Тема: Гена или Аккумы? Мучаюсь выбором  (Прочитано 17400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #30 : 07 Апрель, 2016, 18:08:22 pm »
Когда на поляне на Кутузовском перекрыли въезд на машине, я себе
Игорь, в такой ситуации, может быть по другому ни как, но- это Московский нонсенс, исключение из правил!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 07 Апрель, 2016, 18:16:45 pm »
А как же главный  аргумент?!?

"Во-первых, это красиво!"  :D ;) :)


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #32 : 07 Апрель, 2016, 18:27:56 pm »
Петь, поверлабы не особо жалуют 12 в питание

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #33 : 07 Апрель, 2016, 18:45:07 pm »
"Во-первых, это красиво!"
С удовольствием приму в дар 24В / 50А*час. Бронзовый шильдик "Подарено Куличиком" изготовлю самостоятельно!  :D ;) :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #34 : 07 Апрель, 2016, 19:00:16 pm »
"Во-первых, это красиво!"
С удовольствием приму в дар 24В / 50А*час. Бронзовый шильдик "Подарено Куличиком" изготовлю самостоятельно!  :D ;) :)
Уже подарил, полтора года назад :)
Один местный дяденька до сих пор мне при встрече спасибо говорит :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #35 : 07 Апрель, 2016, 19:15:49 pm »
Петь, поверлабы не особо жалуют 12 в питание

Заряжаюсь от машины восьмеркой. Забираю 50А.
На зарядку 12s 5000 мАч уходит от 15 до 20 мин.
Очень удобно. Все добро лежит в багажнике. Провода не прокладывал, за меня это сделали в Баварии.
Мощности генератора хватит для подключения второй восьмерки.
Итого, рецепт счастья: бмв + две восьмерки. :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #36 : 07 Апрель, 2016, 19:42:54 pm »
Не, заряжаться от авто как то не хочется
Ларгус с заведенным мотором легко тащит пару 5000 током 30 ампер от Поверлаба 8. :),при работающем моторе на аккумуляторе 14.4 вольта,примерно 15 минут.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #37 : 07 Апрель, 2016, 19:46:29 pm »
Ага, только когда приезжает Карим, мы его загоняем на подветренную сторону, что-бы солярой не дышать.  :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #38 : 07 Апрель, 2016, 20:59:04 pm »
Петь, поверлабы не особо жалуют 12 в питание
Коль, ни когда у меня не было проблем на 12В, а вот на 27В как раз и сгорели три Лаба! :Oops:


Patrik

  • Гость
« Ответ #40 : 07 Апрель, 2016, 21:03:06 pm »
24В наше все !

Нет, 48В-наше всё! :D ;)
При наличии http://www.store.revolectrix.com/Products/Cellpro-Dual-PowerLab/Cellpro-Dual-PowerLab_304

Можно и на 12В улетаться, а на 48 и 3КВ, вообще всей тусовки хватит! :D ;)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #41 : 07 Апрель, 2016, 23:20:07 pm »
Много разных вариантов существует, каждый выбирает по своим возможностям и своим потребностям и имеющегося у него оборудования.
Для меня  аккумулятор лучше чем генератор.
Не шумит, не дымит, не пахнет, много места не занимает и позволяет заряжать большими токами.
На поле использую только зарядник, которым дома его же и заряжаю.
Минус - поднять на лифте  домой, спустить и отнести в машину. Для меня - полезная физическая нагрузка.

Мне  силовой аккумулятор 8S 25.6V 50ah. обошелся с доставкой около $700 это примерно 6 - 7  батарей 6S 22.2V 5000mah., которые проживут максимум 2 года, а большой я думаю не менее 10 лет.
В этом случае достаточно иметь 3 полетных акка х (2 х 6S 5000mah. для 700 класса), а не 8 или 10 как у меня было раньше  и использовать их по полной, перезарежая на поле.
Всеравно максимум через 2 года придеться менят на новые.
Другими словами, каждые два года, а  кто-то и каждый год обновляет свои полетные аккумуляторы.
Есть ли разница менять  3шт.  или  8шт.  решает каждый сам.

Можно использовать Li ion как на фото.
Приемущества и недостатки:

Li ion                                         LifePO4
меньше вес и объем                 больше вес и объем
около 6кг.                                около 15 кг.
6S 22.2V 48ah.                         8S 25.6V 50ah.
6 x (15шт. х 3200mah.)             8 x 50ah.
90шт. - больше проблем           8шт. - меньше проблем 
около 500 циклов                     около  2000 циклов
150А постоянно                        250А постоянно
более требовательные              менее требовательные
заряд - разряд                          заряд - разряд
около  $450                                около $700
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #42 : 07 Апрель, 2016, 23:28:52 pm »
LiFePo4 надо после работы выводить в режим хранения?

« Ответ #43 : 08 Апрель, 2016, 00:07:52 am »
есть некоторая не очень умная тупь, но покоя не дает совсем с самого начала этой темы:
- набираем объем LiFePo4 из расчета 12-13 вылетов (+3-4 выносим из дома) - полный полетный день "до тошноты"!
- вживляем в удобный кейс в автомобиль
- заряжаем всегда, когда ездим (все дни, пока работаем или просто по делам за продуктами и тд) - зарядка включается автоматически если разряжены аккумуляторы и отключается (не включается) если Full от автомобильного генератора, которому в пробках и тд занятся явно нечем!

Приезжаем на поле (часто 2-3 раза в неделю. редко 1-2 раза) - нет дыма, все заряжено "до тошноты" - токи зарядки на весь "Петин чемоданчик"!

Бюджет - меньше генератора 2,5 кВт! Степень готовности - как пионеры! Возможности - "до тошноты" летаем!
Домой - не носим, спину не надрываем, экологию - не портим, слушаем пение птичек!
Что я упустил?!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #44 : 08 Апрель, 2016, 00:16:20 am »
Все норм, только в каско надо будет прописать возможность возгорания от сборки лифе =)
Все таки такая херота должна быть под присмотром, а тачку ты где только не бросаешь и температура внутри летом бывает очень высокой, а зимой очень низкой...