Тема: MICROBEAST Plus  (Прочитано 35644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #75 : 22 Июль, 2015, 22:28:23 pm »
Прикольно. У коробочки в Overview 9-осевой гироскоп, это как? ладно 4 ось это время, а дальше что?
3-х освеые гироскопы, аккселерометры и магнетометры, чип впилен Invensense MPU-9250, соотв могут писать все из спеки для поднятия чсв. Норм, маркетинг рулит. Зато радость-то - софтинка для настройки с компа, то еще уг.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #76 : 22 Октябрь, 2015, 12:39:43 pm »
В новом плюсовом бисте гувернёр добавили ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #77 : 22 Октябрь, 2015, 12:49:03 pm »
Да,добавили. Работает хорошо.

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #78 : 26 Декабрь, 2015, 18:18:18 pm »
Бист теперь в базовой комплектации у Align!


Tolik

  • Гость
« Ответ #79 : 23 Март, 2016, 09:25:38 am »
 Ребята подскажите кто может:
Поставил нового микроба плюс на G-Х7 и не могу победить проблему - при ровном пролёте постоянно задирает вверх нос! На старой ФБЛ такого не было! Голову уже 2 раза перебирал - эффект тот же. Становится лучше, когда ставлю крутилку "1"  где то на 8 часиков, но всё равно эффект есть! Менял параметр "С" - не влияет, больше ничего не менял! Скотч родной тонкий красный.
 Может кто сталкивался, подскажите, что можно ещё покрутить ?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #80 : 23 Март, 2016, 10:04:26 am »
1) На земле (с остановленным ротором) тарелка не плывет по элеватору? На висении верт не улетает назад?
Если да: увеличить мертвую зону, параметр Е (в том же меню где С)
2) Проверить, при работе коллективом (на холде), тарелка не наклоняется при увеличении шага. Если да, проверить места установки шаров   в качалки и параллельность тяг основному валу. Если есть не параллельность, то она должна быть одинаковой на всех 3-х тягах.
3) Проверить развесовку верта (на перед/зад), с установленными акб и кабиной.
4) Если помогает уменьшение значения первой крутилки, то это скорее всего вибрация. Правда на старом бисте вибра влияла на элерон, а не элеватор. Верт заваливало набок. Еще возможно провода трясут ФБЛ. Если есь возможность, лучше их все собрать одним пучом и притянуть стяжкой к площадке крепления фбл поближе к разъемам. Использовать максимально тонкий скотч, как это ни странно, тоже помогало.
PS: После несильного падения, уменьшив значение 1й крутилки, можно было долетать день без замены межлопастного или основного. Если конечно не совсем там пипец ..
« Последнее редактирование: 23 Март, 2016, 10:13:55 am от shvion »

Tolik

  • Гость
« Ответ #81 : 23 Март, 2016, 10:47:32 am »
1) На земле всё ок. На висении буду внимательно смотреть - вроде чуть уходит!
2) с механикой тоже всё ок - 1000 раз проверено
3) Развесовка идеальна
4) А помогает наоборот увеличение крутилки "1".

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #82 : 23 Март, 2016, 11:01:06 am »
Вертолет классической схемы имеет свойство задирать нос при быстром полете. Лечится увеличением чувствительности по элеватору.
Механика ни при чем.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #83 : 23 Март, 2016, 11:16:56 am »
Становится лучше, когда ставлю крутилку "1"  где то на 8 часиков, но всё равно эффект есть!
Для первого полета рекомендуют 9 часиков (когда из коробки бист достаешь, все на 9 часов - нет?). И вообще я первый винтик всегда накручивал до максимума (пока не начнется трясучка по голове).Для этого использовал второй идл в аппе - как основной режим, первый идл имел на 200 оборотов меньше. Это надо, чтоб быстро понизить обороты, убрать трясучку  и спокойно сесть. Потом децл опускал винт 1. При максимальной чуйке перекос работает четче.
PS: Вы поднимали до трясучки?

Tolik

  • Гость
« Ответ #84 : 23 Март, 2016, 11:19:59 am »
Вертолет классической схемы имеет свойство задирать нос при быстром полете. Лечится увеличением чувствительности по элеватору.
Механика ни при чем.
Т.е. можно ещё увеличить крутилку "1" ?  И вообще насколько можно её увеличивать, чтобы микроб с ума  не сошёл?

Tolik

  • Гость
« Ответ #85 : 23 Март, 2016, 11:22:00 am »
PS: Вы поднимали до трясучки?
Нет, так я не поднимал! Боюсь, что с ума сойдёт!

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #86 : 23 Март, 2016, 11:22:46 am »
Я думал, что про это только что написал. Сошел с ума = трясучка. Как быстро выйти из положения идлом с понижением оборотов тоже написал
PS: А хвост Вы разве на так настраиваете?

Tolik

  • Гость
« Ответ #87 : 23 Март, 2016, 11:41:42 am »
Я думал, что про это только что написал. Сошел с ума = трясучка. Как быстро выйти из положения идлом с понижением оборотов тоже написал
Просто у меня был опыт на мелколёте (450 - ке), когда я увеличивал положение крутилки 1 и в результате верт просто "кувырк" и об землю! Я вот это считаю что сошёл с  ума и боюсь повторения на 700-ке!

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #88 : 23 Март, 2016, 12:00:52 pm »
Я бы тоже боялся, но тьфу тьфу, такого не ловил. Было кино по настройке биста c тестовыми подлетами. Первично настраивал по нему. Если дружите с англицким на слух, поищу.

Tolik

  • Гость
« Ответ #89 : 23 Март, 2016, 12:06:16 pm »
Я бы тоже боялся, но тьфу тьфу, такого не ловил. Было кино по настройке биста c тестовыми подлетами. Первично настраивал по нему. Если дружите с англицким на слух, поищу.

Не, с английским настолько хорошо не дружу. В любом случае спасибо за помощь, буду дальше потихоньку крутить!