"SwixCore 5000 6S HV 45C" - аккумуляторы, которые уже отлетали полный сезон 2016 и благополучно ушли на второй.
Все банки ровные. Не дуются. Вопрос износоустойчивости по циклам для нас не стоит (если мы не выбираем щас "вечные" аккумуляторы конечно).
Таскали они довольно тяжелый и мощный Goblin-700 Competition (Kosmik-200 Scorpion-4530) Андрея Стулова. Летает он жестко. Доставалось им по-полной!
Именно поэтому мы и решились заказывать их для всего клуба, тк риска не было. Во всем прогрессивном мире они пока еще существенно дороже обычных, но перспектива получить их "на пробу" для всех нас да еще по супер-цене также сыграла свою роль.
В остальном есть и +/ -, но + больше!
Далее поделюсь сугубо своими ощущениями/наблюдениями и не более (ничего не мерил, просто летал. Как летаю - все уже видели).
Главный + - это на 10% меньший вес при эквивалентной емкости.
Здесь все наши выводы верные - в меньший вес всей конструкции входит большая емкость ( это ли не есть цель всего технического прогресса!?

)
Уход 200 грамм с вертолета - это такой очень и очень
жирный + !!

Второй, но
не очевидный + - это ощутимо большая энергия в так называемой HV зоне (это где-то первая минута полета)
И по сравнению даже с аналогичными 60С эти 45СHV в это время полета будут много резче.
Честно признаться, первое время пришлось привыкать не дрыгать стиками, как обычно! Затем аккумуляторы отдают свои честные 45С. Отсюда и разночтение данного "удобства": если погода прохладная и аккумуляторы остыли, то все как раз равномернее, чем с обычными, если жарко, то переход ощутимее.
Все это справедливо, если "страшно жечь", если же летать точно и красиво, то вряд-ли вы это вообще заметите.
По окончании сезона, и мое и мнение Андрея сошлось в вопросе что-же лучше 5000 60С или 5000 45С HV? - оба варианта хороши, но наибольшую пользу HV принесет тяжелому вертолету, облегчив его на 200 грамм. Поверьте, не почувствовать это невозможно!
Тем кто летает ровно и точно - также понравятся все стороны новых HV.
Всем резким жгунам, кончающим за сезон по два комплекта батареек - ищите лучше свой непростой путь в зоне 14S, а еще лучше в HV14S

В заключении хочу сказать, что со временем, изучив вопрос более подробно, согласился со своими Петербургскими коллегами в том, что развитие LiPo повышением С-рейтинга - напрвление тупиковое и возможно уже достигнут его практический предел, а значит в ближайшее время год или два мы будем наблюдать развитие LiHV технологии.
Могу только посоветовать полетать на них, тк никакого ухудшения для себя по сравнению с обычными вы не увидите, а не заметить их преимущества уже не сможете!
