Тема: Kasama некоторые узлы их вертолёта.  (Прочитано 24727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #60 : 03 Июль, 2010, 13:14:40 pm »
Внимательно проверь вот этот узел:

У меня из-за него была вибрация. Я его перетянул сначала.
Тоже топливо слегка пенилось в баке. Потом разобрался. Его если перетянуть, то идет высокочастотная вибрация. Проверяется затянутый узел, вращением пальцем. Должен вращаться ровно, легко, без рывков, щелчков и заеданий.
Демпферы попробуй поставить разные. Либо перед-зад, либо крест накрест.

Может быть еще один неочевидный источник вибрации.
Место, где ведущая шестерня вставляется в подшипник. У меня на паре других вертолетов, шестерня довольно быстро стиралась, видимо из-за того, что подшипник подклинивал, вибрация была хорошая. На одном вертолете даже гироскоп стал плохо работать. Для проверки этого придется отделять раму со всеми шурушками от подрамника - половинить. :)

P.S Если же это вибрация от двигателя, то это очень печально. Ее убрать сложнее всего будет. Как минимум замена всех подшипников, и балансировка двигателя. Балансировка, когда не умеешь, делается очень трудно и геморройно, и не факт что получится с первого раза. Предлагаю двигатель исключить. :)
Ну если конечно есть другой движек, можно поставить и подлетнуть, посмотреть как будет. Еще можно попробовать поиграть оборотами ротора. Поставить не целое число. Например не 1900, а 1923.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #61 : 31 Июль, 2010, 20:19:38 pm »
Парни у кого есть при себе вертуха, померьте толщину основной шестерни, плз. :TY:

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #62 : 31 Июль, 2010, 20:25:14 pm »
Толщина 11мм, диаметр 100,8 мм.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #63 : 31 Июль, 2010, 20:33:44 pm »
Спасибо.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #64 : 31 Июль, 2010, 20:43:06 pm »
Коль, забыл сказать, шестерня не симметричная относительно места крепления обгонки. Центральная часть как-бы выпуклая. Если надо могу попробовать сфотать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #65 : 31 Июль, 2010, 20:55:29 pm »
Да , это я видел . Вить ты когда своего хорошо приложил, шестерня выжила?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #66 : 31 Июль, 2010, 21:01:40 pm »
Первый раз нет. Второй раз, сгорело сцепление, лопасти в ошметки - шестерня выжила.
Фиг знает, как так получилось.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #67 : 31 Июль, 2010, 21:10:40 pm »
Это хорошо, может приживётся на моём логере :D Шестерня стоит 20 евро, получается дешевле , чем в России сделать из капролона. Осталось определиться с количеством зубов, по всем расчётам нужна 98. Недавно Дима DD дал ссылку на экстрим 90, там шестерня 100 зубов  косой зуб , толщина 14 мм, фрезерованная и 14 евро всего то.  Кстати у него на приводном валу хвоста заместо карданов стоят роликовые обгонки, типа шестерни при краше должны выжить. Хочу для эксперемента поставить на 500 рекса и посмотреть как будет.

DD

  • Гость
« Ответ #68 : 31 Июль, 2010, 21:20:45 pm »
у экстрим90 всем шестерням шестерня, держу в руках и балдююю :D

nik1

  • Гость
« Ответ #69 : 31 Июль, 2010, 21:23:07 pm »
СурЁзная штука, её тогда оставлю на последок, если от касамыча подведёт. :D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 01 Август, 2010, 00:02:01 am »
Дед Касама написал мне в письме, когда я просил у него з/ч на электричку, что в конце сентября выпустит в свет полтинник электро, с возможностью установки лопастей до 650 мм, на базе 90-ка. Отличие будет только в длине хвоста, меньшие цапфы ОР, и меньше (ниже) рама ну и канопи соответственно. остальное все будет унифицировано с девяностиком. Интересный наверное аппарат будет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #71 : 16 Сентябрь, 2010, 11:01:21 am »
Господа касамоводы,кто чем смазывает редуктор хвоста?
А то сегодня заменил смазку в нем,которая шла в ките,а больше нету.
В з/ч не нашел ,а автомобильную туда лить не хотца .

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 16 Сентябрь, 2010, 11:19:43 am »
Я туда набиваю молибденовую смазку для высокооборотистых подшипников, она пожиже.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #73 : 16 Сентябрь, 2010, 13:41:39 pm »
Смазываю густой смазкой для высоконагруженных подшипников Chevron - Chevron DELO NLGL 2. По консистенции похожа на Литол. С родной редуктор сильно шумел.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 16 Сентябрь, 2010, 15:26:36 pm »
Очень хорошая смазка, но густовата и я бы в нее добавил капельку GL-5 для задних мостов.
Raptor 700E 2 шт.