Тема: VBar NEO  (Прочитано 197218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #855 : 06 Апрель, 2017, 19:15:27 pm »
Вам помочь?

Если Вас не затруднит! Я был бы очень благодарен, так как мои навыки пилотирования очень долго не смогут помочь мне в этом. При этом я человек въедливый, люблю когда сделано красиво и правильно и соответственно хочется разобраться и в данном вопросе.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #856 : 06 Апрель, 2017, 19:16:47 pm »
Понять почему надо придерживаться значения 85. Нигде в мануалах я этого не видел.
Интересно будет посмотреть как поведет себя верт с рингом в 120 :).это Максиму.
Я тут подключил комп,подвигал тарелкой и заметил одну особенность,хотя возможно заблуждаюсь.
При ринге 88-89 и отклонении тарелки только по элерону или элеватору на середние шага это максимальный угол по циклу,который дает вбар.Тем более на этой вкладке гироскопы отключены и движения стика линейны.
Так вот,все что больше 88 по элеронам и 89 по элеватору тарелка больше не наклоняется(даже угломер повесил).
Если по диагонали тогда да,есть изменения но мне кажется с увеличением просто прибавляются броски по диагонали.
Просто есть у меня такое мнение что 85 не зря они оставили как дефолтное.Это максимальный круг кольца(минус 3 банана на всякий случай).
Как мне кажется выше 89-90 вообще смысла нет накручивать.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #857 : 06 Апрель, 2017, 19:18:10 pm »
"Понять почему надо придерживаться значения 85. " - издеваетесь? Это Вы сами себе сказали так делать! Я - нет.

Странно, вроде ник Ваш! Смотрите пожалуйста ниже

Мысль о том, что мы стараемся выдерживать значение CR, как можно выше - не факт, что правильная!!!Может правильным будет выдерживать его, как можно ближе к значению по-умолчанию -85?Такая мысль не приходила в головы? Нет?А зря!

Или я как-то по другому должен был понять эти ваши фразы?
Как раз я, выше написал (и подтвердил слова Максима, с чего все и началось) что в соответствии с инструкцией во всплывающей подсказке надо выставить максимально возможный CR ринг, на что собственно и получил от Вас сообщение в нижнем цитировании Вас же. Мне не сложно. Я могу напомнить. А форум вообще все хранит.


Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #859 : 06 Апрель, 2017, 19:24:08 pm »
Ну во первых рекомендаций со знаком вопроса не бывает. Это должно было Вас насторожить для начала?
Дочитайте мой пост до конца то? Смысл не поняли?  :D
Конечно понял, нельзя ни в чем быть уверенным на сто процентов. Я это уже по жизни понял. Не первый день родился. Но мануал пишет примерно следующее - "максимально возможный"

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #860 : 06 Апрель, 2017, 19:42:37 pm »
Что я и предполагал.
Увеличивая кольцо с дефолтных 85 мы оквадрачиваем круг.
Получается что все,что меньше 85 это круг но меньшего диаметра,все что выше уже превращается в квадрат.
И это противоречит мнению Максима,где он утверждает что кольцо всегда круг.
Теория что 100%  это квадрат , а 75% , круг  - ошибочна 

Так что с точки зрения правильной и оптимальной геометрии надо придерживаться 85.
Вот линк.
http://www.vstabi.info/forum/read.php?26,106981,107030
Вот Эдди пишет и это не какие то там социальные сети типа хелифрика.
85 is default, increasing would start forming corners to the ring, not a ring, decreasing would limit the throws all around.

Kind regards

Eddi
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2017, 20:22:18 pm от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Alexey

  • Сообщений: 40
    • Алексей
    • Назаров
  • Город: Иваново
« Ответ #861 : 06 Апрель, 2017, 19:57:40 pm »
Увеличивая кольцо с дефолтных 85 мы оквадрачиваем круг.
Георгий, спасибо тебе огромное. Хоть ты объяснил почему не стоит лезть выше чем 85

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #862 : 06 Апрель, 2017, 19:59:05 pm »
Георгий, спасибо тебе огромное. Хоть ты объяснил почему не стоит лезть выше чем 85
O0
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #863 : 06 Апрель, 2017, 20:12:48 pm »
И вот что еще.
При редких касаниях кольца при полете,когда обнаруживаем записи в логах,особо волноваться не стоит:)
Но все же,если хочется "сделать лог чистым" совершенствуем агилити самого вертолета(обороты,лопасти) хотя у нас у всех хорошие сетапы.Про увеличение значений кольца ни слова :).
http://www.vstabi.info/forum/read.php?26,62036,62040

If the CR will be touched on hard 3D sometimes this can be normal.
If you want to do something against it ... increase the helis naturally given agility. Lighter blades, a bit lead, more headspeed.

regards (EN) / Gruss (DE)

Rainer Vetter

ПС.
Помоему можно поставить точку в этом вопросе :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #864 : 06 Апрель, 2017, 21:14:42 pm »
это максимальный угол по циклу,который дает вбар.
Предполагаю что будете цеплаться к этой фразе но я имел ввиду немного другое.Диаметр "круга" максимальный :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Patrik

  • Гость
« Ответ #865 : 06 Апрель, 2017, 21:20:34 pm »
Так что с точки зрения правильной и оптимальной геометрии надо придерживаться 85.
Короче Парни десять страниц споров, что бы понять, что ни надо трогать этот параметр?! :D ;)


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #867 : 06 Апрель, 2017, 22:48:08 pm »
Интересно будет посмотреть как поведет себя верт с рингом в 120 .это Максиму.
Ну ..
Максим уже рассказывал , что будет   и даже показывал . ;)

Что я и предполагал.
Увеличивая кольцо с дефолтных 85 мы оквадрачиваем круг.
Получается что все,что меньше 85 это круг но меньшего диаметра,все что выше уже превращается в квадрат.
И это противоречит мнению Максима,где он утверждает что кольцо всегда круг.
Квадрата там нет. Это усечённый конус .  Почитай свою ссылку , там об этом написано тоже .
И вот что еще.
При редких касаниях кольца при полете,когда обнаруживаем записи в логах,особо волноваться не стоит:)
Но все же,если хочется "сделать лог чистым" совершенствуем агилити самого вертолета :баян:(обороты,лопасти) хотя у нас у всех хорошие сетапы.Про увеличение значений кольца ни слова
Кольцо НЕ увеличивается ! Оно уже должно быть максимально возможное относительно механики !
Пожалуйста посмотри ДО КОНЦА эти ролики . всё что ты написал там есть . :)
 
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2017, 23:58:46 pm от brush »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #868 : 06 Апрель, 2017, 23:20:44 pm »
Короче Парни десять страниц споров, что бы понять, что ни надо трогать этот параметр?!
Конкретно в твоём случаи , можно не трогать , геометрия твоего вертолёта ограничена значением - 75-77 . Поэтому тебя всё устраивает.. :D ;)



Ну что же , 4-ре полёта , по   6 мин , я посвятил  CR.  :ура:
Завёл его на "крутилку " и прямо в полёте менял значения . ВАЖНО! ничего кроме CR ,  я не трогал

 Для контраста , я крутил два значения 55 (50 это минимум) и 85( мой максимум) .

На низком значении -   сразу почувствовал мягкость и расхлябанность модели , ощущение отсутствие связи  . Если перевороты,  петли , бочки ..не могу сказать что есть какие либо явные потери в скорости, во всяком случаи они не сильно выражены ,в принципе всё летает ..  То пирофлипы , а особенно пиротик-так, реально можно завалить модель если низко .  Но самое главное  это - ОСТАНОВКИ . Они становятся хреновыми и модель качает и болтает
Из за того что ты хочешь сделать резче например  тик-так . ФБЛ начинает явно косячить ,ты не попадаешь в шаг и грузиш силовую и аккумы ,  срыв потока на лопастях .

Вы можете хоть неделю рассуждать какой CR надо ставить , я  же для себя сегодня  всё уяснил на практике .  И если написано , ставить максимально возможный CR(без механических заеданий)   значит надо так и делать . :-X


[url=https://postimg.org/image/yriar6hlb/]

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #869 : 06 Апрель, 2017, 23:39:48 pm »
Просто есть у меня такое мнение что 85 не зря они оставили как дефолтное.Это максимальный круг кольца(минус 3 банана на всякий случай).
Как мне кажется выше 89-90 вообще смысла нет накручивать.

85 - это значение для вертолётов Лого 500-550-600-690 серии.  И это вполне логично .Должны же они были на что то ориентироваться , тем более  В-Бар продаётся в основном  в экспресс версии, там нет возможности чтолибо - подкрутить

А вот в Лого 700 , которая появилась позже , CR  уже  больше - 95  и вот комментарий Jesse Kavros ( командный пилот Mikado)

 "If you run high cyclic, 10 degrees, with the cyclic ring set to 95, it needs to be lower. If it has too high of a gain the head will shake during piro maneuvers and such. You will find that if you try and run the gain too high you will run into theses issues. As far as I know almost all of the Mikado pilots who have been testing the 700 have their gains around this or very very close as well."

Jesse


 
Вот  настройки:  http://www.helifreak.com/showpost.php?p=4416912&postcount=1
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2017, 00:07:24 am от brush »