Много разных вариантов существует, каждый выбирает по своим возможностям и своим потребностям и имеющегося у него оборудования.
Для меня аккумулятор лучше чем генератор.
Не шумит, не дымит, не пахнет, много места не занимает и позволяет заряжать большими токами.
На поле использую только зарядник, которым дома его же и заряжаю.
Минус - поднять на лифте домой, спустить и отнести в машину. Для меня - полезная физическая нагрузка.
Мне силовой аккумулятор 8S 25.6V 50ah. обошелся с доставкой около $700 это примерно 6 - 7 батарей 6S 22.2V 5000mah., которые проживут максимум 2 года, а большой я думаю не менее 10 лет.
В этом случае достаточно иметь 3 полетных акка х (2 х 6S 5000mah. для 700 класса), а не 8 или 10 как у меня было раньше и использовать их по полной, перезарежая на поле.
Всеравно максимум через 2 года придеться менят на новые.
Другими словами, каждые два года, а кто-то и каждый год обновляет свои полетные аккумуляторы.
Есть ли разница менять 3шт. или 8шт. решает каждый сам.
Можно использовать Li ion как на фото.
Приемущества и недостатки:
Li ion LifePO4
меньше вес и объем больше вес и объем
около 6кг. около 15 кг.
6S 22.2V 48ah. 8S 25.6V 50ah.
6 x (15шт. х 3200mah.) 8 x 50ah.
90шт. - больше проблем 8шт. - меньше проблем
около 500 циклов около 2000 циклов
150А постоянно 250А постоянно
более требовательные менее требовательные
заряд - разряд заряд - разряд
около $450 около $700