Ну тогда напоследок немного об их "болезнях" и о "вкусненьком"! Касается всех MKS, тк я испробовал все, на которых мы обычно летаем:
- немного качается вал основной шестерни на оси подшипников - это норма, на точность не повлияет. Не путайте с люфтом в зубьях основной!
- в конце сезона суперкрутая титановая основная (она твёрдая, но не упругая) значительно стачивается - но у неё нет стопора - переворачиваем на 180 и вуаля - у вас новая серва к сезону!
- сами при крашах никогда не повреждаются, но под собой сломают лом верченый. Если слегка закусывает - разворачивайте на 180.
- не любят мороза даже небольшого. Особенно пока новые! Из-за специфичной смазки. (Младшие модели я испортил, а первый полет G-380 в -20 вы сами видели) Ждём пока свежую смазку раскидает по стенкам!

потом все Ок.
- если Серва все-таки сломалась (из-за мороза или передавили) - отправляем её в магазин - MKS их заменит!
Всем спасибо. Всем хорошего настроения и удачных полетов!