Тема: VBar NEO  (Прочитано 197258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #900 : 07 Апрель, 2017, 02:19:47 am »
Я примерно так же всегда думаю .. Лет шесть уже .. начиная с " клонов" . 
Ага, только самое сложное в нашем деле-это настроить вертолет!Может ты вообще не правильно это делаешь?!  :Oops:
И тогда ты обречен на кривые полеты и постоянные конекты с планетой! :D ;)

« Ответ #901 : 07 Апрель, 2017, 02:21:37 am »
примерно как для висения.
Так заедать то она может только на крайних значениях!То есть шаг в пол(отрицательный и положительный) и проверяем заедание по элерону и элеватору!
Блин, и меня втянули в вашу секту.... :D
Нет, тут иммется в виду, что ты ставишь шаг на положения висения ( в немецком варианте - на 50%) и отклоняешь правый стик максимально сразу по элеронам и элеватору и подстраиваешь значение CR так, чтобы во время максимального отклонения тарелки она ни во что не упиралась.

а не "выставляешь значение макимально возможным"

Patrik

  • Гость
« Ответ #902 : 07 Апрель, 2017, 02:25:35 am »
Нет, тут иммется в виду, что ты ставишь шаг на положения висения ( в немецком варианте - на 50%) и отклоняешь правый стик максимально сразу по элеронам и элеватору и подстраиваешь значение CR так, чтобы во время максимального отклонения тарелки она ни во что не упиралась.
Понятно Николай! O0
Чувствуется, что мы на правильном пути!  :D ;)
Я почти вступил в секту " Правильного треугольника"! :D ;) O0

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #903 : 07 Апрель, 2017, 02:27:28 am »
Дай точный с немецкого! Там что-то другое?
Несколько отличается (как всегда у Микадо и других дойчёй)но смысл тот-же.
Примерно так:
Кольцевое ограничение допустимых отклонений тарелки перекоса, предотваращает подклинивание (упирание)при получении одновременных полных значений по крену и тангажу. Для настройки выставьте примерно 50% шаг и дайте максимальные (подчеркну - voll=максимальные/полные) крен и тангаж. Теперь подстройте значение чтоб не было упоров.

edit... чуть подправил 
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 02:33:01 am от 3Daemon »


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #905 : 07 Апрель, 2017, 02:30:19 am »
что мы на правильном пути!
Это да .. :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #906 : 07 Апрель, 2017, 02:30:25 am »
Офигенно, на третий день оживленный дискуссии, я понял таки о чем речь!Завтра проверю! O0 ;)
И не надо думать,  шо я такой тугодум, просто вы говорите не понятными фразами! ;D :D ;)
P.S. Хотя думаю там все по дефолту в идеале! ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #907 : 07 Апрель, 2017, 02:32:47 am »
Макс - вообще не подводит! Сразу отвечает! Без сбоев!
" я не волшебник , я только учусь " (с).  :) O0

« Ответ #908 : 07 Апрель, 2017, 02:36:04 am »
Офигенно, на третий день оживленный дискуссии, я понял таки о чем речь!Завтра проверю! O0 ;)
И не надо думать,  шо я такой тугодум, просто вы говорите не понятными фразами! ;D :D ;)

Я же говорил - берем мануал и чтим только его!
Там понятнее всего написано было именно на немецком!
Вон Игорь, как славно нам все перевел.  O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #909 : 07 Апрель, 2017, 02:38:22 am »
Ну хорошо, не хватало там пару градусов! Подкрутил, что это изменит? :-\
Что там Макс, ты сегодня в поле крутил? И какие результаты? :-\

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #910 : 07 Апрель, 2017, 02:45:59 am »
Там понятнее всего написано было именно на немецком!
Да, это замечено не только за Микадо, я почти ежедневно по-работе встречаюсь с подобным "облегчённым" с потерей порой важных деталей, переводом серьёзной документации дойчёвой - на инглиш.

Николай, ну вот если даже "забить" на буквоедство и "точную документацию", есть один момент в котором я с тобой несогласен. Чисто по своему опыту и пониманию как это работает. Если мы летаем и часто видим сообщение в логе об активации циклинг ринг - то, если мы (согласно твоим сообщениям) скинем несколько единиц (ну скажем с 89 до 86) - ты утверждаешь что сообщений не будет (станет меньше).
Всё наоборот! В этом случае (при снижении цифирки) их станет больше! (при неизменности всех остальных параметров и стиля руления).
Нужно добавить (при условии если механика позволяет) - и тогда их станет меньше.
Ну и бОльший CR - даёт бОльшую резкость в манёврах и остановках, это тоже по моему опыту. Так что я согласен с Максом - цифирку эту нужно выставлять максимально возможную (в разумных пределах).
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 02:57:15 am от 3Daemon »

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #911 : 07 Апрель, 2017, 05:39:56 am »
 | 8-( | 8-( | 8-(

Ребята,у кого выскакивают сообщения в логах о задевании кольца?У кого здесь из присутствующих есть проблемы с этим?
Уверен ни у кого.О чем весь этот базар?
За то выяснили кто есть кто.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #912 : 07 Апрель, 2017, 08:02:16 am »
Ребята,у кого выскакивают сообщения в логах о задевании кольца?У кого здесь из присутствующих есть проблемы с этим?
Уверен ни у кого.О чем весь этот базар?
Дело не в сообщениях , дело в полётных характеристиках .
Читай Игоря выше и мой пост, о вчерашней проверки работы СR ;)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #913 : 07 Апрель, 2017, 08:38:39 am »
Дело не в сообщениях , дело в полётных характеристиках .
Читай Игоря выше и мой пост, о вчерашней проверки работы СR
Ты опять ничего не понял :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #914 : 07 Апрель, 2017, 08:56:17 am »
Как же тебя понять , ты же ничего не пишешь :-\
Просто сразу выводы

Если ты про записи в логе , то у нас  человек выхватывал .
Но запись ничего не меняет , это просто сигнал пилоту, что совсем всё плохо чувак - смотри механику ! ;)