Подумал, не пора ли открыть новую тему "Scorpion 2221-6 сердце на T-Rex ещё горячее

" ?
Но потом передумал - это пока теории, вот Тим поставит себе 6-ку, тогда и "карты в руки" - пусть отчитывается

Итак, что получается в калькуляторе в отношении 6-ти виткового моторрррррРррррр -чи -ка

Тут будут строчки данных при разной нагрузке\тяге, а остальное на картинке..
Шестерня двигателя (ведущая) =
13Т (зубов); шестерня ведомая = 150Т; передаточное отношение = 11,538
Режим Макс. эффективности - статическая тяга на винте = 2,3 кг, при
3506 об/мин, ток = 28.7А, кпд=79.5%
при токе 12.6А будет: 1,0кг,
3782об/мин,

- это на висении, но при 100% газа.
при токе 40А будет: 2,9кг, 3319об/мин,
при токе 52А будет: 3,7кг, 3079об/мин,
Можно такой вариант "зарезать" кривыми в середине.
Вариант 2:
Шестерня двигателя (ведущая) =
11Т (зубов); шестерня ведомая = 150Т; передаточное отношение = 13,636
Режим Макс. эффективности - статическая тяга на винте = 2,5 кг, при
2950 об/мин, ток = 29.9А, кпд=79.5%
при токе 13.0А будет: 1,2кг, 3193об/мин,
при токе 40.8А будет: 3,25кг, 2780об/мин,
при токе 47А будет: 3,6кг, 2687об/мин.
Оборотов маловато.
Оптимально наверно будет 12Т шестерня:
Шестерня двигателя (ведущая) =
12Т (зубов); шестерня ведомая = 150Т; передаточное отношение = 12,5
Режим Макс. эффективности - статическая тяга на винте = 2,4 кг, при
3221 об/мин, ток = 29.6А, кпд=79.5%
при токе 13.0А будет: 1,1кг, 3485об/мин,
при токе 40.5А будет: 3,1кг, 3043об/мин,
при токе 47А будет: 3,5кг, 2936об/мин.
Не очень большой разброс оборотов, что в принципе и требуется для комфортного полёта

А так, надо пробовать.
Но, я писал и повторюсь, разница с 8-м двиглом на 3S и 4S заметна хорошо. На 4S мощи с 11Т просто с избытком.
Такое же, наверно будет и при переходе с 8-го на 6-й двиг, но я бы поставил 12Т, запас карман не тянет...

1рис. - с 13Т; 2рис - с 11Т.