Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #90 : 16 Март, 2017, 07:37:51 am »
Тем  более, что ничего "злого", в моём сообщении не было .
..Блин , перечитал ..и думаю опять не понятно . | 8-(

Вообщем  фото показывает адресату (он знает ;)) , что Скорпионовское масло использует по разному   не только  @brush@ ..  :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #91 : 16 Март, 2017, 07:46:37 am »
Я вообще - то не имею ничего против смазки. ЗЖ есть и у меня.
Единственное, я недавно для себя открыл, что смазка разрушает ( вымывает ) локтайт. По - крайней мере тот локтайт, которым пользовался я. Поэтому сразу был куплен оригинальный 243й локтайт.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #92 : 16 Март, 2017, 08:06:07 am »
Она  вряд ли причём ,  потому что  основная особенность  MIL-PRF-81309 Тип II http://www.flywheeldistribution.com/mil-prf-81309-type-ii/ , что он нейтрален ко всему ( на сайте скорпиона , тож есть информация )  да и проверено на собственном опыте


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #94 : 18 Март, 2017, 09:02:41 am »
Инфа по длине и диаметрам  карбоновой  трубки , хвостовой тяги моделей  - Logo 600SE  / Logo 690SX.

Пусть будет . :)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #95 : 18 Март, 2017, 10:18:27 am »


Смазкой Skorpion только промываю. Если ее не стереть, топринесет больше вреда, чем пользы. В подшипники никогда не капаю, как советует производитель.


Что-то какая-то путаница получается!
Почему не надо капать в подшипники ?
Я честно капаю, как сам Скорпион советует : http://www.scorpionsystem.com/building_technic/oil_bearing/



Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #97 : 18 Март, 2017, 19:07:53 pm »
Почему не надо капать в подшипники ?
Жидкая смазка требует (сюрприз-сюрприз!) наличия сальников, иначе просто вытекает. Хрен его знает, сколько полётов (или меньше одного?) она продержится в подшипнике. Поэтому намного проще использовать консистентную. Обычно производители подшипников пишут, что смазка рассчитана на весь срок службы. Можно ещё постоянно лить смазку на вал чтобы валы не ело если их ест. Но моё имхо, что это негигиенично и сокрытие истинной проблемы с посадкой подшипников. Если всё равно постоянно лить смазку на вал, то почему не поставить подшипник скольжения, он же бронзовая втулка. Он и нагрузки выдерживает посерьёзнее.
С уважением, Владимир.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #98 : 18 Март, 2017, 19:20:32 pm »
почему не поставить подшипник скольжения, он же бронзовая втулка. Он и нагрузки выдерживает посерьёзнее.
Ему тем более нужна будет постоянная смазка,и по чаще чем раз в несколько полетов.
Можно сказать каждый полет.
Представь в авто вылить все масло и раскрутить до отсечки.
Не думаю что продержится долго.
По поводу лить не лить тут та же секта как и в других сферах.
По собственному опыту знаю что если капнул "волшебного масла" то надо продолжать лить с частотой в 10-25 полетов.
Масло действительно вымывает собственную смазку из подшей.Достав подш,совсем новый но смазанный маслом после 10-20 полетов вращается с таким шумом как будто насухую.Такой же подш,снятый из того же узла не видавший смазки вращается тихо,как новый.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 18 Март, 2017, 19:39:26 pm »
Ему тем более нужна будет постоянная смазка,и по чаще чем раз в несколько полетов.
Я пошутил. :)
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 18 Март, 2017, 19:55:18 pm »
:(

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #101 : 18 Март, 2017, 20:00:13 pm »
Я пошутил.
Естественно :).
Скорповцы тоже шутят наверное.
Подсаживают на свое масло как на героин вместо того чтобы сделать нормальную посадку подшей на вал.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #102 : 18 Март, 2017, 21:56:04 pm »
Скорповцы тоже шутят наверное.
Мы все уже большие мальчики и понимаем, что рекомендации вендоров могут быть продиктованы разными причинами. Такими как забота о пользователе, забота о своей прибыли, некомпетентность и другими. А также мы способны пойти в интернеты и почитать первоисточники по машиностроительной теории и практике. И выбрать тот компромисс, который нас устроит.
С уважением, Владимир.

Оффлайн AlexandrCNH

  • Сообщений: 17
    • Alexandr
  • Город: Odessa
« Ответ #103 : 19 Март, 2017, 00:52:36 am »
Мы все уже большие мальчики и понимаем, что рекомендации вендоров могут быть продиктованы разными причинами.

Как пример, консистентная смазка в подшипнике на 30 000 оборотов имеет сопративление намного больше, чем пленка создаваемая жидким вытесняемым центробежкой маслом.
Что прибавляет процент к мощности мотора в целом.

Правда этот процент весьма и весьма мал по сравнению с потерями в остальной механике... Но пользователю об этом не обязательно знать!!!  :-X

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #104 : 19 Март, 2017, 09:01:36 am »
Если  начать углубляться в  вопрос  смазки ,тогда становится  понятным , что использование жидкой смазки в наших моторах , не то что бы противоречит , а скорее наоборот  ;)


Пластичная смазка


Пластичная смазка представляет собой смазочный материал, изготовленный из базового масла, сгустителя и добавок. При выборе пластичной смазки необходимо выбирать такую смазку, которая подходит для условий эксплуатации подшипника. Имеются большие различия в эксплуатационных характеристиках даже между разными марками одного и того же типа пластичной смазки. Поэтому выбору пластичной смазки должно уделяться особое внимание.


  Смазка жидким смазочным материалом

Существует несколько различных методов смазки жидким смазочным материалом: масляная ванна, капельная подача, разбрызгивание, циркуляция, распыление, масляный туман и масляный воздух. Смазка жидким смазочным материалом, по сравнению с пластичной смазкой, является наиболее подходящей для применения при повышенных скоростях и температурах. Смазка жидким смазочным материалом особенно эффективна в случае, когда необходимо рассеивать теплоту во внешнюю среду.

Все смазки необходимо  менять !
А если температура свыше 70 гр.  тогда интервал замены  сокращается в 2 раза !

пруф:  http://1rti.ru/podbor-zamena-diagnostika-jekspluatacija/parametryi-rabotyi-podshipnikov-smazka-podshipnikov-i-podbor-masel-i-smazok/


 
( думаю поэтому Скорпион зная что их моторы сильно греются и настоятельно рекомендует применять смазку  маслом)

А есть ещё фреттинг коррозия .
Но об этом после  :Oops: