Тема: Goblin Black Nitro  (Прочитано 104816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #165 : 28 Май, 2016, 13:48:32 pm »
Давайте Аленя сначала взвесим (все при нем, без топлива), а потом уже грустные смайлики ставить.
Судя по данным Карима, его Гуй, с бортом, весит около 4600.
Я уверен, что если Гоблина растянуть, он не наберет over 200 грамм.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #166 : 28 Май, 2016, 17:05:51 pm »
Тапок, держащий лопасти забыл снять. Окончательный вес такой.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #167 : 28 Май, 2016, 21:11:09 pm »
Хороший вес. Я боялся, что взлётный за 5 кг уйдёт, это было бы уныло.
По нагрузке на отметаемую площадь почти сопоставимо с лёгкими
нитро-семистоками (типа Аванта и Аленя).


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #169 : 28 Май, 2016, 21:28:45 pm »
Разница в площади НВ для 650 и 690 составляет 12%,
соответственно, разница в весе должна быть примерно 600 грамм
для наших вертушек, так что Лёша почти прав про "полкило"  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #170 : 28 Май, 2016, 21:36:12 pm »
Не поленился, нашёл свой старый  пост про Авант:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=5781.msg81563#msg81563
Авант на 12 грамм легче Гоблина  :)
Теперь более менее ясно, как он летать будет  ;)

P/S
В соседнем посте Алексей Бочаров нитро-Аленя взвешивает - 4373 г.
И ещё не забываем, что это были версии с флайбаром  ;)


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #172 : 05 Июнь, 2016, 18:58:10 pm »
Вчера приехали на поле, для облета Нитры. Поле, за две недели без покоса, так заросло одуванами и клевером  :o
Прекрасно завелась, дымила, радовала цветом и запахом)  \m/
Откатали где то 400 мл на очень богатых холостых. Затем решили немного приподняться и повисеть, с обкаточными настройками, рекомендованными Ямадопроизводителем. Поднялся, температура быстро поползла к 120. Посадили, накрутили среднюю иглу побогаче. И с этого времени, что то пошло не так :-\
Стал глохнуть, как только обороты повышаешь выше холостых. Какие только танцы с иглами не выполняли... И беднили и богатили, все иглы по очереди и вместе. Возвращались к заводским настройкам и опять меняли.
Взлетал всего 3 раза и сразу сажал по высокой температуре. Один раз достиг 138 градусов. Никак нам не давался.
Решили продолжить настройку в гараже, без лопастей.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #174 : 05 Июнь, 2016, 19:27:50 pm »
В гараже настройка пошла веселей. В определенные моменты нам удавалось достигнуть почти идеального отклика мотора с низких оборотов и во всем диапазоне (без нагрузки). Какая была бы температура в полете с такими настройками, не известно.
Попытались понять реакцию мотора на иглу высоких оборотов. Вывели его на максимальные обороты, температура была в норме. Затем снизили обороты, после чего он изрыгнул из карбюратора масляную смесь с алюминиевой пудрой и заглох (не заклинил).
Разобрали мотор. Поршень и гильза в идеале, подшипники крутились не сказать, чтобы плохо, но и не идеально (в них попала алюминиевая пудра).
Сняли подшипники и вал, после чего обнаружили задир коленчатого вала. Он начал тереть картер двигателя. По какой причине, пока совсем не ясно. Подшипники не разрушились и не люфтят. Хотя от переднего подшипника остался некрасивый след на коленчатом валу. То ли его подклинивало, то ли это последствия от контакта вала с корпусом и повышенных нагрузок на подшипник.
Сейчас отполируем вал и картер (благо повреждения не большие), установим новые подши, и будем снова пробовать. Хотя, не поняв причин, неисправность может повториться.
Топливо было мешанное, 25 процентов нитры, 22 процента масла Мотюль микро 2Т.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #175 : 05 Июнь, 2016, 19:29:30 pm »
Без лопастей мотор настраивать нельзя
Можно поподробнее? Может именно поэтому и ушатали мотор?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #176 : 05 Июнь, 2016, 19:37:16 pm »
Новый мотор перед установкой разбирали, промывали , протягивали ?

И ещё на понимание для советов:
Где и какой датчик температуры стоит?

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #177 : 05 Июнь, 2016, 20:00:14 pm »
Нет. Мотор не разбирали. Мотор новый, но старый  :) Года 2007-2009.

Датчик температуры Футаба с телеметрией на аппу, стоял в самом верхнем ребре блока цилиндров (что ближе к голове). В голове плохо держался.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #178 : 05 Июнь, 2016, 20:06:02 pm »
стоял в самом верхнем ребре блока цилиндров (что ближе к голове).
Между рёбер ? Со стороны глушака или напротив?
Это важно, ибо показания зело могут разнится .

Задиры и пудра - это 99% последствия наличия посторонней хери в моторе.
Новый мотор разбирать, мыть и протягивать - это маст-хэв, ибо мелкий мусор
и всякая стружка наличествуют в каждой третьей Ямаде и в каждом десятом Осле.