Тема: Мои Goblin 700 Competition  (Прочитано 62868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #75 : 03 Сентябрь, 2014, 13:58:11 pm »
Парни, что вы с этими логами делаете, зачем они вам? ;)
Лично я свои логи уже давно распечатал на листе A1 и показываю всем гостям нашего дома... хотят они этого или нет!
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #76 : 03 Сентябрь, 2014, 14:02:42 pm »
Парни, что вы с этими логами делаете, зачем они вам? ;)
Лично я свои логи уже давно распечатал на листе A1 и показываю всем гостям нашего дома... хотят они этого или нет!

 :D :D :D

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #77 : 03 Сентябрь, 2014, 16:57:36 pm »

   Не, ну я то верю в эти 300 Ампер пиковые, тобишь очень кратковременные. Формула это очень наглядно доказывает:  60/2.5=24 ;   24 * 5000 = 120
                                                                                                                                                                                                                 1час/time=C;  С * mAh   = A


   120 Ампер  - это среднестатический, вокруг которого все эти пики крутятся в импульсном порядке макс. 300 A., мин. допустим 30 А. при самовращении винта.   Просто 11 киловатт почти постоянного значения - это такие  крайности, которые должны вызывать тревогу,  как нездоровая ситуация.  Возникает версия, что с мотором что-то не то?  Ну не должна силовая 700-ой модели потреблять столько!  800-ый потреблять столько не будет.   Часть электрической энергии просто уходит в никуда(тепло), а могло бы производить полезную работу. Надо выявлять причину. Скорее всего мотор. А может переиграли с таймингом. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #78 : 03 Сентябрь, 2014, 17:07:08 pm »
Не, ну я то верю в эти 300 Ампер пиковые

О чём базар? Конечно!
В боевых условиях и косинус может трёх достигать!  :)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #79 : 03 Сентябрь, 2014, 17:14:55 pm »
Лично я свои логи уже давно распечатал на листе A1 и показываю всем гостям нашего дома... хотят они этого или нет!
В боевых условиях и косинус может трёх достигать!
Блин - вы чего творите! Я чаем подавился!!! Дважды!!!
 ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #80 : 03 Сентябрь, 2014, 17:21:13 pm »
В боевых условиях и косинус может трёх достигать!  :)

  Ага, шаг в 90 градусов. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 03 Сентябрь, 2014, 18:01:16 pm »
У меня на работе, есть такая приблуда, для теста АКБ, новой системы, не старая добрая с вольфрамовой спиралью, а типа электронная. Там в меню есть такой пунктик, показать максимальный ток, который может выдать АКБ. Границу измерения можно ставить 900А. Так вот Варта 95Ач AGM выдала 860 А результат а Диноги 4500 7S выдали 770А, так что пиковый ток 300 А и больше, вполне реально.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #82 : 03 Сентябрь, 2014, 18:30:10 pm »

     У меня 720-ый телеметрический. Помимо логгеров он имеет свою систему измерения мощности.  При некоторых силовых манёвров ,  когда визуально видно просаживание оборотов - ток не достигал таких амперов(150, не более того).  "Вполне реально", но не в данной ситуации.  Отлаженая 700-ка потреблять столько не будет.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #83 : 03 Сентябрь, 2014, 18:50:03 pm »
У меня на работе, есть такая приблуда, для теста АКБ, новой системы, не старая добрая с вольфрамовой спиралью, а типа электронная. Там в меню есть такой пунктик, показать максимальный ток, который может выдать АКБ. Границу измерения можно ставить 900А. Так вот Варта 95Ач AGM выдала 860 А результат а Диноги 4500 7S выдали 770А, так что пиковый ток 300 А и больше, вполне реально.

Я и говорю : короткое замыкание - наш идеал!  :D


     У меня 720-ый телеметрический. Помимо логгеров он имеет свою систему измерения мощности.  При некоторых силовых манёвров ,  когда визуально видно просаживание оборотов - ток не достигал таких амперов(150, не более того).  "Вполне реально", но не в данной ситуации.  Отлаженая 700-ка потреблять столько не будет.

Вот и я про это!
Какие нах 200-300 А ?
У вас, коллеги, мания величия  :D ;) :)

Кстати, анекдот:
- Пациент, как вы себя чувствуете после нашего лечения?
  Нам удалось полностью освободить вас от навязчивой мании величия.
- Доктор, да пошли бы вы на х...й с вашим лечением! Кто вас, мудака, просил?
  Я до лечения кем был? Наполеоном! А сейчас - чмо без семьи, денег и перспектив...


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #84 : 03 Сентябрь, 2014, 21:36:40 pm »
     У меня 720-ый телеметрический. Помимо логгеров он имеет свою систему измерения мощности.  При некоторых силовых манёвров ,  когда визуально видно просаживание оборотов - ток не достигал таких амперов(150, не более того).  "Вполне реально", но не в данной ситуации.  Отлаженая 700-ка потреблять столько не будет.


токовый датчик у тебя до 200А ;) так шта оно и показать больше - не могет.

На сс можно поставить Sample Frequency  например 1/10 sec (10hz) - там такие чудесатые значения можно впоймать, они там будут, думаю,  по нагрузкой, разве что CC заботится о моцке своих кастомеров и просто отсекает "нереальные" значения ;)

Что, собственно, смущает в 300А на 12S - не понимаю, важна точка отсчета и понимание процесса. Понамотают моторов, панимаешь, а потом "типа это ни разу не сварка" :) ;) Просто подавляющему большинству эти пиковые значения дадут разве что возможность обсудить на форуму специфику построения графиков, а топу - укажут на необходимость замены тех же батарей - или проводов батарейных (кэп очевидность подсказывает, что на таких сетапах 8AWG провода - это вообще минимум, о котором просто следует начинать думать - при непрерывном токе 200А!!! по бумажке) - до регулятора. Это, кстати, к вопросу, рулит ли контрон - рулит шо ппц, ибо очень похоже на правду и хорошо ложится в теорию, вне зависимости от калиброванности датчиков - порядок цифирей, думаю, выдается верно.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2014, 22:03:38 pm от ilyxa »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #85 : 03 Сентябрь, 2014, 21:53:29 pm »
Да это почти сварочный аппарат, короткое замыкание в чистом виде. 

Хехе, Серега может прийти в топик и рассказать, сколько раз там внутри регулятора драйвер организует короткое замыкание на полевиках, их там мнооооого, просто процесс коммутации настолько быстрый, что даже малюсенькое сопротивление обмоток, кхм, спасает положение ;)

В принципе, Демид, ИМХО, все уже сказал. Хотя злостно обсудить - это всегда даа :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #86 : 03 Сентябрь, 2014, 22:13:02 pm »
токовый датчик у тебя до 200А ;) так шта оно и показать больше - не могет.

А 199 могёт? Если ДА, а чё не показывало у меня никогда?


      Ещё одно доказательство того что всё что за 200 - это не нормальная ситуация. До 200-от приемлемо.   Не выпускает промышленность датчики для  вертолётов, расчитанные на 300 Ампер, так как 1120 класс ещё не выпустили.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #87 : 03 Сентябрь, 2014, 22:23:30 pm »
      Ещё одно доказательство того что всё что за 200 - это не нормальная ситуация. До 200-от приемлемо.   Не выпускает промышленность датчики для  вертолётов, расчитанные на 300 Ампер, так как 1120 класс ещё не выпустили.


почитай вот этот документ на досуге www.kontronik.com/images/stories/dmdocuments/KOSMIK4.0.pdf . Этот регуль промышленность осилила к выпуску ;) У него номинальный постоянный ток на 14-ти банках - 200А. Спайки, соотв, в 30-40% - это нормальный ход для продуманного решения.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #88 : 03 Сентябрь, 2014, 22:29:53 pm »
токовый датчик у тебя до 200А ;) так шта оно и показать больше - не могет.
А 199 могёт? Если ДА, а чё не показывало у меня никогда?
Игорь, как Илья писал во время включения драйверов происходит короткое замыкание. Если выставить в логгере достаточно короткий интервал квантования (т.е. значение будет считываться очень часто), то можно поймать и ток КЗ равный напряжению под нагрузкой (U) делёному на сопротивление обмотки мотора и проводов (R), которое будет весьма низким учитывая народную любовь к перемотке мотора толстым проводом.
Если объяснить по-другому, ток будет ограничен только сопротивлением толстого проводника меди между плюсом и минусом, только протекать он будет миллисекунды.

Твой логгер берёт средние (разумные) значения тока, которые могут повлиять на электронику регулятора или обмотки мотора, т.е. логгер показывает тебе, что через систему протекал то 80А в течении 10 секунд. Информация полезна тем, что если твой регуль рассчитан на 80А, его пора менять при таких токах.
Сделать логгер который будет ловить огромные токи на предельно малых интервалах времени несколько сложнее и не имеет практической ценности, т.е. зачем знать о том, что у нас в силовой пики по 600А в течении 5мс если мотору и регулю от этого не холодно и не жарко?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #89 : 03 Сентябрь, 2014, 22:49:59 pm »
Я знаю точно, что летать две минуты при нормальных паках - это невозможно. Хоть ты шаг в 16 градусов установи,  обороты до упора подними и тайминг самый высокий в разумных пределах установи, и будь ты при этом трижды американским суровым джедаем в плане пилота.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.