Мне подсказали, что тема
сисек автоматического подкала и его настроек не раскрыта.
Придется поделиться сокровенной тайной

От подкала хотелось получить малый вес, управление от пульта (включение и выключение), автоматическое выключение по прошествии заданного времени и какие нибудь плюшки (век технологий, все таки). Выбор пал на подкал, компании ПроТек.
https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-remote-glow-ignitor-system-ptk-4100/p238760Стоимость этого наборчика 60 долларов. Но он не нужен. Не за что переплачивать. Лучше взять босяцкую версию без финтиплюшечек, потому что они не понадобятся
https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-ignitor-micro-control-unit-ptk-4107/p250476 и провод к нему
https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-glow-driver-wire-12-jst-ptk-4104/p238764После того, как я установил этот девайс, возникли недопонимания с подключением. В инструкции не нарисовано, куда тыкать провода. Но производитель спалился на видео (которое в описании девайса на Амэйне), после чего я заставил фитилек зажечься.
Интересная плюшка устройства - возможность регулировать мощность подкала.
Кроме того, я не люблю, когда на 3х позиционный тумблер вешается только включение подкалом, а на еще один трехпозиционный - останов двигателя (Throttle cut). Нет лаконичности и завершенности. Я решил объединить эти функции на один переключатель. Управление чем то похоже на автомобильный ключ зажигания с его 3мя позициями. Мне приглянулся переключатель SD. Он короткий и лежит рядом с пальцем. Логика управления должна быть следующая. Позиция "от себя" - подкал выключен, переводим в "средняя позиция" - включается подкал на 12 секунд (по дефолту) и заводим мотор. Как правило, в это время удается пустить мотор. (если не удается, переводим от себя и опять в среднее положение). Мотор работает, подкал гаснет (автоматически), тумблер остается в среднем положении (так и летаем). Садимся, переводим тумблер в положение "На себя" - включается режим Throttle cut и мотор глохнет.
Управление подкалом я повесил на 7 канал приемника 7008. В аппе, в меню Function, назначил на 7 канал, функцию AUX1 и выбрал тумблер SD. Не помню, вроде его пришлось поставить в реверс, чтобы уровень сигнала был -100. Этот уровень сигнала, для подкала, означает выкл. Теперь у нас работает подкал. Тумблер при в 3х положениях дает уровень сигнала -100 / 0 / +100. Там где 0 и +100 (положение среднее и на себя) - подкал работает. Для него это одинаковые значения - все что то больше минус ста.
Затем нам нужно повесить отключение мотора на третье положение тумблера SD. Это просто.
Идем в меню Throttle cut и назначаем тумблер SD. Открываем подвкладку логики включения и убеждаемся, что он активен только в крайнем положении на себя.
Настраиваем уровень газа для режима THR CUT. У меня получился -112, что близко к рекомендованному Микадо - 115.
PS.Все справедливо и для 14SG.