Тема: Мои T-REX 450V2  (Прочитано 78223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #240 : 09 Февраль, 2008, 16:04:05 pm »
Сегодня, когда   на хорошем ходу загнал Рекса в планету, лопасти выжили и это уже второй раз, а все благодаря Минититановским цапфам, они длиньше родных и лопасти при краше складываются и только мелкие зазубрины остаются, при этом болт крепящий ротор к валу сварачивается нафиг.

tim001

  • Гость
« Ответ #241 : 09 Февраль, 2008, 21:23:33 pm »
Сегодня Чек привез на поле долгожданный пиньон для мелкого, Гиперион made in Japan, чувствутся маешь вещь, шестеренки просто приятно шелестят на слух, посмотрим сгрызёт его Скорпион 6 или не по зубам Китайскому пауку Японский металл. :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #242 : 09 Февраль, 2008, 21:40:57 pm »
Тимка, мне явно за тобой не угнаться! Но посмотрим - как они ходят.
По шуму - не могу сказать что очень тихо стало (я не стал сильно поджимать шестерню). Но после нескольких полётов на шестерне не видно никаких следов от работы ... O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #243 : 09 Февраль, 2008, 22:06:02 pm »
Сегодня Чек привез на поле долгожданный пиньон для мелкого, Гиперион made in Japan, чувствутся маешь вещь, шестеренки просто приятно шелестят на слух, посмотрим сгрызёт его Скорпион 6 или не по зубам Китайскому пауку Японский металл. :D

Где Чек... там все шелестит как та купюра..... :D :D :D ;)
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2008, 22:07:49 pm от Сергей Нугаев (Чек) »
Pilot Sergey Nugaev

Alex

  • Гость
« Ответ #244 : 09 Февраль, 2008, 23:29:04 pm »
Вот фото, когда 3 месяца назад на T-rex 450 лопасть при флипе оторвало, самое интересное, что вал согнуло в воздухе, упал верт на шасси. :) Вот такой дисбаланс, когда лопасть отрывает… :o

tim001

  • Гость
« Ответ #245 : 10 Февраль, 2008, 07:45:11 am »
Может, конечно это и не факт, но брат зазор меньше оставлял и убился подшипник на моторе, а я больше делаю и у меня сильнее грызет пиньон, посмотрим, время покажет.

tim001

  • Гость
« Ответ #246 : 10 Февраль, 2008, 17:07:30 pm »
Не знаю сколько пиньон этот продержится, впечатления самые положительные,  поначалу было ощущение, что оборотов на роторе меньше стало, пропал этот противный писк, но двинул шагом, верт стрельнул, как обычно, обороты все на месте-реальная покупка, поставили в хвостовой ротор натяжитель из подшипников, ремешок отлично по ним бежит.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #247 : 10 Февраль, 2008, 17:23:59 pm »
Да, сегодня обратил внимание (видимо шестерня пластиковая прикаталась после старой моторной) - стало как то тише ...  :-\
Шум конечно есть, но не такой противный, без "скрипа и визга" . O0
А зазор я оставлю, так, что бы рукой чувствовать, когда качаешь туда-сюда пластиковую шестерню, что есть малипусенький люфт в передаче. Самый минимальный ...  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #248 : 10 Февраль, 2008, 17:42:21 pm »
а зазоры ва как делаете? через бамажку ставите? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #249 : 10 Февраль, 2008, 18:26:00 pm »
Примерно, как написал Александр, можно, через бумажку, ну можно и пальцами чувствовать, тот необходимый зазор.

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #250 : 11 Февраль, 2008, 18:25:57 pm »
Привет всем!
Тим,ты ни разу не писал как ведёт себя шпин.вал при крашах.На версии 2 он 4-х мм.Он выживает иногда?
Я на свой 3д-х ставлю многие детальки от рекса и сейчас заказал ротор и цапфы от версии 2.
Такой апгрейд хочу зделать по 2 причинам
1 Не надо будет подтачиваль лопасти(родные лопасти не понравились)
2 И надеюсь,что шпин.вал попрочней.

tim001

  • Гость
« Ответ #251 : 11 Февраль, 2008, 19:40:46 pm »
Вал выживает или нет в зависимости от того, как навернется верт, но мне цапфы отV2 совсем не понравились, люфт в них еще при рождении есть, поэтому и перешел на цапфы от минититана, ну а вал точить это уже небольшие издержки апгрейда.

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #252 : 11 Февраль, 2008, 19:47:44 pm »
Тим,а от минититана цапфы расчитаны на 3мм вал?

tim001

  • Гость
« Ответ #253 : 11 Февраль, 2008, 19:58:08 pm »
Не-е вал там 4 мм по всей длине и болты в вал 2,5.

Оффлайн platov

  • Сообщений: 80
  • http://disk.tom.ru/fwj8a3z
    • Дмитрий
    • Платов
  • Город: Егорьевск МО
« Ответ #254 : 11 Февраль, 2008, 20:29:40 pm »
Если я правильно понял,ротор родной,а цапфы с шпин.валами от титана у тебя.
Посмотрю как с люфтами,может так же зделаю.
Я недавно заменил все подшибники на всём автомате перекоса и цапфах(3д-х).И подшибники и болты внутри подшибников посадил на локтай.Дал высохнуть.Люфты значительно уменьшились,но всё равно остались.А на цапфах люфты как были,так и остались,как будто валы прослабленные.