В гараже настройка пошла веселей. В определенные моменты нам удавалось достигнуть почти идеального отклика мотора с низких оборотов и во всем диапазоне (без нагрузки). Какая была бы температура в полете с такими настройками, не известно.
Попытались понять реакцию мотора на иглу высоких оборотов. Вывели его на максимальные обороты, температура была в норме. Затем снизили обороты, после чего он изрыгнул из карбюратора масляную смесь с алюминиевой пудрой и заглох (не заклинил).
Разобрали мотор. Поршень и гильза в идеале, подшипники крутились не сказать, чтобы плохо, но и не идеально (в них попала алюминиевая пудра).
Сняли подшипники и вал, после чего обнаружили задир коленчатого вала. Он начал тереть картер двигателя. По какой причине, пока совсем не ясно. Подшипники не разрушились и не люфтят. Хотя от переднего подшипника остался некрасивый след на коленчатом валу. То ли его подклинивало, то ли это последствия от контакта вала с корпусом и повышенных нагрузок на подшипник.
Сейчас отполируем вал и картер (благо повреждения не большие), установим новые подши, и будем снова пробовать. Хотя, не поняв причин, неисправность может повториться.
Топливо было мешанное, 25 процентов нитры, 22 процента масла Мотюль микро 2Т.