Тема: Scorpion 2221-8 горячее сердце на T-Rex  (Прочитано 15864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 08 Октябрь, 2007, 19:52:28 pm »
Два мотора рассматриваю в качестве силовой на свой Рекс 450 от HIvolt и этот Scorpion 2221-8


Scorpion 2221-8
Specifications
Stator Diameter  : 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness  : 21mm (0.827 in)
No. of Stator Arms : 9
No. of Magnet Poles   : 6
Motor Timing Advance(  : 5 ~ 15degrees
Motor frequency   : 8Khz
Motor Wind : 8 Turn Delta
Motor Wire  : 16-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv : 3596 RPM / Volt
No-Load Current (Io)  : 2.31 Amps/10V
Motor Resistance (Rm)  : 0.024 MOhms
Max Continuous Current  :45 Amps
Max Continuous Power  :475 Watts
Weight : 79 Grams (2.79 oz)
Outside Diameter : 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter( :3.17 mm (0.125 in)
Body Length  :33.6mm (1.323 in)
Overall Shaft Length  57 mm (2.244 in)

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 10 Октябрь, 2007, 19:30:35 pm »
Тока в реале там фен не такой, там дырки в корпусе просто
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октябрь, 2007, 19:38:21 pm »
Поздно, механизм будет запущен сегодня вечером(закуп у д. Тома)  жаль сейчас так долго всё идёт, Т-рекс 450   станет основным вертом 8) дабы весной не упасть лицом в грязь.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #3 : 10 Октябрь, 2007, 21:53:22 pm »
Да, грустно стало с доставкой, верт уже готов , но вот гирыч есть только с большой сервой да и регуль
не знаю как будет работать, вернее бек.

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октябрь, 2007, 07:55:14 am »
И все таки она вертится, мотор с феном в такой вот зачипатой коробке и всего за 55 американских рублей, ну а как будет работать, испытать придётся очень не скоро, такое ощущение, что почту на лошадях доставляют, посылки по месяцу идут, кто бы государственные службы научил работать.
 Я конечно могу и ошибиться, но если бы у меня был бы магазин, я бы скорее всего стал закупать эти регули и мотры
, по этой ссылке можно посмотреть, как этой на сладкой парочке зажигает чел на Gazaur на IRCHA
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:07:18 am от SkyForever »

Оффлайн VladimirG

  • Сообщений: 228
« Ответ #5 : 13 Октябрь, 2007, 14:48:16 pm »
хорошо зажигает

тимофей  а  скольк о углов  выдавали по  колективу  из трекса ?

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 13 Октябрь, 2007, 17:38:22 pm »
Да видео ничего  \m/

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 13 Октябрь, 2007, 17:42:31 pm »
Володь, ответил в T-Rex 450v2
Видео мне тоже понравилось.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #8 : 13 Октябрь, 2007, 18:12:56 pm »
Моторчик с виду ну просто класс , да за такие деньги, скорей бы пришла посылка.

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 18 Ноябрь, 2007, 21:09:13 pm »
Скорпиончик налетал 280мин, пока одни только положительные эмоции-правильный мотор.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 18 Ноябрь, 2007, 22:20:06 pm »
Вот вот ! И ко мне едет путями потаёными этот продукт буржуинской мысли  :D
Приедет - мы с Лёхой сравним: TRex 450 + HiVolt  vs 3DX 450 + Scorpion  >:D
Посмотрим, чья возьмет ... но вот по цене - скорпионы пока впереди  \m/
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн mixrc

  • Сообщений: 80
« Ответ #11 : 19 Ноябрь, 2007, 03:38:26 am »
всем привет вот на днях поставил себе на hdx450 такой  же мотор просто чудо  летаю еще не оч хорошо но с этим мотором просто супер  раньше  стоял Gfy450th  и так как летаю не оч хорошо то при моментах когда не хватало тяги верт падал а с этим мотором чума верт с ним просто стреляет и самое интересное после полета он еле теплый и регуль то же просадок нет и время полета осталось такоеже вобщем scorpion руллеееззз!!!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 22 Ноябрь, 2007, 02:00:13 am »
Ну, вот и свершилось!
Долгожданная коробка "крошки кнорр" наконец настигла меня.
Да, Димон постарался - я с трудом отыскал не маленькие вобщем то коробочки с моторами и регулем в куче упаковочного поролона   8)
Но это лирика, главное для нас не упаковка, главное - то, что внутри !
(я рыдал над жестяной коробочкой, сразу вспомнил детство, индийский чай "три слона"  :'( )

И так! Первый осмотр произвел приятное впечатление, красивый золотистый оттенок гармонично сочетается с чер..., так, о чём это я? (Остапа понесло ...)
Ах да! Моторррррррррчик ! Всё как и обещанно:

Фото 1. Вал действительно в основном теле 4мм, соответственно и подшипники такого же внутреннего диаметра, это есть хорошо. Я люблю по больше металла, потолще...
Фиксирует раобочий конец вала стандартная разжимная шайба - это тоже хорошо! Если что (тфу, тфу, тфу) с ней как то проще и понятнее.
Да, ещё на первом фото видно что обмотки пролиты ближе к центру - так как то надёжнее выглядит.

Фото 2. На нем не очень хорошо, но всёже видно, как закрепленны магниты, "пояс безопасности" серебристого цвета, и видно - какие тонкие "уши" у железа статора.

Фото 3. Простая и технологичная система вентиляции. Проверим, на сколько она эффективна. Видны 2 крепёжных винта вала на роторе.

Фото 4. На нём я попытался приблизительно замерить расстояние от центра вала, до центра крепёжного винта.
А зачем я это делал, мы Вам расскажем после рекламной паузы  :D
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:08:20 am от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 22 Ноябрь, 2007, 02:15:20 am »
Итак, продолжим!
На фото №4 видно расстояние равное 8.8мм или 0.88см  ;)
Это грубо, но для нас вполне подойдёт.
Зачем оно?
Покрутив мотор в руках, я, как водится стал его проворачивать ... и был приятно удивлён, какая у него "компрессия". То есть, на сколько ощютимо он сопротивляется повороту.  :-\
Это вполне конкретный показатель силы применённых в нем магнитов.  ::)
И тут, как всегда бывает, в голове проскочила мысля ... а не померить ли вполне конкретно это усилие ?
Сказанно - сделанно! Благо дробь в мешочьке лежит в шкафу, весы есть ...

Фото 5. На нём ротор мотора зажат в тисках  :o , а в статор вкручен винт, на который повешен груз. Груз подобран так, что бы магниты ещё могли его удерживать в неподвижном состоянии.

Ну и наконец, Фото 6. Тут виден вес груза, вес ни много, ни мало, получился 228 гр.

Таким образом, 228гр. умножим на плечё в 0.88 см. и получим усилее поворота равное =200,64 гр./см. или 0.2 кг/см .

На этом статические эксперименты я закончил. Будем приступать к монтажу силовой установки на "малька".  O0
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:09:32 am от SkyForever »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #14 : 22 Ноябрь, 2007, 12:52:29 pm »
О! Рад что наконец всё к вам доехало! А вдвойне рад что в Питере есть такие Учонные :)
Сань, молодца!!!!!!!
По поводу незатейливой системы охлаждения-эти отверстия качают воздух не хуже нормального фена! Мотор взял в руку и включил-воздух очень энергично прогоняется через мотор и выдувается сверху! В полете мотор тоже практически не греется
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он