Тема: Goblin Black Nitro  (Прочитано 104871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #135 : 21 Май, 2016, 23:30:13 pm »
Фэншуй стоит на Г700 и Г770. Там полный набор от Фьютэйбы (так моднее говорить))) 275 и 276  ;)
Тут только хвост 274, но он ничуть не хуже 276.
На перекосе савоксы нормально работают, решил бюджет не раздувать.
« Последнее редактирование: 21 Май, 2016, 23:46:50 pm от Helimika »

Patrik

  • Гость
« Ответ #136 : 21 Май, 2016, 23:37:33 pm »
не, Нитра она одна и на долго!
Так что надо рвать, у меня там футаба, ипотеку еще не выплатил, но все равно приятно!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #137 : 23 Май, 2016, 00:01:53 am »
На первой фотографии детали к баку. Бронзовый топливный приемник. На него надевается фильтр. Серебристый бочёнок - это не фильтр, просто трубка. Служит для уплотнения бака. Топливный приемник болтается на трубочке внутри бака. Трубочку лучше использовать из комплекта, она тонкостенная и мягкая. Приемник будет лучше болтаться. Но я открыл для себя такую вещь - топливо приемник не падает на стенку бака, если выполнять тик-так мордой вниз!. Гибкость трубки не позволяет ему упасть, даже немного пригнуться. Так, что лучше такую фигуру не летать (как и воронку в нормале?).
Крепится бак надежно. Пластмассовые держатели по бокам рамы имеют выступы, которые входят в пазы бака. Люфта нет.
Теперь хвост. Хвостовой плавник идет без обклейки. Наклейки идут в комплекте и, если есть желание, делаешь это сам. Плавник с большими вырезами, которые закрывает наклейка. Я приложил фото, где на просвет видны вырезы.
Хвостовая балка карбоновая, причем очень тонкостенная, ажурная. Не привычно легкая, но при этом, стенки продавливаются во многих местах, чего не было на стеклянных балках. САБ утверждает, что сняли 80 грамм, по сравнению с со стеклянной балкой.
Я проверил с балкой от 700 ки. 197 гр. против 293 гр. Разница, так сказать, - на лицо.
Можно сказать, что САБ все таки пытается облегчить свои изделия.
Обратите внимание на цапфы и линки хвоста. Они смещены от центра вала и поводок расположен под углом. Не обычно, но вроде, не смертельно.
А вот с натяжением хвостового ремня я удивлялся и удивлению моему не было предела.
В натяжителе использовали новую, усиленную пружину, и теперь она развивает такое усилие, что мне не удалось натянуть ремень так, чтобы флажок встал вровень с рамой! Но натяжка хорошая, и я не стал заморачиваться по этому поводу.
К топливке прилагаются тройнички (2) и затычки.
А еще мне понравился ключ, которым затягиваешь пластиковые винты хвостовой балки. Теперь в нем есть еще и прорезь для закручивания линьков!


Patrik

  • Гость
« Ответ #138 : 23 Май, 2016, 01:29:15 am »
Подсос :D
Скорее всего выключатель борта, понравился. :круто:



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #139 : 23 Май, 2016, 02:10:22 am »
С хвостом такую "мудрость" sab давно делает, с серии "компетишн" все хвосты пошли с промежуточным валом на демпферах и угол рычагов с линками имеет положительную конструктивную дельту.
Всё это - для уменьшения вибраций и паразитных  нагрузок на хвостовой ротор.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #140 : 23 Май, 2016, 07:00:15 am »
Скорее всего, это клапан сброса давления в баке. Это опция.
Многие фотки криво отображаются на Айпаде, на компе нормально.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #141 : 23 Май, 2016, 16:13:52 pm »
Хвостовая балка карбоновая, причем очень тонкостенная, ажурная. Не привычно легкая, но при этом, стенки продавливаются во многих местах, чего не было на стеклянных балках. САБ утверждает, что сняли 80 грамм, по сравнению с со стеклянной балкой.
Я проверил с балкой от 700 ки
Михаил, а по креплению к main frame и боковинам рамы - балки совместимые? Можно на G700 (точнее в моём случае на G630 competition) - эту новую лёгкую балку применить? 

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #142 : 23 Май, 2016, 16:29:21 pm »
Честно говоря, не посмотрел. Вообще отличий быть не должно.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #143 : 23 Май, 2016, 16:36:50 pm »
Не помню, как в компетишне, но в отличии от обычного гоблина, тут хвостовую серву развернули как положено. И теперь провод выходит в сторону рамы, а не хвоста. Это крайне удобно.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #144 : 23 Май, 2016, 16:48:19 pm »
Да чего я вам рассказываю! Смотрите отличный ролик, как Верт сам собирается! Причём, это чистая правда, Гоб собирается сам, а владельцу дарит только удовольствие (скрытая, проплаченная реклама)  :D
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Jy8Quqqdv90

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #145 : 23 Май, 2016, 19:41:17 pm »
Честно говоря, не посмотрел. Вообще отличий быть не должно.

А посмотрите, пожалуйста?
Судя по мануалу page 25 - такое же всё, но может какие-то размеры другие?
« Последнее редактирование: 23 Май, 2016, 19:49:23 pm от 3Daemon »

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #146 : 23 Май, 2016, 21:08:06 pm »
Благо, балка на Гобе меняется в 5 минут. Все как родное.
И вчера пропустил фотку хвостового стабилизатора, на просвет.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #147 : 23 Май, 2016, 21:12:17 pm »
Кстати, эта балка тоже карбоновая, а не стеклянная. Пардон.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #148 : 23 Май, 2016, 21:14:27 pm »
Стекло SAB никогда не юзал,
из стекла кастомные балки под заказ делали .

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #149 : 23 Май, 2016, 22:06:24 pm »
Заодно развернул вал натяжителя на 180 градусов (от положения в мануале). И флажок удалось подтянуть к раме. Натяжка хорошая.