Николай. Тут, как бы получается, Xnova 4530 тухнет так же или даже больше, чем 800 Пира компетишн. А Пира 750 компетишн уделывает эти два мотора.
Именно так! Только ты из контекста все вырвал и разбираться не стал, о чем мы с Петром говорим.
Вот тебе Петр так и ответил.
Никаким своим стендом ты не создашь нагрузочную характеристику этому мотору, которую он принимает на вертолете. Там все посложнее будет.
Пира 750 и Прира 800 - моторы одной серии, с одинаковым проводом, одной примерно массы, но очень разными KV, у 750 он на 17$ больше, что позволяет уменьшением передаточного числа на 20% вывести мотор на оптимальные обороты и гувернер регулятора в параметры и передать, соответственно значительно больше мощности.
Или все это о том, как сильный мотор сделать слабым и вялым (мыльным, как Петр пишет) или упереться в неоптимальную силовую конструкцию механики, как у тебя с Пирой-850 и Гоблином 700.
Как то так...