Тема: VBar NEO  (Прочитано 197349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #915 : 07 Апрель, 2017, 09:09:14 am »
Ипать :)
День четвертый...
Если неправильно настроен вбар то настройщик лошара.
Правильная настройка вбара подразумевает правильную настройку ринга а это-читай постами выше.
Так же,прохождение оптимизаторов соответственно выбранному агилити.
Все.
Остальное берет на себя вбар.
Если настройщик вдвойне лошара(либо по экономическим и прочим причинам) и поставил "медленные" лопасти плюс летает лоу арпиэм(при этом поставил агилити для стиля полета "спорт" или "3Д",тогда он втройне лошара) вбар не в понятках что хочет от него юзер.
Он показал ему где 8гр,раздвинул ринг по возможности чтобы дать вбару маслать тарелкой и не убить механику,указал желаемый стиль полета...а верт не летит как надо,не достигает желаемых вбару скоростей.
Вывод очевиден.
Поднимаем обороты,меняем лопасти(возможно и сервы) либо снижаем агилити ибо тем самым мы пытались нае..ать систему и она это понимает.
Под словом "лошара" подставьте любое другое слово,не затрагивающее ваши личные чувства так как ни в коем случае не хотел обидеть никого.
Просто хочу достучаться сквозь эту непробиваемую стену :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 09:15:39 am от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #916 : 07 Апрель, 2017, 09:10:18 am »
Но запись ничего не меняет , это просто сигнал пилоту, что совсем всё плохо чувак - смотри механику !
Помоему стена пробита! И приходит взаимопонимание :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #917 : 07 Апрель, 2017, 09:41:46 am »
Ипать
День четвертый...
Действительно.. :hunt:
Правильная настройка вбара подразумевает правильную настройку ринга а это-читай постами выше.
Давай конкретно, что читать?

Если то мнение которое выразил ты , а именно что нет смысла ставить значения выше 85 ?
Просто есть у меня такое мнение что 85 не зря они оставили как дефолтное.Это максимальный круг кольца(минус 3 банана на всякий случай).
Как мне кажется выше 89-90 вообще смысла нет накручивать.

 Тогда я с этим не согласен и попытался объяснить почему ; с примерами и ссылками(напр. Лого 700 . СR . там становится 95 ,без заеданий механики )  , а так же убедился на личном примере , на своей модели и кстати Игорь тоже это подтвердил.

Чтоб много не писать  вот:

Чисто по своему опыту и пониманию как это работает. Если мы летаем и часто видим сообщение в логе об активации циклинг ринг - то, если мы (согласно твоим сообщениям) скинем несколько единиц (ну скажем с 89 до 86) - ты утверждаешь что сообщений не будет (станет меньше).
Всё наоборот! В этом случае (при снижении цифирки) их станет больше! (при неизменности всех остальных параметров и стиля руления).
Нужно добавить (при условии если механика позволяет) - и тогда их станет меньше.
Ну и бОльший CR - даёт бОльшую резкость в манёврах и остановках, это тоже по моему опыту.

Мое мнение полностью совпадает с написанным. :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 09:48:48 am от brush »

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #918 : 07 Апрель, 2017, 09:56:12 am »
Скажем так,регулировка(поднятие) ринга при сообщениях в логах о ее активации это вообще то твоя идея и ты утверждаешь а так же согласен с Игорем что ее надо поднимать(значения ринга) хотя априори это в корне неправильно.
И вот почему.
Настройка ринга(в моем понимании) разовая,так же как и настройка лимитов на вкладке передатчика где указываем +-100 и центра.
Настроили эти параметры,все.Не трогаем их.Ведь ринг мы настраиваем согласно механике определенного верта.Если даем больше ринга(по крайней мере хотим дать,послушались дельного совета,предполагаем что так будет лучьше) то это неправильно.Ведь мы уже его настроили,а если все же получилось поднять ринг значит была ошибка в первоначальных настройках.
По поводу стоит ли поднимать ринг выше 85 я уже ответил.В моем случае выше 89 круг превращается в квадрат(назови его конусом но сути не меняет) и я считаю что это неправильно с точки зрения пропорциональности циклика.
Если есть что сказать по этому поводу охотно почитаю и не только тебя.
PS
Скажем так,если нет сообщений в логах то ринг можно поднять,в чем я тоже согласен и заметил такую маленькую особенность,но...до определенного момента.Потом ее поднятие не приводит к результатам.
Скажем так,оптимальное значение для моего верта 92-90 что и соответствует описанному мной на прошлых страницах наблюдению что выше 89 наклона (не по диагонали) тарелки не наблюдается.Плюс минус люфты и получаем что накрученное выше 92 к эффекту хорошего броска по циклу больше не приводит.
И еще раз.Лечить поднятием ринга сообщения в логах это неправильный метод.
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 10:03:34 am от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #919 : 07 Апрель, 2017, 10:13:33 am »
а именно что нет смысла ставить значения выше 85
Зачем привираешь?Я сказал выше 89-90.
Макс,умей проигрывать :)
Красиво проиграть даже круче чем выиграть сжульничав :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #920 : 07 Апрель, 2017, 10:20:17 am »
Настройка ринга(в моем понимании) разовая
Жаль что ты не читаешь что пишет оппонент
Оно уже должно быть максимально возможное относительно механики !
Я не знаю как это понял ты , но постоянный смысл моих сообщений уже предполагает максимальный СR на вертолёте , согласно возможностей его  механики . А вот если например у тебя стоит 85 ,но есть возможность поставить большее значение ( механика позволяет ) , и ты вдруг выхватил сообщение в логах , что кольцо достигнуто - тогда можно увеличить CR, и это будет лучшим решением , нежели уменьшить Агилити.

Ведь мы уже его настроили,а если все же получилось поднять ринг значит была ошибка в первоначальных настройках.
Это тоже ошибочное мнение .
Мы можем менять CR как угодно и кроме отличий в качестве полёта (резкость стартов и остановок) на другие настройки он никак не влияет . Одно условие ,размер  СR (механика) должен позволять выставить 8 гр циклика . И если оптимизаторы будут отключены .
В моем случае выше 89 круг превращается в квадрат
Не преврашается там в квадрат ничего , я проверил ради интереса вчера , угломер в этом случаи не лучшее решение , ну да ладно , на нём можно просто сделать сравнения .
Там конус .И не важно какое значение .

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #921 : 07 Апрель, 2017, 10:27:30 am »
а именно что нет смысла ставить значения выше 85
Зачем привираешь?Я сказал выше 89-90.


Зачем привираешь?Я сказал выше 89-90.
Ну как же ? ;)
Просто есть у меня такое мнение что 85 не зря они оставили как дефолтное.Это максимальный круг кольца(минус 3 банана на всякий случай).
Как мне кажется выше 89-90 вообще смысла нет накручивать.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #923 : 07 Апрель, 2017, 10:32:04 am »
Ну как же ?
Ну как же,а слова на "всякий случай"?
Цепляешься к цифрам хотя там всего лишь несколько кликов.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #924 : 07 Апрель, 2017, 10:33:42 am »
А вот если например у тебя стоит 85 ,но есть возможность поставить большее значение ( механика позволяет ) , и ты вдруг выхватил сообщение в логах , что кольцо достигнуто
Еще раз,если это так то была ошибка в первоначальной настройке.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #925 : 07 Апрель, 2017, 10:38:51 am »
Не преврашается там в квадрат ничего , я проверил ради интереса вчера
Странно но микадовцы с тобой не согласны.Где то ты запутался :), обратись к первоисточнику.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #926 : 07 Апрель, 2017, 10:39:10 am »
Цепляешься к цифрам хотя там всего лишь несколько кликов.
Что скажешь про 95 и 100 как в Хенселяйте ?

Жорж , зачем ты пытаешься обмануть себя и других ? Ведь ты я уверен всё уже понял .

Важно просто уяснить , что чем больше  механически ВОЗМОЖНЫЙ ход сервоприводов  CR , тем лучше лётные характеристики модели . Что не так ?

"Старайтесь получить максимально возможное отклонение сервоприводов. Чем больше углы отклонения тарелки автомата перекоса, тем выше летные качества, поскольку высокая максимальная скорость переворота положительно скажется на эффективности работы гироскопов."

Всё остальное , демагогия . ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #927 : 07 Апрель, 2017, 10:41:12 am »
Не преврашается там в квадрат ничего , я проверил ради интереса вчера
Странно но микадовцы с тобой не согласны.Где то ты запутался :), обратись к первоисточнику.

Ой ! а где остальное   ? :o ;)

Не стесняйся Жорж .  Не надо редактировать свои мысли . :Oops:

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #928 : 07 Апрель, 2017, 10:43:42 am »
Важно просто уяснить , что чем больше  механически ВОЗМОЖНЫЙ ход сервоприводов  CR , тем лучше лётные характеристики модели . Что не так ?
Так я это давно понял и крайне сочувствую тебе и гнутым валам :)
У меня есть возможность поднять до 92 у тебя до 85.
И кстати,объясни пожалуйста как ТЫ пришел к такой цифре?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #929 : 07 Апрель, 2017, 10:45:34 am »
И кстати,объясни пожалуйста как ТЫ пришел к такой цифре?
Она максимальная , не ужели ты ещё  не догадался .  :D