Там понятнее всего написано было именно на немецком!
Да, это замечено не только за Микадо, я почти ежедневно по-работе встречаюсь с подобным "облегчённым" с потерей порой важных деталей, переводом серьёзной документации дойчёвой - на инглиш.
Николай, ну вот если даже "забить" на буквоедство и "точную документацию", есть один момент в котором я с тобой несогласен. Чисто по своему опыту и пониманию как это работает. Если мы летаем и часто видим сообщение в логе об активации циклинг ринг - то, если мы (согласно твоим сообщениям)
скинем несколько единиц (ну скажем с 89 до 86) - ты утверждаешь что сообщений не будет (станет меньше).
Всё наоборот! В этом случае (при снижении цифирки) их станет
больше! (при неизменности всех остальных параметров и стиля руления).
Нужно добавить (при условии если механика позволяет) - и тогда их станет меньше.
Ну и бОльший CR - даёт бОльшую резкость в манёврах и остановках, это тоже по моему опыту. Так что я согласен с Максом - цифирку эту нужно выставлять максимально возможную (в разумных пределах).