Тема: Не бум нарушать традицию первенства или моя новая пятисотка-Compass Atom  (Прочитано 38857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 12 Январь, 2009, 17:58:51 pm »
Ага ,хотели сегодня Ламу завести, а дождь все испортил
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 12 Январь, 2009, 19:26:57 pm »
Вот и мы 40мин просидели в машине и поехали с приговаривая .................................. домой

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #32 : 13 Январь, 2009, 23:19:13 pm »
Ну вобщем поднял я Атома сегодня!
Пару акков отлетал, первые впечатления сугубо положительные! Верт отлично рулится, ровненько так, но оборотов стокового движка на 9T особливо после адского скорпиона, явно маловато, буду шестерню 10Т ставить!

А еще в начале второго полета(он на видео) заметил что что-то белое отлетело от верта, первая мысль была-серволопатка, но вроде я думал что потеряв одну серволопатку должны начаться адские вибрации, и решил что это просто снег отлетел (перед этим сел в снег) и продолжил летать. В конце полета цепанул земель и немного крашанулся. И самое интересное одной серволопатки в месте падения я так и не обнаружил :( Перерыл все  но так и не нашел! В итоге прокрутив в голове все назад вспомнил что одну серволопатку скорее всего не затянул стопорами,  :-[ :-[ :-[ | 8-( | 8-( | 8-(и скорее всего она таки отлетела в начале полета, странно но после этого поведение верта может и изменилось но не кардинально, вот просматриваю видео и вижу что верт слегка поколбашивает

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #33 : 14 Январь, 2009, 11:39:49 am »
Димон как всегда в своем репертураре :)
типа ну как же можно не разхерачить верт в первом же полете.

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #34 : 14 Январь, 2009, 11:43:51 am »
Димон как понапишет, так, хоть щас беги в магазин за подарками :)

уж очень вкусный хеликоптер получился гонгконской разработки...

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #35 : 14 Январь, 2009, 11:53:13 am »
Ага, так и есть, блин ну не могу я не расхерачить верт в первый полет, мля карма у меня такая испорченая :(
Ну фигня, верт восстановлен, кстати в краше погибло:
Шестерня основная (холд естессна включить не успел так как мовершенно не ожидал что верт планету зацепит)
Серволопатка которую канешно же так и не нашел, ещебы-белое на белом
Лопасти МАХ-их особенно жалко
Балку немного у основания подогнуло, есть в этом положительный момент-теперь я точно знаю что балка от 600го рэкса, слегка обработаная ножовкой звходит в АТОМа как к себе домой :)

По существу анализа краша - Как обычно сам дурак, как обычно невнимательный и на сей раз еще один пунктик-послушал и повелся на сопли пендосов и выставил ЛОУ тайминг в регуле(типа унекоторых на мид тайминге бывают какието непонятные изменения оборотов), хотя инструкция настоятельно рекомендуе МИД тайминг, вот за это и поплатился перегрузив ротор у самой планеты

Ну чтож, Дурак учится на своих ошибках, а Вы, мои дорогие читатели, учитесь на моих :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #36 : 14 Январь, 2009, 14:02:57 pm »
Димыч ]8-), так держать, трудности нас не напугают, правда трудности с этим кусом стали обходится ощутимо дороже. 

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #37 : 27 Январь, 2009, 13:45:43 pm »
НУ как на данный момент вчепятления от вертолета ?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #38 : 27 Январь, 2009, 13:49:29 pm »
Впечатления САМЫЕ положительные!!! Мотор правдо надо на скорпиона поменять, и немного с настройками поколдовать, но чувствую летать он будет МАМА НЕ ГОРЮЙ! Переворачивается и кувыркается на месте! Коля в Тушино подлетывал в эту субботу :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #39 : 27 Январь, 2009, 14:02:42 pm »
Подтверждаю-кувыркается здорово, а моторишко :( Скорпион рулит :D

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #40 : 08 Февраль, 2009, 12:30:14 pm »
Тэкс, вчера приехал Scorpion 3026-1210 :) Тутже был вкрячен в Атома с 9зубым пиньеном и облетан, и опять я ощутил ту самую радость которую я когда-то давно прочувствовал сл своим первым скорпионом! Верт преобразился, рвет и мечет, пуляет как ракета, вообще никаких просадок, при этом даже батареи 2200-слегка теплые! Ураааа, вот теперь я Атомом доволен на все 200 Процентов!!!!
Пы.Сы. При этом верт еще и похудел на 80г :ура:
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #41 : 18 Февраль, 2009, 11:31:20 am »
Со скорпухой Атом пошустрел значительно, но вот с хвостом непонятки, подрагивается, похоже какието нестыковки с регулем родным хобивинговским, явно обороты плавают, на полетушках в Ульянково с Николаем пришли к этому выводу. Блин долго думал, но всеж, в условиях кризиса контроник я не потяну, в итоге поехал всчера в пелотаж и купил элайновский 60А регуль (на 500ке он у меня безпроблем со скорпухой работал)
В эти выходные, надеюсь испытать!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #42 : 10 Сентябрь, 2009, 11:35:38 am »
    Давненько я про АТОМа ничего не писал, хотя летал на нем весь сезон, излетал его вхвост и гриву и продолжаю летать :)
А не пишу я про него много ибо нет проблем с ним никаких и писать особо по-этому нечего! За время обладания этим вертом уронил я его раз пять всего ито по собственной так сказать криворукости :)
     По сравнению с 500м Тирэксом, который был у меня довольно долго до Атома и который я вгонял в планету практически через каждые полетушки Атом держиться молодцом! Может конечно моё мнение субъективно но благодаря своим превосходным летным характеристикам уронить его мне гораааааааздо сложнее! А летает он НА ПОРЯДОК Ровнее, стабильнее и предсказуемее чем ТиРэкс500, и при этом Атом Гораздо крепче ;)
За Девять месяцев (хи-хи) непрерывного использования Атома, в его голове появился небольшой люфт и вчера я решил таки (В первый раз за девять месяцев) провести профилактическое обслуживание зверька и вот что меня порадовало:
     Люфт в голове был обусловлен изношенными пластиковыми наконечниками тяг:) После их замены на новые люфт пропал совсем, тарелка перекоса до сих пор как из магазина, люфтов нету
     Хвостовой ротор (при первом знакомстве с вертом я думал что вот оно слабое звено-пластиковые цапфы и металлический хаь с очень длинными плечами-осями) Ан нет, хвос, детали которого(даже вал) я ни разу не менял (хотя запас запчастей для хвоста впрок) даже не намека на люфт так и не поимел!!!!
(вот что значит правильные материалы и инженеры, думающие головой а не кошельком)
     Единственное слабое звено Атома - его пластиковые дуги шасси, но эту небольшую неприятность я с легкостью пережил приколхозив шасси от другого вертолета которых у меня скопилось  огромное количество:)
     Зато обнаружился огромный плюс - Друзья, не забывайте после краша ваших 600-х тирэксов отдовать балки(которые обычно под корень заламываются) МНЕ  :TY:
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 10 Сентябрь, 2009, 12:45:14 pm »
Да, подтверждаю, на примере старшего собрата - Knight 600. Хороший, крепкий, добротный вертолет, с продуманной конструкцией. Вертолет разрабатывали явно инженеры, и без оглядки на маркетологов.   :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 10 Сентябрь, 2009, 13:06:09 pm »
Дим, ради объективности надо заметить, что сравнивать не совсем корректно. Время идёт, растёт твоё мастерство, крашев (сам говориш) становиться меньше - соответственно и меньше нагрузка на технику.  ;)
Просто сужу по себе. В этом сезоне зарулился один раз, практически в первом полёте на 600-ке. С тех пор, максимум из ошибок - жёсткие авторотации с поломкой шасси. Соответственно, верт летает, а вот движёк - напрягает! По скольку теперь вся основная нагрузка в основном ложится на него.

P.S. Сорри за оф-топ. Но, что называется: "истина дороже!"  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB