Тема: Scorpion 2221-8 горячее сердце на T-Rex  (Прочитано 15871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 22 Ноябрь, 2007, 15:48:42 pm »
Итак, на сайте производителя скромно, в низу страницы притаилась ссылка http://innov8tivedesigns.com/Scorpion/Scorpion_Calc_Imp_v236.zip на программу-КАЛЬКУЛЯТОР моторов (851кв, версия 2.36 ) где я и обнаружил подопытного. К сожалению там нет супер-пупер-мега 6-ти виткового двигателя этой серии, но калькулятор постоянно обнавляют, думаю он скоро там появится.
Но, зато там есть А123 батареи. Так что можно прикинут и такой вариант. Но похоже, он прокатит как раз, только с 6-ти витковым мотором на 3-S A123 паке.
Да, Коля, можно посмотреть "кривые" вашего "большого брата", наверно, просто не помню какой он, номер.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 22 Ноябрь, 2007, 16:33:39 pm »
Кстати инновэйтив вовсе не производитель а всеголишь генеральный дистрибъютор данной продукции по северной америке ;)
А калькулятор обновляется кстати это да :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #17 : 22 Ноябрь, 2007, 20:42:03 pm »
Сань, давай уже , полетай на новом двигле, может и Алексею дашь на пробу, очень интересно ваше мнение , ведь вы уже много чего перепробовали на 450.

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #18 : 22 Ноябрь, 2007, 22:01:12 pm »
Сань, давай уже , полетай на новом двигле, может и Алексею дашь на пробу, очень интересно ваше мнение , ведь вы уже много чего перепробовали на 450.
Я думаю в это ВС двигло облетают в зале  :)
Интересно результаты будет узнать, я тоже нацелился такое двигло на одного из мальков своих поставить.
Жалко сам не увижу процесс испытания, в это ВС уезжаю за город, зато на большом там полетаю  :P
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 22 Ноябрь, 2007, 22:46:01 pm »
Серёж, ты там смотри, что - куда заправлять, не перепутай  ;D

Други, вот возник такой вопрос: в калькуляторе (см.выше) есть нагрузка в виде стандартных винтов, а ротора ес-но нет верталётного.
У меня получилось примерно так - 65см  диаметром и шаг 40см винт ~ =ротору. Я прав или нет? Подскажите, кто знает (или стандартный винт).
Да, это с учётом редуктора!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #20 : 23 Ноябрь, 2007, 10:35:11 am »
САнь, они обещали вертолетный калькулятор вскоре сделать
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 23 Ноябрь, 2007, 14:19:28 pm »
Было бы очень пользительно! И почему они ещё 6-ти витковый мотор не забили в него?
Но, к чести фирмы, апдейтят калькулятор регулярно ( версия 2,03 от 19.11 закачана, а вчера, 22.11 уже 2,36)  \m/

Надеюсь, сегодня вечером продолжу терзать "подопытного кролика"  :'(  ;) :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 23 Ноябрь, 2007, 20:01:18 pm »
Урааа вот и Саня завез мне этот движитель и регулятор 55А будем устонавливать и наконец то полетаем на маленьком верте!!!! \m/

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 23 Ноябрь, 2007, 23:44:12 pm »
Итак, продолжим.  ;)
Немного цыфирек, которые мне удалось получить:

1. Замер тока холостого хода. При 12 вольтах на входе ESC ток потребляемый бвигателем без нагрузки составил = 2,53А (китайских  :D )
2. Замер КВ. При тех же 12 вольтах, без нагрузки, двигатель раскрутился до ~42000 об./мин. Таким образом, КВ = 42000/12 = 3500об./вольт. (Важное замечание: тахометр не ахти какой, подвирает, измерял наклеив тонкий "серебрянный" скоч на ротор двигателя (2-е полоски) и ловя "зайчики" от светодиодного фонарика  ;D )
3. Попытался замерить усилие удержания магнитов с закороченными обмотками, но бросил это дело. РАзницы не ощютил - что с КЗ , что с разомкнутыми.

Что не понравилось:
1. на валу нет лыски, пришлось изобразить её на скорую руку, иначе - шестерня может запросто провернуться.
2. Винты крепления ротора на валу, без локтайта, и без лыски на валу - не есть гуд, по той же причине. Пролоктайтил  ;)

Установил двиг на малыша. Решил померить ток, дома, в комнате  >:D
На 3S, 12Т шестерне и максимальном шаге\газе показало 26,5А . Вот тут засада, не помню сколько показывал стоковый двиг в этой ситуации  ::) надо рыть записи...
Но, при даче шага\газа (гувернёр отключен) - моторчик уверенно раскручивается, без намёка на провал. То есть, обороты растут с ходом стика вверх, до упора. Стоковый - подкисал.

Решил поставить пак 4S  >:D . Начал мерить, 20А ... 25А... 30А.... 35А....40А ....  >:D  и тут, я решил остановиться. Страшновато  ::). А померить обороты на роторе - не могу, тахометр от ламп глючит по страшному. Смысла мерить - никакого, а улететь из рук он может запросто.

Посему - будем ждать воскресенья, похода в зал!

На фото: 1-лыска на валу.   2-Стоит как "родной" в тушке.

ПыСы. А звук, действительно необычный, с присвистом на низких оборотах, но какой то "мягкий", не режет слух. Да, пока гонял на "стенде" - вибрации почти нет.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:10:42 am от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 24 Ноябрь, 2007, 08:15:25 am »
Ну насчёт лыски это не новость, я её пилил и на Контронике за 260 у.е. в комплекте же ещё идут укороченные винты, чтобы закрутить вентилятор, поэтому видимо китайцы   их не заливают локтайтом, оставляют право на выбор или эдак или так, на родном Алиговском моторе тоже лыски нет, а сделать её дремелем ровно минута, по моему мнению в минус это можно и не записывать.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 24 Ноябрь, 2007, 12:35:38 pm »
Ну насчёт лыски это не новость, я её пилил и на Контронике за 260 у.е. ...., на родном Алиговском моторе тоже лыски нет, а сделать её дремелем ровно минута, по моему мнению в минус это можно и не записывать.

Тим, понятно что это не та проблема, из за которой стоит отказыватся от мотора. Но мне кажется, объективности ради, упомянуть об этом надо. Что есть - то есть.
Возможно они просто по инерции (серия вертолётных у них новая, как я понял) так сделали - как на самолётных, под цангу. Да и крепёж, что в комплекте, похоже от туда. ;)

Да, ещё. Сравнил данные фирменного калькулятора и онлайн - фирменный даёт значения ниже чем скажем этот: http://www.peakeff.com/GraphKIR.aspx?&v=9&kv=3595&io=2.15&rm=0.0241&w=79&MinThrust=0&MaxThrust=10000&MinMPH=0&MaxMPH=10000&gws=True&apc=False&all=False&title=HK+2221-8
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Alex

  • Гость
« Ответ #26 : 25 Ноябрь, 2007, 22:34:58 pm »
Вот видео T-Rex 450 V2 + Scorpion:
http://www.runryder.com/helicopter/t387339p1/

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 25 Ноябрь, 2007, 23:24:09 pm »
Да, видео 45 метров, но посмотреть стоит!  :o  Это 450-й Рекс с 6-ти витковым Скорпионом на 11-й шестерне и 3S паке.  @=

Я тут прикинул, в их калькуляторе, этот мотрчик:
Цитировать (выделенное)
Specifications

Stator Diameter ............................ 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness ........................... 21.0 mm (0.827 in)
No. of Stator Arms ................................................. 9
No. of Magnet Poles ................................................ 6
Motor Wind ............................................ 6 Turn Delta
Motor Wire ...................... 20-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv ........................................... 4400 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 2.89 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.016 Ohms
Max Continuous Current ............................... 52 Amps
Max Continuous Power ................................ 525 Watts
Weight .......................................... 79 Grams (2.79oz)
Outside Diameter .......................... 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter ............................. 3.17 mm (0.125 in)
Body Length ................................. 33.6 mm (1.323 in)
Overall Shaft Length ...................... 57.0 mm (2.244 in)

И вот, что получается:

На 3S LiPo  = 2996 об.,  30.5А,  2.6 кг тяга с 11-й шестернёй.  Это мак. эффективность.
На 50А он даст 2748об. и 3,8кг тяги! (верт то меньше 1кг  ::) )

Ну, а на 3-х А123 и 15-й шестерне при мах. эффективности имеем = 3230 оборотов с тягой 1,9кг при 28А
При тяге 3.0кг = 2823 об. и 50А тока  \m/

Вот такая теория ...

А в отношении практики  :-[ Сегодня как то не очень, упал, доломал карбон покоцанный ранее, и межлопостной вал.
Но это ерунда, на 5-ть минут делов. Но, выяснилось, что перебился один проводок от мелкого приёмника, а без ниго никак  :'(

На 3-х банках как и ожидал - обороты порядка 2600, для 3D в зале - явно мало. Это на 12-й шестерне, 13-ю поставить не успел...
Но успел  ;) попробовать его на 4S паке ... >:D
Кривые газа пришлось ставить так: 70-50-70, иначе обороты далеко за 3000, а там у меня долбанная вибрация начинается  :'(  (на стоковом было 85-65-85 )
Ну, даже не знаю - пусть Лёха комментирует, он смотрел/снимал, ему было видно...

Да, ещё одно - удивительно тихо работал верт. Правда я шестерню с последнего раза махнул в сборе, и новая на двигле, но как то необычно тихо, я бы да же сказал "ласково" шептал :D

Надо видео перегнать, на неделе выложу.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #28 : 26 Ноябрь, 2007, 11:33:24 am »
аааа присоединяюсь к реальным пацанам :)
приехал на мой титанчик скорпиончик 8 и регуль на 55а

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #29 : 26 Ноябрь, 2007, 15:33:54 pm »
А у меня вот на столе лежит монстр 2221-6 :) наконец то он до меня добрался :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он