почему не поставить подшипник скольжения, он же бронзовая втулка. Он и нагрузки выдерживает посерьёзнее.
Ему тем более нужна будет постоянная смазка,и по чаще чем раз в несколько полетов.
Можно сказать каждый полет.
Представь в авто вылить все масло и раскрутить до отсечки.
Не думаю что продержится долго.
По поводу лить не лить тут та же секта как и в других сферах.
По собственному опыту знаю что если капнул "волшебного масла" то надо продолжать лить с частотой в 10-25 полетов.
Масло действительно вымывает собственную смазку из подшей.Достав подш,совсем новый но смазанный маслом после 10-20 полетов вращается с таким шумом как будто насухую.Такой же подш,снятый из того же узла не видавший смазки вращается тихо,как новый.