Ммм? Вот тут не согласен, как это "просто записала"? - по факту же и на сервы придёт не то что "двинули стиком". Не?
Игорь, сейчас попробую объяснить что имеется ввиду.
Конечно же на сервы придёт именно столько , сколько нарисует значение CR.
Но вот пример: пилот выставил значение 75 , хотя по факту механика его вертолёта позволяет выставить 95 .
Начинает летать на дефолтной "агилити"(манёвренности)90 .
Чувствует что вертолёт вяло делает перевороты , разгоняет "агилити" до 120 .
И опять не удовлетворён ,и более того , ещё и получает периодические записи в логах про - Cyclic ring is Active.
Так вот что произошло .
Пилот накрутил электронной манёвренности , стиком он задал команду ФБЛ вращать вертолёт со скоростью допустим 250гр\с . но ФБЛ не может обеспечить такое вращение , потому что модель вертолёта не имеет механической возможности , а именно ограниченное движение сервоприводов. Однако она старается .. создаётся определённое ускорение и т.д. но потом , Фбл упирается в лимит механики тарелки .. Задача в 250 гр\с поставлена , но не решена , по причине недостаточного CR - отчитывается "коробочка" в своём логе .
