Тема: Новые шестерёнчатые пятирёнки от Алайна  (Прочитано 13508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #15 : 24 Ноябрь, 2016, 15:36:59 pm »
Это прототип, весной узнаем. :)


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #17 : 24 Ноябрь, 2016, 18:03:03 pm »
Не , не пойдут
они большие , внешний диаметр 32.2 , модуль 1.25
мелкие не получается сделать , если быть точным , то  трудности с коничкой у которой крепление спереди зубов
шестерню авторотации не рвало 
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2016, 20:03:42 pm от nik1 »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #18 : 24 Ноябрь, 2016, 19:21:57 pm »
трудности с коничкой у которой крепление спереди зубов..
Николай. Никак не соображу - что за крепление спереди зубов. Если не трудно, объясни ..

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #19 : 24 Ноябрь, 2016, 20:02:51 pm »
То место, куда вставляется ось
мои большие и там есть место для выхода фрезы
если место крепления сзади , то размер можно уменьшить
Либо занижать диаметр этой быбышки, но выдержит ли она это вопрос открытый :)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2016, 20:11:41 pm от nik1 »

Оффлайн vitasikus

« Ответ #20 : 24 Ноябрь, 2016, 20:12:08 pm »
шестерню авторотации не рвало 
Это вопрос?
У меня после того как перешел с модуля 0.6 на модуль  0.8 нет не рвало даже после хорошего краша когда вырвало вал О.Р. шестерня авторотации и шестерня вала
переднего кейса остались целы
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2016, 20:21:49 pm от vitasikus »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #21 : 24 Ноябрь, 2016, 20:55:16 pm »
Не, я писал , что у меня не рвало

Оффлайн vitasikus

« Ответ #22 : 24 Ноябрь, 2016, 21:02:07 pm »
Весь разговор к чему? У меня Агуша (KDS AGILE 7.2) так вот я ее несколько раз уж так в планету вгонял аж самОму страшно
а вот привод там таков что мне кажется его только горелкой развалить можно.
А на Алене уж очень нежное все ,траву намотал на х.р. все хана коничкам, нагрузку дал хорошую ,опять хана ,недавно выеживался
с размаху так опускал вертолет чуть быстрее чем обычно раз в несколько ну и перед тем как он в снег войдет буквально за мгновение
положительных шагов ему и он взмывает в небо раза три норм прокатило а на четвертый на 10 см. ниже получилось и снег цепанул он взмыл в небо дык только уже хвостик то и не слушался
хорошо Толя Ганевич научил ( ты говорит если чо так сразу холд дергай) так я его на авторотации мягенько в сугроб то и посадил.
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.

Оффлайн vitasikus

« Ответ #23 : 24 Ноябрь, 2016, 21:17:50 pm »
Не понимаю этих извратов. Потом зелёные выпустят? Для меня обывателя решение на поверхности - это модуль 1.
хм... и каким таким макаром модуль 1 от семисотки вогнать в шестисотку?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #24 : 24 Ноябрь, 2016, 21:20:25 pm »
 
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.
Ну так писал выше ..

1) передаточное число увеличиваем ( возвращаемся к модулю 0.6)
2) протачиваем отверстия в раме , для того чтобы хвостовой кейс двигался и подвигаем его к шестерни авторотации (иначе будет срезать её) Зажимаем . Можно купить апгрейд от KDE  .
3) ну и конешн же не забываем про зазор и смазку в коничках .

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #25 : 24 Ноябрь, 2016, 21:25:28 pm »
Мы раньше извращались , когда летали на рексах
ставили конички от Хсела, но там колхозинг нормальный был :)



Оффлайн vitasikus

« Ответ #26 : 24 Ноябрь, 2016, 21:45:19 pm »
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.
Ну так писал выше ..

1) передаточное число увеличиваем ( возвращаемся к модулю 0.6)
2) протачиваем отверстия в раме , для того чтобы хвостовой кейс двигался и подвигаем его к шестерни авторотации (иначе будет срезать её) Зажимаем . Можно купить апгрейд от KDE  .
3) ну и конешн же не забываем про зазор и смазку в коничках .
Рама сделана на заказ и уже присутствуют удлиненные отверстия для регулировки кейса

Serg78

  • Гость
« Ответ #27 : 24 Ноябрь, 2016, 22:53:18 pm »
То место, куда вставляется ось
мои большие и там есть место для выхода фрезы
если место крепления сзади , то размер можно уменьшить
Либо занижать диаметр этой быбышки, но выдержит ли она это вопрос открытый

 Коничка.jpg (350.1 кБ, 613x797 - просмотрено 14 раз.)
Коль, а если коничку перенести вниз и сделать слитно с шестерней авторотации(малой)
Тогда и выход фрезы будет и помощнее можно.
Только направление вращения хвоста поменяется, нужно лопаты и цапфы будет перевернуть.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #28 : 25 Ноябрь, 2016, 07:14:38 am »
Серег, я как то пробовал пускать Хензель с обратным вращением хвоста, реально непривычно
ну еще придется удлинять низ редуктора
мысль конечно рабочая, но это если совсем прижмет :)
 на новый верт увеличил габариты редукторов  под большие конички
 В проге все сходится, скоро начну делать в натуре -тогда будет точно ясно

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #29 : 25 Ноябрь, 2016, 22:35:49 pm »
У меня раньше была такая беда - конические шестерни на 550-м алене быстро изнашивались. Решилось просто - отрегулировал зазор между ними, подложив шайбы, кстати, Коля Гончаров об этом на форуме писал, после этого и я шайбы стал подкладывать, плюс намазал шестерни "модной" смазкой, название не помню, она обсуждалась на форуме. Та самая, что наносится кисточкой, и остаётся белой при высыхании. С тех пор где-то полетов 100, конички в норме, изношены мало. Поэтому - регулируйте зазор и смазывайте, все будет ништяк :)


   Об этом знают практически все. Америку ты не открыл.  Выполнение этих обязательств, что выше ты изложил, не даёт гарантию от неожиданного выхода из строя конической передачи.  Убивает их далеко не естественная нагрузка хвоста на загруженных манёврах, или сверх высокая скорость пируэтов с резкой остановкой и сменой направления вращения.  А убивает их в большинстве случаев совершенно другое обстоятельство.............



На фото, что ниже, изображена лысая стальная коническая передача семясотки.  Это у меня произошло шесть лет назад. Я тогда летал скромно, и чтобы нагружать хвост в те времена, как тарек, или ник максвелл, даже и речи не было, только в своих фантазиях.  Зазор у меня был выставлен чётко, не докопаешься! Узлы вертолёта были практически новые. Угловые шестерни эти были в идеальном состоянии.  Но вот вопрос к вам всем, вертолётчики, "Что их убило?" после трёх часов налёта @=.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.