Тема: Мои Goblin 700 Competition  (Прочитано 62903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн dsirc

« Ответ #105 : 17 Ноябрь, 2014, 13:11:02 pm »
То есть если скажу: "Я от Лёхи!", нам теперь будет скидка?
Нет, ему будет дополнительная комплектаха! :D

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #106 : 28 Ноябрь, 2014, 06:45:52 am »
Здравствуйте друзья-коллеги.
После 5 реинкарнации g700 в g700 competition столкнулся с проблемой при натягивании канопи. Проблема в том, что она не садится на место. Есть ощущение что где-то производитель прокосячил с дырками для крепления. Если пытаться натянуть как есть, то дырки в канопи не доезжают до посадочных мест по вертикали 10 мм, а по горизонту 15. Подрезать канопи снизу, чтобы дальше налезла тоже не вариант. Ибо канопи упрется сверху в линки.

Вопрос-просьба:

Какое расстояние от носа канопи до нижнего среза?
Какое расстояние до дырок снизу по перпендикуляру и по горизонту по перпендикуляру.

Заранее примного благодарен.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #107 : 28 Ноябрь, 2014, 08:17:08 am »
У Competition своя канопа, я подозреваю, что она крупнее.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #108 : 28 Ноябрь, 2014, 08:33:59 am »

У Competition своя канопа, я подозреваю, что она крупнее.

Конопа из кита.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #109 : 28 Ноябрь, 2014, 09:12:45 am »
Сергей, по всем признакам "наналазивания" у вас канопа "не компетишн" (она заметно меньше и ниже, чем у компетишена).
Покажите картинку, будем дальше вместе голову ломать.  :)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #110 : 28 Ноябрь, 2014, 09:44:20 am »
Вот они:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #111 : 28 Ноябрь, 2014, 09:46:55 am »
Чудеса!
Надо мереть, по другому правду не найдём. :)

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #112 : 28 Ноябрь, 2014, 11:40:56 am »
Ну хоть приблизительную геометрию дырок проверить. А то стоит самая ходовая машина.

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #113 : 28 Ноябрь, 2014, 13:42:37 pm »
Мои измерения:

« Ответ #114 : 01 Февраль, 2015, 20:27:15 pm »
Сегодня для меня круглая дата — 1 февраля 2014 года я стал официальным пилотом компании SAB Heli Division! Прошел
ровно год с момента перехода на вертолеты Goblin, за это время я сделал на Goblin 700 Competition очень много полетов и
этот опыт эксплуатации позволяет мне написать небольшую статью о моих впечатлениях и о вещах, на которые стоит обращать
внимание при эксплуатации вертолета. Вертолеты у SAB получились невероятно надежные, уникальные по дизайну, выполненные из хороших материалов и они действительно классно ведут себя в полете! За все время эксплуатации у нас не было ни одного отказа по технической части вертолета (только один отказ по электроники, слабину дал регулятор оборотов). Откровенно говоря я очень рад, что переход в команду SAB состоялся и это был большой глоток свежего воздуха для нас.

Теперь я хочу написать про то, на что нужно обращать внимание, при эксплуатации Goblin 700 Competition.

1. Ремни крепления аккумулятора:



Чтобы ремни намного дольше служили вам верой и правдой на грани карбоновой рамы нужно сделать резиновые прокладки, которые будут предохранять ремень от протирания. У нас ремни как раз изнашивались в месте, где соприкасались с краем рамы. Также стоит для надежности спереди использовать не один ремень для крепежа, а два (в прорези как раз помещаются две штуки).

2. Винт крепления хвоста:



Время от времени проверяйте затяжку винтов, которые крепят хвост (по бокам рамы). Лучше делать проверку примерно раз в неделю, если вы делаете много полетов. Также обращайте внимания на эти винты при жестких авторотациях или посадках (если хвостовой плавник довольно сильно ударится об землю — хвост может немного съехать).

3. Основная шестерня:



Следите за основной шестеренкой, если вы используете пластиковую версию — она имеет тенденцию постепенно стачиваться. Мы сразу на оба вертолета поставили металическую версию. Первые 10-15 полетом металлическая шестеренка прикатывается с характерным небольшим звуком — не обращайте на него внимание. После 20-30 полета шестеренку практически не слышно. Не забудьте смазать шестерню после установки специальной смазкой для открытых высокоскоростных металлических передач (это позволит шестеренкам быстрее прикататься). Также желательно смазывать эту шестерню хотя бы раз в 2 недели.

4. Силовые разъемы:



Летом в сильную жару мы столкнулись с проблемой распайки разъемов при нагруженных полетах. Так как Goblin 700 у нас получился не легкий при большой нагрузки разъемы сильно греются и норовят распаятся — у нас был такой случай на тренировке, благо заметили эту проблему на земле и все обошлось. Решается дублированием силовых разъемов (после этой доработки разъемы чуть теплые даже при сильно нагруженном полете).

5. Крепление кабины:



Не спешите, когда одеваете кабину на вашу модель. Всегда проверяйте защелкнулись ли клипсы, в противном случае клипса может потеряться или отлететь в лопасть.

6. Общие впечатления о разных узлах вертолета:

Отдельно хочется отметить трансмиссию вертолета — она имеет большой запас прочности и очень надежна. Такой узел как обгонная муфта ни разу не дал осечки и нет никаких намеков, что с ним могут быть какие-то проблемы даже после 300 нагруженных полетов. Порадовала ходимость ремней — например, хвостовой ремень приходилось менять только тогда, когда балка отлетела при падении и ремень порвался. Все валы имеют достаточный запас прочности и практически не страдают при крашах.
Командный пилот SAB Heli Division



Оффлайн Evgen

  • Сообщений: 113
    • Евгений
    • Шибаев
  • Город: Тула
« Ответ #117 : 19 Май, 2015, 21:46:45 pm »
Здесь как у классиков: "ПилИте, Шура, пилИте". У меня была такая ситуация, правда для другого вертолета, я отпилил.