Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 80042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #360 : 07 Май, 2016, 12:35:46 pm »
Вернемся к теме ветки: какие сервы наипиздатейшие :)
Пишу прямо с поля , только что облетал хвостовую Х8 на Триоблине.
Вывод однозначный : для мощной вертухи с высоконагруженным хвостом Х8 - идеальный вариант!
А для трёхлопастной мощной головы - это must-have.
Все свои смехуёчки про Х8 беру назад, зря сомневался и ёрничал.
На Триоблине хвост стал лёгким и чётким , с отличными фиксациями и вращениями. Сейчас , в сравнении, видно, что Футабе явно не хватало сил, при лёгких нагрузках работала офигенно, на больших усилиях - тупила.




Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #362 : 07 Май, 2016, 12:50:25 pm »
С этой сервой реально легче летать и не сцышь , что хвост скрутит
А вобще пока сам не запробуешь , сложно поверить в такие чудеса :)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #363 : 07 Май, 2016, 12:50:47 pm »
Коля Смирнов, тебе миль пардон от меня , за то что подозревал тебя в предвзятости :)
И правильно, что так навязывал Х8, они реально круты ;)
« Последнее редактирование: 07 Май, 2016, 13:40:05 pm от Kulichik »


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #365 : 08 Май, 2016, 00:43:03 am »
Осталось сравнить
X8 (24,9 kg, 0.071 sec)
c BK-8001 torq (34kg, 0.08)
и BK-8002 speed (23.5 kg, 0.056 sec)

ну и ессно хвост, для чистоты совести
X8 (11.19kg, 0.032 sec)
BK-8005 (7.3 kg, 0.025 sec)

Или уже сделано кем-то?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #367 : 10 Май, 2016, 15:09:56 pm »
Для себя тему спора о "наипиздатейших" закрываю:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13758.msg220378#msg220378
 :)
 

« Ответ #368 : 10 Май, 2016, 21:52:37 pm »
Ну тогда напоследок немного об их "болезнях" и о "вкусненьком"! Касается всех MKS, тк я испробовал  все, на которых мы обычно летаем:

- немного качается вал основной шестерни на оси подшипников - это норма, на точность не повлияет. Не путайте с люфтом в зубьях основной!
- в конце сезона суперкрутая титановая основная (она твёрдая, но не упругая) значительно стачивается - но у неё нет стопора - переворачиваем на 180 и вуаля - у вас новая серва к сезону!
- сами при крашах никогда не повреждаются, но под собой сломают лом верченый. Если слегка закусывает - разворачивайте на 180.
- не любят мороза даже небольшого. Особенно пока новые! Из-за специфичной смазки. (Младшие модели я испортил, а первый полет G-380 в -20 вы сами видели) Ждём пока свежую смазку раскидает по стенкам! ;) потом все Ок.
- если Серва все-таки сломалась (из-за мороза или передавили)  - отправляем её в магазин - MKS их заменит!

Всем спасибо. Всем хорошего настроения и удачных полетов!

Patrik

  • Гость
« Ответ #369 : 10 Май, 2016, 22:00:18 pm »
На самом деле есть и ложка дёгтя.
Сервы конечно хороши, быстрые и мощные, но по предыдущим моделям, могу сказать:
Потенциометры у них-говно, копеечные!При преличном налёте, начинают терять центр, дрожать... | 8-(
И редукторы, не такие уж и не убиваемые....хотя куда круче чем у Футабы! :Oops:
P.S.Надеюсь, что  на X8 они не сэкономили... :-\
« Последнее редактирование: 10 Май, 2016, 22:33:58 pm от Patrik »

« Ответ #370 : 10 Май, 2016, 23:58:39 pm »
начинают терять центр, дрожать...

- Ага!
... неустойчивое положение без нагрузки на собственные люфты - как будто ищет центр. Тоже так думал о потере центра - сместил на неск градусов - таже самое. Это их особенность странная. Поменял (перевернул на 180)главную шестерню - проблема ушла сразу вместе с выработанным люфтом! Летать вообще не мешало. Наблюдалось в конце сезона после дикого количества полетов и доброй серии крашей.
Но давайте не судить строго - они существенно дешевле аналогичных Футаб по цене (Футаба также хороша, как и дорога), а вот покупать за эти же деньги BK-RJX-Servoking=одно и тоже - не хочется совсем, когда есть такая альтернатива!
Только поэтому и затеял весь этот пиар!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #371 : 11 Май, 2016, 06:28:00 am »
М-да..
Я бы наверное очень расстроился поимев такие побочные.. за 190 $. :o

З.ы. кстати на Servoking(RJX) отлетал оочень много и падений 30 точно было, разной степени тяжести - ни одного редуктора не "ворочал " , потенциометры  в порядке . ..Правда там не брашлесс были серво .. и хвостовую советовать не могу.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #372 : 11 Май, 2016, 08:25:33 am »
Ну раз лошадки побежали по второму кругу, то я тоже поскачу  :D
У меня после всего читания и щупания сложился простой и ясный вывод:
для энергопрожорливых и мощных вертух (таких как Триоблин), сервы нужны
сильные и быстрые особенно на хвост. На сегодня мы имеем единственный выбор - Х8.
Всё что касается классов семьсот-лайт и меньше  - хрен вы заставите меня Футабу оттуда снять  :)

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #373 : 11 Май, 2016, 10:09:23 am »
При силовом полете хвостом. бывает срывает его и разворачивает на 90-180гр.  Вопрос не хватает обдува, или сервы?
Летим на МАРС ?

« Ответ #374 : 11 Май, 2016, 10:22:28 am »
При силовом полете хвостом. бывает срывает его и разворачивает на 90-180гр.  Вопрос не хватает обдува, или сервы?
Сервы. У триоблинов от гоблина на хвосте 3 шт по 115мм