Тема: VBar NEO  (Прочитано 197158 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


« Ответ #810 : 06 Апрель, 2017, 01:08:40 am »
Если у Вас нет записей , это означает что вертолёт Ваш зажат  но Вам и этого достаточно .
Хочешь, скажу как сделать, чтобы стик ты повернул и записи не появились... с любым значением CR от 50 до 120?
Боитесь взрыва в воспаленном мозгу?!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #811 : 06 Апрель, 2017, 01:11:55 am »
Завтра  :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #812 : 06 Апрель, 2017, 01:14:19 am »
Возражения? Дополнения?


просто вспомните, что такое cyclic ring фактически - и все возражения-дополнения (и разговоры про акселерометры-гироскопы-прочее) сами по себе издохнутъ (http://www.fortunemodelproducts.com/images/DSCN0770.JPG). Делов-то, нет?

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #813 : 06 Апрель, 2017, 01:20:12 am »
Пересмотрел внимательно видео от Макса (с предыдущей странички)- всё же там правильно и ничем не противоречит Николаю. Зажимаем ринг - FBL'ка не пропускает большие значения со стиков - на сервы приходит меньше. О чём спор-то?
Только не ограничила , а просто записала и показала пилоту
Ммм? Вот тут не согласен, как это "просто записала"? - по факту же и на сервы придёт не то что "двинули стиком". Не?
или  когда оптимизаторы всегда включены
Как оптимайзеры влияют на появление сообщжения Cyclic Ring active? Ну вообще ДА! Влияют, поскольку они "изменяют" те значениям что мы нарулили стиками. 
Вот про оптимизаторы, а так-же про style и paddle simulation я бы хотел пообсуждать, там есть непонятки и Микадо на эту тему даёт весьма мутные рекомендации. По CR вроде всё понятно?  Я честно не очень понимаю чего тут спорить о CR  :-\

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #814 : 06 Апрель, 2017, 01:32:11 am »
просто вспомните, что такое cyclic ring фактически - и все возражения-дополнения (и разговоры про акселерометры-гироскопы-прочее) сами по себе издохнутъ
Не совсем, поскольку в случае с Neo сообщение в логе  "Cyclic Ring active" - возникают в больших количествах: на столе, при креше, при работе спасалки  - что и вызывает всяческие вопросы. А в нормальном полёте - да, CR - это то что на фотке (только программный), не больше и не меньше (упёрлись "стиком в кружочек" - получили сообщение в логе)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #815 : 06 Апрель, 2017, 07:53:57 am »
Если при появлении надписи нужно Увеличивать ЦР , то где логика?
Настраиваем АП до упора и допустим в полете появилась надпись, добавляем и получаем еще более сильную раскарячку ::)
либо эта надпись просто сообщает о неоптимальной геометрии

Зы.....парни, вы можете просто общаться ?  Без нападок
тема нормальная , но выяснения отношений кто умнее делайти плиз в личке

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #816 : 06 Апрель, 2017, 08:01:15 am »
Ммм? Вот тут не согласен, как это "просто записала"? - по факту же и на сервы придёт не то что "двинули стиком". Не?
Игорь, сейчас попробую объяснить что имеется ввиду.
Конечно же на сервы придёт именно столько , сколько нарисует значение CR.
 Но вот пример: пилот выставил значение 75 , хотя по факту механика его вертолёта позволяет выставить 95 .
Начинает летать на дефолтной "агилити"(манёвренности)90 .
Чувствует что вертолёт вяло делает перевороты , разгоняет "агилити" до 120 .
И опять не удовлетворён ,и более того , ещё и получает периодические записи в логах  про - Cyclic ring is Active.

Так вот что произошло  .
Пилот накрутил электронной манёвренности , стиком он задал команду ФБЛ вращать вертолёт со скоростью допустим 250гр\с . но ФБЛ не может обеспечить такое вращение , потому что модель вертолёта не имеет механической возможности , а именно ограниченное движение сервоприводов. Однако она старается .. создаётся определённое ускорение и т.д. но потом , Фбл упирается в лимит механики тарелки ..  Задача  в 250 гр\с поставлена , но не решена , по причине недостаточного CR - отчитывается "коробочка" в своём логе .  :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #817 : 06 Апрель, 2017, 08:02:36 am »
Если при появлении надписи нужно Увеличивать ЦР , то где логика?
ЦР - не нужно увеличивать , он должен быть изначально максимально возможный .

Нужно уменьшать  " Агилити" или "оптимизатор".- это мой ответ .

Нужно уменьшать  С Ring -  так думает Николай

 :-\

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #818 : 06 Апрель, 2017, 08:14:41 am »
Вот про оптимизаторы, а так-же про style и paddle simulation я бы хотел пообсуждать, там есть непонятки и Микадо на эту тему даёт весьма мутные рекомендации.
Может ненада ?  >:D :D

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #819 : 06 Апрель, 2017, 08:27:02 am »
Макс, разве ЦР влияет на не угловые расходы?
Как я пробовал снижается скорость на угловых флипоролах, но просто флиппы и роллы  были с прежней скоростью

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #820 : 06 Апрель, 2017, 08:42:21 am »
Макс, разве ЦР влияет на не угловые расходы?
Ну а почему нет  Коля .
Всё дело в том , что  как отвечают Микадовцы , самое главное , чтобы на вклакдке "измерение циклического шага" , СR  давал возможность показать 8 гр. системе . И пройденные оптимизации сами поставят свои значения относительно : веса модели , сервоприводов , лопастей , оборотов . и всё будет прекрасно работать .И это подойдёт для 90 % пилотов .
Но есть  "конкурирующие" пилоты , и они разгоняют свои вертолёты вручную ( увеличивают значение  оптимизаторов)   вот для них  , максимальный диапазон перемещения тарелки , очень важен . 
Так считает Микадо .

Но ничто не мешает нам проверить это на практике . Зажать CR и полетать . :) 


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #821 : 06 Апрель, 2017, 08:46:48 am »
Хорошо, выберусь в поле и проверю еще раз , снизится скорость по флипам и ролам при зажатом ЦР

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #822 : 06 Апрель, 2017, 08:50:07 am »
..И , не стоит забывать про остановки , большие "броски" циклического шага  тоже за это отвечают .

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #823 : 06 Апрель, 2017, 08:57:34 am »
Не забываем про настройку механики на вкладке 8гр.Меньшие значения приведут к неточности установки в нужный угол,большие к падению скорости.Это для резких и четких остановок и бросков.Микадо рекомендует ближе к середине.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #824 : 06 Апрель, 2017, 10:33:00 am »
Кстати , так как никто не понял , наверное нужно прояснить ситуацию с гнутыми валами на Лого 690 ,  тем более , он стал объектом сарказма . Напрасно .. ;)

Это был эксперимент .
Я намеренно  увеличил значение CR с 85 до 95 .
 
Результат :
При моих полётах  с Агилити 115-120 , я достигаю механического уперания тарелки в вал .

Значит  сервоприводы не стоит зажимать  низкими значениями CR , а нужно ставить максимально возможные .

В моём вертролёте , максимальная цифра 85 . :)