Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #330 : 21 Апрель, 2017, 13:14:40 pm »
If the motor is rewound to have the same Kv , but with the other type of termination, the RPM and torque would be the same as before the rewind.

Виталий этот сайт мне известен не хуже Вас, читал я там всё. Это место единственное где так сказанно.
Правда или нет - не знаю, у меня нет профильного образования в данной сфере.

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #331 : 21 Апрель, 2017, 22:23:24 pm »
Честно говоря жаль, очень хотелось найти хоть какое-то теоретическое обоснование что к чему, а не традиционные "мотаем толще..", "повышаем KV..."

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #332 : 21 Апрель, 2017, 22:32:46 pm »
Честно говоря жаль, очень хотелось найти хоть какое-то теоретическое обоснование что к чему, а не традиционные "мотаем толще..", "повышаем KV..."

Вот бы попробовать квадратным сечением мотануть...


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #333 : 21 Апрель, 2017, 22:35:42 pm »
Честно говоря жаль, очень хотелось найти хоть какое-то теоретическое обоснование что к чему,

Теоретическое обоснование - это формулы что ли?
"Мотаем толще" и "повышаем KV" - это, в принципе об одном и том же. Есть такая штука - коэффициент заполнения медью. Отношение площади сечения медного проводника к площади канавки в статоре. Чем ближе к 1.0, тем лучше. Больше KV - меньше витков, меньше сечения уходит на изоляцию. То же самое про замену многожильного провода на одножильный. В идеале нужно иметь один виток, который полностью заполняет канавку. Но повышать KV до максимума не получается, потому что есть ограничение по передаточному отношению редуктора. Вот и приходится искать компромисс. В (достижимом) идеале - самый маленький пиньён, который есть + подбирать KV под напряжение батареи. Но KV меняется дискретно, потому что витки бывают только целые, поэтому возможно пиньён тоже нужно подобрать. Как-то так.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #334 : 21 Апрель, 2017, 22:38:56 pm »
Вот бы попробовать квадратным сечением мотануть...


Ещё лучше - переменным... Я слышал краем уха, что в промышленности иногда делают намотку квадратной шиной.

Кто первый попробует? http://www.lp-industry.com/products/enameled-flat-copper-wire.html
« Последнее редактирование: 21 Апрель, 2017, 22:46:09 pm от Vovets »
С уважением, Владимир.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #335 : 21 Апрель, 2017, 22:57:39 pm »
Тогда уж сразу отлить медью, чо уж там мелочиться! :D
100% заполнение гарантировано! :P

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #336 : 21 Апрель, 2017, 23:03:40 pm »
Тогда уж сразу отлить медью, чо уж там мелочиться!
Я же говорю - это лучше всего, но по KV не подойдёт... :(
С уважением, Владимир.

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #337 : 21 Апрель, 2017, 23:12:32 pm »
А что если мотать алюминиевой жилой? Или ссеребрянной? А может золото\свинец??

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #338 : 21 Апрель, 2017, 23:14:37 pm »
Вот бы попробовать квадратным сечением мотануть...
Наглядный пример как "клоны" НЕ разваливаются  :D :круто:
2300RPM зафиксировал тахометр . :o


Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #339 : 21 Апрель, 2017, 23:18:59 pm »
Наглядный пример как "клоны" НЕ разваливаются  
в опытных руках))

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #340 : 21 Апрель, 2017, 23:23:52 pm »
Наглядный пример как "клоны" НЕ разваливаются   
в опытных руках))
Ай, не льсти себе . ;)
Даже на 2300RPM ты обречён летать - "это унылое г..но"(с) :D
Шаблоны . Если ты понимаешь об чём я  :-X

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #341 : 21 Апрель, 2017, 23:53:46 pm »
ну..  ]8-) шаблоны легко рвуцца.. они ж не микадо.. если ты понил о чем я))

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #342 : 22 Апрель, 2017, 00:02:03 am »
ну..   шаблоны легко рвуцца..
Ага , сразу анекдот вспомнил .. про то  как -"рвутся и гнутся"    :D

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #343 : 22 Апрель, 2017, 08:44:29 am »
а не традиционные "мотаем толще..", "повышаем KV..."
Виталик , спасибо за мотор , спасибо что настоял на именно таком KV и соответственно таком сечении провода .
Передатка оказалась можно сказать идеальная . Во первых  она перекрывает весь диапазон оборотов для хорошей работы говернёра , на 80% имею  1150 RPM  и  основная шестерня , прекрасно держится за пиньон 12Т.

Мощность по сравнению со стоковым Scorpion 4525-370KV,больше на 45-50% !  :ура: :круто:

 

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #344 : 22 Апрель, 2017, 13:19:24 pm »
Теоретическое обоснование - это формулы что ли?
"Мотаем толще" и "повышаем KV" - это, в принципе об одном и том же. Есть такая штука - коэффициент заполнения медью. Отношение площади сечения медного проводника к площади канавки в статоре. Чем ближе к 1.0, тем лучше.
да, хотелось бы немного неких формул и теории "на пальцах" (к сожалению образования в этой области мало) того происходит после переделок. Допустим несколько типичных задачек:
-имеем заводской моторчик намотанный пучком, берем одну жилу эквивалентного сечения по меди и начинаем мотать, намотали столько же витков сколько было и место естественно сталось, домотали еще несколько витков. что имеем - KV понизилось и увеличился коэффициент заполнения медью. Вопрос: что стало лучше что хуже (какие параметры и в какую сторон поменялись)? Вопросы вентиляции и скин эффекта не трогаем.
-берем заводской моторчик намотанный дельтой, перематываем его (неважно пучком или одной жилой) на точно такое же КВ звездой с точно такиже коэффициентом заполнения. Вопрос: что стало лучше что хуже (какие параметры и в какую сторон поменялись)?
Больше KV - меньше витков, меньше сечения уходит на изоляцию. То же самое про замену многожильного провода на одножильный. В идеале нужно иметь один виток, который полностью заполняет канавку. Но повышать KV до максимума не получается, потому что есть ограничение по передаточному отношению редуктора. Вот и приходится искать компромисс. В (достижимом) идеале - самый маленький пиньён, который есть + подбирать KV под напряжение батареи. Но KV меняется дискретно, потому что витки бывают только целые, поэтому возможно пиньён тоже нужно подобрать. Как-то так.
Исходя из написанного не проблема вместо 8/10 магнитов на 12 зубых статорах поставить по самолетному 14 магнитов, а еще лучше 16 потому как намотка становится проще и существенно понизить количество витков при сохранении нужного КВ для механической передачи. Однако этого не делают по некоторым причинам, один контроник (на сколько мне известно) 14 магнитов поставил.
« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2017, 13:34:02 pm от pilot »