цитирую:
Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
1. Включить передатчик,кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100, бортовое питание, силовую батарею. ( у кого используется BEC-включите HOLD)
2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
3. Переставьте джампер на два соседних контакта.
4. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
5. Регулятор даст один Бип
6. Переведите стик передатчика вверхнее положение.
7. Регулятор проиграет тра-ля-ля, и снова Бип.
8. Переведите стик в нижнее положение.
9. Выключите силовую батарею, борт, переставьте джампер обратно.
Сброс к заводским настройкам выполнен
Если включите холд в п.1, то ничего запрограммировать не сможете.
Сами подумайте, что делает холд? Ставит канал газа в ноль. Чего программировать с включенным холдом?

Т.е как минимум нужен пункт выключить холд.

Если страшно, что мотор включится самостоятельно, то подключайте батарею не 6S, а например, 3S или 2S. Либо программируйте на столе, либо без подсоединения к редуктору вертолета.
To ALL
Процесс простой (если нет карт программирования):
1.
Включаем передачик.Делаем кривую газа в передатчике линейной 0-100%, или -100-0-100 (минус 100 - ноль - плюс сто). Опускаем ручку газа в ноль.
2. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
3. Программируем mode 1
4. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
5. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
6. Программируем mode 4 (для новых прошивок по желанию программируем mode 11)
7. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
8. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
9. Программируем mode 9 (lipo).
Порядковый номер mode - соответствует количеству пиликаний.
Далее берем тахометр, и на поле настраиваем полки газа.
Летаем и наслаждаемся.
Я делаю так (с картами):
1. программирую mode 1
2. программирую mode 11
3. Все остальное программирую с карт программирования (напряжение ВЕС, LIPO, отсечку).
По тахометру настраиваю полки газа на поле.
Некоторые моторы на данном регуляторе пиликают очень тихо, почти не слышно. Если не слышите, то поверните слегка мотор рукой и так держите. Будет пиликать громче.
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Да, есть такая проблема. Причем, перемычку можно просто переставлять с одного места на другое. В последних моих 4-х регуляторах прокатывало просто снятие перемычки.