Тема: Регулятор Kontronik Jive 80+ LV  (Прочитано 25955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik-50

  • Гость
« Ответ #30 : 30 Май, 2010, 04:49:22 am »
Новости от Контроника
http://www.kontronikusa.com/news.html
May 19, 2010
KONTRONIK announces a new software version 9 for all JIVE Controllers
Заполняем свои репаиры и отсылаем джайвы..
This version corrects the following:
In rare cases, the firmware would accidentally change the stored settings unexpectedly. (i.e. RPM while starting up)
This would make the JIVE seem like it had forgotten its programming.
стремный пример... но как говорится Не трожь механизм и он тебя не подведет , пишут же - В редких случаях..

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 30 Май, 2010, 08:32:05 am »
Брат уже два свободных отдал на перепрошивку, я пока не могу, остаться без регуля  в разгаре сезона не айс. Потерплю до холодов. Конечно хреново что так получилось, но что поделать, периодически такое случается  .

nik-50

  • Гость
« Ответ #32 : 30 Май, 2010, 15:27:17 pm »
Тёзка , мне тоже "весело" , увидеть такие новости , когда джайв 80-ка купленный давеча ещё не доехал до меня ... не три копейки однако.. , ну да ладно , придет 80-ка , отправлю свой 60-тый производителям.. даже думать не хочется сколько времени займет этот апгрейд и когда регуль вернется обратно   ::)

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 30 Май, 2010, 15:45:53 pm »
До морозов надеюсь дотянем.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #34 : 30 Май, 2010, 23:47:05 pm »
э....я что то пропустил по ходу :D
Коль, зачем на перепрошивку отдаете джайвы? косяк какой то вылез у них? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #35 : 31 Май, 2010, 06:35:05 am »
Читай по ссылке, да и прошивка у меня 5ка ещё.

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 31 Май, 2010, 07:09:01 am »
Серёг, я до конца не понял где главная проблема. На 7 моде добавили удержание оборотов не зависимо от качества аки. Пока летаю на 5 и 7 . На 5 вылетов 350, на 7- 75 , пока без проблем .

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #37 : 10 Июнь, 2010, 00:04:25 am »
у меня при включении пищит 3 раза, как положено и на газ вроде адекватно реагирует. При переставлении джампера для программирования события развиваются по одному из сценариев: 1. просто не реагирует (контакты проверял) 2. после вытаскивания издает дикий саунд (резкий и негативный по настроению - явно что-то ему не нравиться и лампочка перестает гореть и на газ не реагирует) и на второй карте программирования одновременно горит несколько диодов - предлагает BEC 5.2, 5.4, 6.0 вольт одновременно и диоды на второй карте некоторые тухнут и  еле светятся. К доктору? (прошивка 9-последняя)
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2010, 01:00:34 am от asymptote »
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

nik-50

  • Гость
« Ответ #38 : 10 Июнь, 2010, 00:22:41 am »
Если регуль (контроник) издает такой звук , он не откалиброван , после калибровки ваш мотор "запоет" как положено ... и джампер не нужно переставлять для програмирования , просто извлечь
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2010, 00:40:02 am от nik-50 »

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #39 : 10 Июнь, 2010, 01:07:05 am »
Если регуль (контроник) издает такой звук , он не откалиброван , после калибровки ваш мотор "запоет" как положено ... и джампер не нужно переставлять для програмирования , просто извлечь

знаю, что перетерто несколько раз с разными импровизациями, но все пытался делать как здесь в дневнике у incomer'a (за что ему большое спасибо, так как на русском, как мне кажется, это наиболее подробное описание процесса):http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41616 - но он даже в моде1 не пускает (а именно вроде там диапазон газа калибруется)

цитирую:
Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
1. Включить передатчик,кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100, бортовое питание, силовую батарею. ( у кого используется BEC-включите HOLD)
2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
3. Переставьте джампер на два соседних контакта.
4. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
5. Регулятор даст один Бип
6. Переведите стик передатчика вверхнее положение.
7. Регулятор проиграет тра-ля-ля, и снова Бип.
8. Переведите стик в нижнее положение.
9. Выключите силовую батарею, борт, переставьте джампер обратно.
Сброс к заводским настройкам выполнен
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

nik-50

  • Гость
« Ответ #40 : 10 Июнь, 2010, 01:48:25 am »
Все написаное москвичами верно , но это делается ПОСЛЕ калибровки ( регуль должен сначала увидеть крайние точки вашего стика ). И джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить... может в каких древних версиях и нужно было его переставлять я хз ...
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2010, 02:03:19 am от nik-50 »

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #41 : 10 Июнь, 2010, 05:12:10 am »
У меня 7я прошывка , и как пишыт nik-50 , "джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить" и можно провернуть чуть двигатель , у меня такое было и всё щас   :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 10 Июнь, 2010, 07:14:03 am »
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #43 : 10 Июнь, 2010, 07:21:41 am »
цитирую:
Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
1. Включить передатчик,кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100, бортовое питание, силовую батарею. ( у кого используется BEC-включите HOLD)
2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
3. Переставьте джампер на два соседних контакта.
4. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
5. Регулятор даст один Бип
6. Переведите стик передатчика вверхнее положение.
7. Регулятор проиграет тра-ля-ля, и снова Бип.
8. Переведите стик в нижнее положение.
9. Выключите силовую батарею, борт, переставьте джампер обратно.
Сброс к заводским настройкам выполнен
Если включите холд в п.1, то ничего запрограммировать не сможете.
Сами подумайте, что делает холд? Ставит канал газа в ноль. Чего программировать с включенным холдом? :) Т.е как минимум нужен пункт выключить холд. :)
Если страшно, что мотор включится самостоятельно, то подключайте батарею не 6S, а например, 3S или 2S. Либо программируйте на столе, либо  без подсоединения к редуктору вертолета.
 
To ALL
Процесс простой (если нет карт программирования):
1. Включаем передачик.Делаем кривую газа в передатчике линейной 0-100%, или -100-0-100  (минус 100 - ноль - плюс сто). Опускаем ручку газа в ноль.
2. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
3. Программируем mode 1
4. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
5. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
6. Программируем mode 4 (для новых прошивок по желанию программируем mode 11)
7. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
8. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
9. Программируем mode 9 (lipo).
Порядковый номер mode - соответствует количеству пиликаний.  
Далее берем тахометр,  и на поле  настраиваем полки газа.
Летаем и наслаждаемся.

Я делаю так (с картами):
1. программирую mode 1
2. программирую mode 11
3. Все остальное программирую с карт программирования (напряжение ВЕС, LIPO, отсечку).
По тахометру настраиваю полки газа на поле.

Некоторые моторы на данном регуляторе пиликают очень тихо, почти не слышно. Если не слышите, то поверните слегка мотор рукой и так держите. Будет пиликать громче. :)

У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Да, есть такая проблема. Причем, перемычку можно просто переставлять с одного места на другое. В последних моих 4-х регуляторах прокатывало просто снятие перемычки.
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2010, 07:26:55 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #44 : 10 Июнь, 2010, 10:20:53 am »
У меня 7я прошывка , и как пишыт nik-50 , "джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить" и можно провернуть чуть двигатель , у меня такое было и всё щас   :круто:

сегодня буду пробовать просто вытаскивать и программировать; - а может быть проблема в стоковом msheli двигателе?
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX