Короче Парни десять страниц споров, что бы понять, что ни надо трогать этот параметр?!
Конкретно в твоём случаи , можно не трогать , геометрия твоего вертолёта ограничена значением - 75-77 . Поэтому тебя всё устраивает..

Ну что же , 4-ре полёта , по 6 мин , я посвятил CR.

Завёл его на "крутилку " и прямо в полёте менял значения . ВАЖНО! ничего кроме CR , я не трогал
Для контраста , я крутил два значения 55 (50 это минимум) и 85( мой максимум) .
На низком значении - сразу почувствовал мягкость и расхлябанность модели , ощущение отсутствие связи . Если перевороты, петли , бочки ..не могу сказать что есть какие либо явные потери в скорости, во всяком случаи они не сильно выражены ,в принципе всё летает .. То пирофлипы , а особенно пиротик-так, реально можно завалить модель если низко . Но самое главное это - ОСТАНОВКИ . Они становятся хреновыми и модель качает и болтает
Из за того что ты хочешь сделать резче например тик-так . ФБЛ начинает явно косячить ,ты не попадаешь в шаг и грузиш силовую и аккумы , срыв потока на лопастях .
Вы можете хоть неделю рассуждать какой CR надо ставить , я же для себя сегодня всё уяснил на практике . И если написано , ставить максимально возможный CR(без механических заеданий) значит надо так и делать .


[url=https://postimg.org/image/yriar6hlb/]
