летает лиш гоблин........

  Да ладно. Сколько в прошлом здесь было моментов, когда выкладывали фотки срезанных шестерней второй ступени на гоблинах. Проблема то эта была почти навязчивой и популярной у них.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #84 : 12 Май, 2019, 15:33:06 pm »
Я так понимаю, что многоступенчатый редуктор нужен, чтобы сузить фюзеляж и улучшить дизайн и аэродинамику( нужно ли это - это, скажем так, дискутабельный вопрос ).
Огромная шестерня ОР в микадо 700xxtreme и параллельное расположение акков с точки зрения надежности и развесовки кажутся мне правильным решением, по- крайней мере - для 3Д пилотажа, но массовый потребитель выбирает дизайн и удобство.
Чем меньше зубов на шестерне ОР и чем меньше радиус шестерни ОР, тем бОльшая нагрузка будет идти на зубья.

У меня не было семисоток ... но в шестисотках проблема трансмиссии меня доводила постоянно ...
Исповедовал принцип "чем проще тем лучше" ... летал на компасах ... исходя из принципов изложенных выше ...

Но сделать БОЛЬШУЮ шестерню достаточно легкой, прочной, без эксцентриситета, не овальной, без восьмерки ... практически невозможно и дорого ....
Коля Гончаров конечно исхитрился ... но какой ценой !!!
Любая из вышеперечисленных проблем ... убивает либо саму шестерню, либо вал мотора и его подшипники ударными нагрузками ... за 300 - 400 вылетов ...
Введение в качестве ступени  редукции эластичного элемента (ремня) как минимум демпфируют ударные нагрузки да и подши в преднатянутом состоянии работают лучше ...
Это безусловный плюс в конструкции гоблина ... у Кракена шестерни стальные с идеальным зазором в смазке защищенной от пыли и высыхания кожухом ... по идее должно быть ХОРОШО !  :)

А как будет ... скоро увидим !

С уважением, Соло.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #85 : 13 Май, 2019, 10:08:37 am »
По сути, вот и весь в вертолет - два кубических дециметра :)

IMG_20190513_100238 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #86 : 13 Май, 2019, 10:29:39 am »
Как много всего не хватает, чтобы это полетело. Значит, уже вертолётом назвать нельзя.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #87 : 13 Май, 2019, 11:24:31 am »
Все идет к тому , что на эти выхи затусим :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #88 : 13 Май, 2019, 11:54:36 am »
Все идет к тому , что на эти выхи затусим :)

Не, не получится - в пятницу улечу в Португалию на 4 дня, а вот в следующие - вполне ;)

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 13 Май, 2019, 12:35:21 pm »
Все идет к тому , что на эти выхи затусим :)

Не, не получится - в пятницу улечу в Португалию на 4 дня, а вот в следующие - вполне ;)

Надеюсь до следующих выхов и я соберу, примите на облет?