Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #45 : 11 Март, 2017, 19:59:14 pm »
LOGO 480
Вы бы еще 250-й класс в пример привели! ;)
с Logo-480 в большинстве случаев просто никто не сталкивается!  :D

на тему посмотрите : "Re: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка"."
Туда же можно отнести и новый Logo-700 и 600(SX) и 550 - одни и те же проблемы по данному вопросу.

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #46 : 11 Март, 2017, 20:46:04 pm »
Вы бы еще 250-й класс в пример привели! 

просто речь зашла о ХР а у 480 те же цапфы, тот же слайдер,то же диаметр вала,  что у 600-690, летал я и на 600SX правда мало 50 полетов проблем небыло)))

Николай вы жестко кошмарите хвост LOGO Mikado)

Но это не так - все нормально с хвостом.

« Ответ #47 : 11 Март, 2017, 21:23:36 pm »
Николай вы жестко кошмарите хвост LOGO Mikado)
Это все от любви к моей новой LOGO-700, Алесандр! ;)

« Ответ #48 : 11 Март, 2017, 21:33:09 pm »
Вертолет не падал! 20-25 вылетов где-то.

Обгонка нового Logo-700 - Встречаем немечкое качество!
Провернулась об воздух:
(смазку удалил для фотосессии)
Untitled by Nikolay Smirnov, on Flickr

Оставила следы на главном валу. Вал в замену! Из чего же сделан их вал?:

Untitled by Nikolay Smirnov, on Flickr

Просто наслаждаюсь "немецким качеством"!  ;D

Был у меня и Logo-600sx - их обгонки сворачивались сразу.
Ссуки, что только не писали, как только не изворачивались в ответах на требования заменить тонкую гильзу!
Купил у дядушки Ляо на HawkRC обгонку со стальной гильзой - решил вопрос.
Думаю, что у парней в Беларуси щас такая есть у кого-то. ;)
А сегодня на RotorLive нам представили "новинку" - новая обгонка для Logo-600 с утолщенной гильзой!  ^-^ Не сволочи, нет?!
Это брааак, это ваш косяк парни из Микадо!!!! - прекратите обманывать людей и разошлите их бесплатно!  | 8-(

А их хвост - это отдельная песня! Лучше загляните на HeliFreak -  там целые подфорумы со всеми способами камлания над ним.
Из перечисленных мной пунктов этих танцев - все, кроме первых двух - рекомендации из официальной поддержки Микадо на VStabi!  :o
.. а по мне так все это банальный брак и просчеты.

P.S: На сегодня у меня остались: новый Logo-700, Logo-690se, и были Logo-600sx (долго и много на нем летал), Logo 400se, а Logo-550 брал поиграть.. Влетаюсь в Logo-700 если получится, поделюсь впечатлениями!
« Последнее редактирование: 11 Март, 2017, 21:48:06 pm от Nik Nik »

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #49 : 11 Март, 2017, 22:05:52 pm »
Обгонка нового Logo-700 - Встречаем немечкое качество!
Провернулась об воздух:

Тут я не могу поспорить с Вами, проблемы с обгонкой были после падений, и с новья.

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #50 : 11 Март, 2017, 22:09:41 pm »
Обгонка нового Logo-700 - Встречаем немечкое качество!
Провернулась об воздух:

Тут я не могу поспорить с Вами, проблемы с обгонкой были после падений, и с новья. Но если обгонка приживалась то проворотов не было в воздухе. Но тут наверное размер лопастей поменьше)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #51 : 11 Март, 2017, 22:38:13 pm »
Я расстался с этими вертами когда они начали делать сырые основные и межлопастные валы, закаливая только ту часть основного вала где работает обгонка. Любое резкое движение вертолетом и гнулись валы а если упал то валы просто в узел заворачивались утягивая за собой все сопрягаемые детали типа тарелки , цапф .  Ещё могу отметить шестерню привода  хвоста в основном на 700 что на старой что на новой, паз под шпонку разбивает на ура 50 полетов максимум и если не поменял то останешься без хвоста в полете , подкосы вообще стяжкой  закреплял дополнительно слетали с шарика.  Вертолеты сами хорошие но с большими не доработками. :)
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #52 : 11 Март, 2017, 22:56:12 pm »
Однако, все еще интересно Максим, как повлияет установка металлических хвостовых цапф?
Не влияет никак .
Всё одинаково  ;)


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #53 : 11 Март, 2017, 23:19:02 pm »
Я хвост от аленя 600 ставил. :)
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #54 : 11 Март, 2017, 23:24:58 pm »
Вертолёт Logo 690SX у меня  2.5 года . налёт около 2000  и полётное время не 3:30 мин а 5:30 мин в среднем .

Всё полетело отлично и сразу  сразу и без полировки шаров, валов , слайдеров ..  ;)
 Все подшипники , за исключением головы и ОР( не переживают краши)  не менял ни разу!
Вот пример упорников ХР: 


Обгонку , поменял совсем недавно и пережила она 6 различных крашей .
Тарелка как новая.
Раму менял два раза .
шестерню не резало ни разу
Ремень менял один раз по крашу ( не проскальзывает)
Валы на хвосте  не жрёт
То что закалка вала  только в нижней части , и то что он гнётся при падении , считаю только плюсом . Пусть лучше примет удар и выйдет из строя деталь за 12$  , чем твёрдый , стойкий корешок , вывернет на изнанку половина вертолёта . Видел такое  :o

Но дело даже не в этом .
Я ведь не один такой , рядом летают такие же Лого в количестве 9 шт . а также новая 700VTX  и 800-ка  Возникает вопрос , что мы делаем не так ? :-\

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #55 : 11 Март, 2017, 23:28:06 pm »
 ;)
Я хвост от аленя 600 ставил.
Мой друг Пётр ставил , и я летал на его вертолёте тоже . Поэтому и написал в начале что это мы уже проходили .
З.Ы. он кстати вернул пластик на хвост , а на предложение купить вместе со мной апгрейд , отказался . ;)

Смысл моей покупки : скука , ну и некоторая уверенность , и меньше проверок на предмет повреждения

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #56 : 11 Март, 2017, 23:37:01 pm »
Я ведь не один такой , рядом летают такие же Лого в количестве 9 шт . а также новая 700VTX  и 800-ка  Возникает вопрос , что мы делаем не так ?
Максим летаете вы все  хорошо , красиво но полеты практически без динамики поэтому и верты ломаются не так часто. Я к примеру ремень на 600 логе ушатывал иаксимум за 50 полетов зубья отрывались практически все , обгонок посрывал ужас сколько, про ваплы написал они сырые и загибались в воздухе после 10-15 полетов. 
revolt

« Ответ #57 : 12 Март, 2017, 01:33:59 am »
полеты практически без динамики
Максим, летаете красиво, очень технично, правильно на мой взгляд, да и не на мой только, но очень мягко! Лучше сказать не "но", а И очень мягко.
Мы с Ильей ( и Петра тудаже запишем) скорее всего механику рвем, но нам так весело...
Профессионалы летают очень динамично, но мякго и силовую разгружают незаметно для зрителя, знают где она "рвется".
Весь их полет заточен под демонстрацию "непревзойденной крепости и немецкого качества", хоть это вовсе не так и  поэтому динамичные полеты Кайла, Мирко и тп меня восхищают этой стороной больше, чем набор их фантастических фигур!

Patrik

  • Гость
« Ответ #58 : 12 Март, 2017, 01:42:24 am »
Мы с Ильей ( и Петра тудаже запишем) скорее всего механику рвем, но нам так весело...
Запишите запишите!Второй день НЕО не могу настроить, так, что бы линьки звенели и лопасти об воздух стучали как надо! ;)
Хотя и F3N летать тоже умею!Хороший пилот должен летать ВСЁ! :-[
P.S. Согласен с Колей, Макс летает очень плавно...но мне понравилось! :круто: Видимо разогнать его не кому! ;)

« Последнее редактирование: 12 Март, 2017, 01:49:24 am от Patrik »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #59 : 12 Март, 2017, 05:16:12 am »
хрен его знает, что такое с логами. Я бы не сказал, что Максим летает так уж мягко ( ок, не буду спорить с мэтрами, но имхо все - таки выскажу ).
У меня в логе 550 были проблемы: точился вал ХР, разные шайбы, развалилась тарелка, происходила еще какая - то фигня, ну и в конце, когда слетевший в полете по непонятной причине ремень стал точить раму ( вовремя заметил, к крашу это не привело ), мое терпение лопнуло и я от нее избавился. Части вещей, которые описывал Илья, у меня не происходило, например - ремень изнашивался достаточно слабо, не разбивалось место шпильки в шестеренке ХР.
С хвостом мне более - менее понятно: на нем были, очевидно, большие вибрации ( в протосе 380 у меня тоже точился вал строго до тех пор пока я их не убрал ). Максим мне говорил, что у меня несоосны щечки кейса ХР, я несогласен с тем, что причина - в этом. Не думаю. что разница в одну - две десятки ( т.е. в толщину краски ) может привести к расточке вала.
Почему фигня происходила с остальными деталями ( исключая тарелку ) - мне непонятно.
Вот мой полет на логе 550 для сравнения

Я не думаю, что там динамики больше, чем у Максима, скорее наоборот.
Lynx Oxy3, Synergy 696