Давненько я про АТОМа ничего не писал, хотя летал на нем весь сезон, излетал его вхвост и гриву и продолжаю летать

А не пишу я про него много ибо нет проблем с ним никаких и писать особо по-этому нечего! За время обладания этим вертом уронил я его раз пять всего ито по собственной так сказать криворукости

По сравнению с 500м Тирэксом, который был у меня довольно долго до Атома и который я вгонял в планету практически через каждые полетушки Атом держиться молодцом! Может конечно моё мнение субъективно но благодаря своим превосходным летным характеристикам уронить его мне гораааааааздо сложнее! А летает он НА ПОРЯДОК Ровнее, стабильнее и предсказуемее чем ТиРэкс500, и при этом Атом Гораздо крепче

За Девять месяцев (хи-хи) непрерывного использования Атома, в его голове появился небольшой люфт и вчера я решил таки (В первый раз за девять месяцев) провести профилактическое обслуживание зверька и вот что меня порадовало:
Люфт в голове был обусловлен изношенными пластиковыми наконечниками тяг:) После их замены на новые люфт пропал совсем, тарелка перекоса до сих пор как из магазина, люфтов нету
Хвостовой ротор (при первом знакомстве с вертом я думал что вот оно слабое звено-пластиковые цапфы и металлический хаь с очень длинными плечами-осями) Ан нет, хвос, детали которого(даже вал) я ни разу не менял (хотя запас запчастей для хвоста впрок) даже не намека на люфт так и не поимел!!!!
(вот что значит правильные материалы и инженеры, думающие головой а не кошельком)
Единственное слабое звено Атома - его пластиковые дуги шасси, но эту небольшую неприятность я с легкостью пережил приколхозив шасси от другого вертолета которых у меня скопилось огромное количество:)
Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) МНЕ
