Тема: www.Biwix.com (Johnny Trolliet)  (Прочитано 43660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #166 : 20 Декабрь, 2016, 16:59:22 pm »
Пришла посылка от Деда Мороза "Коли" :)
Сначала схожу в спортзал, а уж потом пойду получать ;)



Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #167 : 20 Декабрь, 2016, 19:02:58 pm »
Прикольные термины у почты России. 17 кг -  "Обыкновенное" ...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #168 : 20 Декабрь, 2016, 22:55:21 pm »
Ульянково в 2017 будет летать ! :)
И на отменных акках ;)
Коля , ещё раз спасибо!



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #169 : 21 Декабрь, 2016, 16:06:40 pm »
HV акки, как это ни удивительно, имеют какие-то невероятные весовые характеристики !
Я не буду вдаваться в яйцеголвые споры о том, какая там химия и есть ли тут факт маркетингового наeбaлова , но минус 200 грамм - это минус 200 грамм ;)



Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #170 : 21 Декабрь, 2016, 16:23:49 pm »
есть ли тут факт маркетингового наeбaлова

Ну как бэ нет. Для HV некоторые производители пишут ёмкость при заряде до стандартных 4.2, с такой ёмкости акками и надо сравнивать по весу.

ПС: Я в смысле да, очень круто, затестите уже кто-нибудь и если всё нормально, то такие и будем брать.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #171 : 21 Декабрь, 2016, 16:28:52 pm »
Ну как бэ нет. Для HV некоторые производители пишут ёмкость при заряде до стандартных 4.2, с такой ёмкости акками и надо сравнивать по весу.


То есть это эквивалент стандартных 4400 ? ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #172 : 21 Декабрь, 2016, 16:59:59 pm »
Логично!Меньше на 200гр-это хорошо, только вот баюсь по циклам они проиграют.ИМХО конечно.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #173 : 21 Декабрь, 2016, 17:31:11 pm »
То есть это эквивалент стандартных 4400 ?

Вот Гиперион думает про свои батарейки, что да. Т.е. кроме ёмкости есть же ещё вопрос токоотдачи. HV это как бы стандартные липо, только в них можно впихнуть чуть больше. А токоотдача она от веса происходит. По крайней мере я так думаю. Гиперион тоже.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #174 : 21 Декабрь, 2016, 17:48:56 pm »
Питерские пилоты , отлетав сезон на таких, выссказываются только в превосходных  степенях сравнения - прут сильно, долго, ровно.
Буду пробовать с любопытством!

Patrik

  • Гость
« Ответ #175 : 21 Декабрь, 2016, 19:41:54 pm »
Хотя конечно, будущие наступили!Наверное таким образом паки и будут становиться всё легче и легче. :)

« Ответ #176 : 21 Декабрь, 2016, 22:01:42 pm »
"SwixCore 5000 6S HV 45C" - аккумуляторы, которые уже отлетали полный сезон 2016 и благополучно ушли на второй.
Все банки ровные. Не дуются. Вопрос износоустойчивости по циклам для нас не стоит (если мы не выбираем щас "вечные" аккумуляторы конечно).
Таскали они довольно тяжелый и мощный Goblin-700 Competition (Kosmik-200 Scorpion-4530) Андрея Стулова. Летает он жестко. Доставалось им по-полной!

Именно поэтому мы и решились заказывать их для всего клуба, тк риска не было. Во всем прогрессивном мире они пока еще существенно дороже обычных, но перспектива получить их "на пробу" для всех нас да еще  по супер-цене также сыграла свою роль.

В остальном есть и +/ -, но + больше!
Далее поделюсь сугубо своими ощущениями/наблюдениями и не более (ничего не мерил, просто летал. Как летаю - все уже видели).

Главный + - это на 10% меньший вес при эквивалентной емкости.
Здесь все наши выводы верные - в меньший вес всей конструкции входит большая емкость ( это ли не есть цель всего технического прогресса!?  :D )
Уход 200 грамм с вертолета - это такой очень и очень жирный + !!  \m/

Второй, но не очевидный + - это ощутимо большая энергия в так называемой HV зоне (это где-то первая минута полета)
И по сравнению даже с аналогичными 60С эти 45СHV в это время полета будут много резче.
Честно признаться, первое время пришлось привыкать не дрыгать стиками, как обычно! Затем аккумуляторы отдают свои честные 45С. Отсюда и разночтение данного "удобства": если погода прохладная и аккумуляторы остыли, то все как раз равномернее, чем с обычными, если жарко, то переход ощутимее.
Все это справедливо, если "страшно жечь", если же летать точно и красиво, то вряд-ли вы это вообще заметите.

По окончании сезона, и мое и мнение Андрея сошлось в вопросе что-же лучше 5000 60С или 5000 45С HV? - оба варианта хороши, но наибольшую пользу HV принесет тяжелому вертолету, облегчив его на 200 грамм. Поверьте, не почувствовать это невозможно!
Тем кто летает ровно и точно - также понравятся все стороны новых HV.
Всем резким жгунам, кончающим за сезон по два комплекта батареек - ищите лучше свой непростой путь в зоне 14S, а еще лучше в HV14S  :)

В заключении хочу сказать, что со временем, изучив вопрос более подробно, согласился со своими Петербургскими коллегами в том, что развитие LiPo повышением С-рейтинга - напрвление тупиковое и возможно уже достигнут его практический предел, а значит в ближайшее время год или два мы будем наблюдать развитие LiHV технологии.

Могу только посоветовать полетать на них, тк никакого ухудшения для себя по сравнению с обычными вы не увидите, а не заметить их преимущества уже не сможете!
 O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #177 : 21 Декабрь, 2016, 22:52:28 pm »
Ребят такой вопрос: На 14S и HV паках можно летать на Космике или это будет уже перебор по напряжению и он будет отсекать или вовсе пыхнет? :-[

« Ответ #178 : 21 Декабрь, 2016, 23:10:08 pm »
Ребят такой вопрос: На 14S и HV паках можно летать на Космике или это будет уже перебор по напряжению и он будет отсекать или вовсе пыхнет? :-[

Можно, как и большинство других регуляторов!

Для Космика обновите ПО:
"With the version 4.9 TelMe Futaba FX 22, T18MZ, T18MZ-WC and T14SG can be used. In addition the software enables the use of HV-LiPos with an end-of-charge voltage up to 4,35 V."

В любом случае (если не удается обновить ПО или регуль очень старый и отключается по превышению напряжения), Вы можете заряжать до 98%, что также сильно продлит пакам жизнь.


... но кому нужна - такая скучная жизнь?!  ;)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2016, 23:32:03 pm от Nik Nik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #179 : 21 Декабрь, 2016, 23:23:35 pm »
 O0 :круто: