Тема: www.Biwix.com (Johnny Trolliet)  (Прочитано 40109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 19 Март, 2015, 11:10:28 am »
С легкой руки Андрея Стулова познакомился с магазином www.biwix.com и его владельцем Johnny Trolliet.

Мы с Вами знаем какая проблема с хорошими аккумуляторами, и если проблема бюджетных условна решена предложениями линейки от HobbyKing ( на Российских складах эксклюзивно появились аккумуляторы с С-рейингом 60! ), то
проблема для "требовательных"  пилотов и пилотов-спортсменов остается открытой!
Аккумуляторы есть, но их цена с доставкой неприемлема. Кроме этого еще остается вопрос "свежести" изготовления (LiPo-аккумуляторы переносят хранение при соблюдении условий от 3-х до 6 мес с даты производства, а далее начинают терять свои свойства )

Меня заинтересовал раздел аккумуляторов, а именно таких известных как Gens Ice и еще одни, вот эти:
http://www.biwix.com/en/152-swicore-black-edition

Недолгий поиск в гугле и осторожный комментарий владельца навеял мне приятные ассоциации:



В переписке Johnny Trolliet представил свой второй магазин:
http://www.GensAce.ch
и сообщил, что у него не редко заказывают Gens покупатели из России, однако он рекомендует обратить внимание на новую серию SwixCore Black Edition и дал ссылку на видео с пилотом:
- Here is a video of Antoine Losito flying SWIXCORE BLACK EDITION PROTOTYPE (since december 2014) :



Johnny Trolliet еще сообщил, что не берет за доставку в Россию дорого, хотя сам платит много больше и всегда отправляет почту с трекингом:
"Shipping cost is 5 ? on every order, of course I pay more, much more for Russia. I ship with tracking number ALWAYS for Russia."

Заказал у него батарейки, которые придут в начале апреля,а он сделал небольшую скидку и насыпал стрепов мне и друзьям в подарок.
С доставкой SwixCore Black Edition 6S5000-60C обошлись примерно 6900руб/шт.с учетом скидки.



Посмотрим, что за "зверь" когда придут.
Если кто их покупал или видел поделитесь мнением.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2015, 11:18:27 am от Nik Nik »

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #1 : 19 Март, 2015, 12:19:41 pm »
Я общался с ним года полтора назад, но он почему-то не делает вычет НДС. Это и остановило от покупки генсов у него.

А так да, будет очень интересно посмотреть на SwixCore. Твой стиль полета выжмет из них все и даст действительно показательную картину.
Будем ждать.


Оффлайн Pleshkov1980

  • Сообщений: 130
    • Олег
    • Плешков
  • Город: Сургут
« Ответ #3 : 19 Март, 2015, 14:27:25 pm »
В начале этого месяца брал у него пару Gens Ace 6S 3700 60C
Доставка с трэк номером 5 евро, и по России идет EMS.
Gaui x5, Goblin 630, Logo 700 XXtreme

Оффлайн Detonator

« Ответ #4 : 19 Март, 2015, 15:12:08 pm »
В начале этого месяца брал у него пару Gens Ace 6S 3700 60C
Доставка с трэк номером 5 евро, и по России идет EMS.

Сколько времени шли с момента заказа до получения?

Оффлайн Pleshkov1980

  • Сообщений: 130
    • Олег
    • Плешков
  • Город: Сургут
« Ответ #5 : 19 Март, 2015, 16:48:52 pm »
В начале этого месяца брал у него пару Gens Ace 6S 3700 60C
Доставка с трэк номером 5 евро, и по России идет EMS.

Сколько времени шли с момента заказа до получения?
CK195397260FR
Шли не долго с 28.02 по 06.03, правда 4 дня до почты продавец вез
Gaui x5, Goblin 630, Logo 700 XXtreme


Оффлайн Tolik

  • Сообщений: 223
    • Анатолий
    • Маликов
  • Город: Челябинск
« Ответ #7 : 19 Март, 2015, 19:16:25 pm »
Старт отгрузок 6-го апреля!
Это - свежие пирожки!
Коля, у него и Gens Ace и SwixCore Black Edition свежие?
GAUI X5; X7

« Ответ #8 : 19 Март, 2015, 21:42:51 pm »
Старт отгрузок 6-го апреля!
Это - свежие пирожки!
Коля, у него и Gens Ace и SwixCore Black Edition свежие?
Думаю должны быть просто теплыми еще. ;)

Оффлайн reactor

  • Сообщений: 109
    • Евгений
  • Город: Пермь
« Ответ #9 : 22 Март, 2015, 09:15:53 am »
смотрю,у него и тушки можно взять по отличной цене, с учетом копеечной доставки.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 24 Март, 2015, 10:40:18 am »
Ни в коей мере не хочу обидеть Джонни, но знаете чем хороший магазин
(типа ХелиДиректа или ФастЛэда) отличается от не очень хорошего магазина ?
Тем, что через три  часа после заказа в хорошем магазине, я получаю уведомление,
что мой заказ обработан, упакован и отправлен и ещё черех два часа я уже вижу почтовый трек...

А вот у Джонни заказ уже третий день лежит на полочке со статусом "оплачен" и никуда не торопится  :(


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 24 Март, 2015, 12:28:16 pm »
Коля, мне он тоже самое в почту ответил  :)
Теперь более менее всё понятно, но было бы совсем без
вопросов  или претензий, если бы после заказа сразу приходило
инфо с уведомлением, что отправка посылок раз в неделю ,
ваша очередь в следующий четверг ...
Может быть я слишком капризный или требовательный, но практика
деловых отношений говорит о том, что обязательность и пунктуальность
в выполнении  взятых на себя  обязательств  - основа для успешного ведение дела...

P/S
Я никогда не напишу повторное письмо с предложением или вопросом,
если не получу ответ на первое, но и со своей стороны не оставляю
не единого письма без ответа. Это азбука.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 02 Апрель, 2015, 11:05:03 am »
...я понимаю, что экономия на почте, отправка раз в неделю и т.д. и т.п...
...но прошло уже 10 дней, а обработка заказа всё продолжается  ;)
...ребята! если бы я так работал, то на ужин сосал бы х...й у Бобика  :D