Тема: Protos MAX  (Прочитано 81885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #195 : 08 Февраль, 2016, 10:28:27 am »
.... москвич!
Да Коль, да еще и двоечник...  ;) :-[

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #196 : 08 Февраль, 2016, 11:31:52 am »
Kontronik Piro-800-480 <  XNOVA 4530 XTS 525Kv <= Kontronik Piro-800-480 Competition
Именно по этой причине Гоблин не заткнуть на Piro-750-520kVComp (пиньон 24 зуба), а с Piro-800-480 Comp (даже 25 пиньон маловат), тухнет и токи запредельные.

Николай. Тут, как бы получается, Xnova 4530 тухнет так же или даже больше, чем 800 Пира компетишн. А Пира 750 компетишн уделывает эти два мотора.

Моя мечта - собрать нагрузочный стенд для того, чтобы измерить реальную отдачу моторов (но мне не хватит подготовки организовать корректное считывание данных). Маркетологи той же Хновы, совсем не стесняюся указывать мощность в 5100 Ватт, а немного позже добавляют еще 500 Ватт в даташит для этого же мотора, и он же уже 5600 Ватт. Просто вот еще набралось по сусекам.
Скорпион куда прозрачнее со своими заявлениями в 4800 ватт для такого же размера статора, такой же тип намотки и такая же толщина провода.

Patrik

  • Гость
« Ответ #197 : 08 Февраль, 2016, 11:51:28 am »
Моя мечта - собрать нагрузочный стенд для того, чтобы измерить реальную отдачу моторов
Михаил, вот нафик оно тебе нужно?! :)
Хочешь дурной верт?Ставь любой 45-35 и мечтай о том, как ты чётко летаешь под музыку! :D ;)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #198 : 08 Февраль, 2016, 12:02:27 pm »
Все так Петь. Но все равно интересно где мышь порылась. У меня 850 пира компетишн стояла на 700 ке и мне показалось, что она тяжела и слишком тяговита для 700 лопастей. Поставил её на 770 гоблин. Там она супер. А вот что нить в пределах 530 грамм, но так чтоб при взлёте шаськи на земле оставались....
Ладно. Все равно выбор не велик
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2016, 12:08:27 pm от Helimika »

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #199 : 08 Февраль, 2016, 12:23:22 pm »
Когда у нас заказчик покупает мотор (дизельный), начинает его стыковать с электрической трансмиссией и из-за несогласованности трансмиссии с логикой двс не досчитывается 30 кВт из 1500, он не отстаёт , пока не получит обещанные киловатты.
А тут типа - Джордж, сколько наш мотор выдаёт?
4500...
Давай 5100 укажем, так мы будем выгоднее смотреться
Гут
Джордж. Наши моторы как пирожки, давай сделаем их лучшими. Давай добавим ещё пятьсот. Эти лохи и понять не смогут.

« Ответ #200 : 08 Февраль, 2016, 12:30:53 pm »
Николай. Тут, как бы получается, Xnova 4530 тухнет так же или даже больше, чем 800 Пира компетишн. А Пира 750 компетишн уделывает эти два мотора.
Именно так! Только ты из контекста все вырвал и разбираться не стал, о чем мы с Петром говорим.
Вот тебе Петр так и ответил.
Никаким своим стендом ты не создашь нагрузочную характеристику этому мотору, которую он принимает на вертолете. Там все посложнее будет.
Пира 750 и Прира 800 - моторы одной серии, с одинаковым проводом, одной примерно массы, но очень разными KV, у 750 он на 17$ больше, что позволяет уменьшением передаточного числа на 20% вывести мотор на оптимальные обороты и гувернер регулятора в параметры и передать, соответственно значительно больше мощности.
Или все это о том, как сильный мотор сделать слабым и вялым (мыльным, как Петр пишет) или упереться в неоптимальную силовую конструкцию механики, как у тебя с Пирой-850 и Гоблином 700.
Как то так...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #201 : 08 Февраль, 2016, 12:35:37 pm »
Пока вы тут спорили , что лучше , толстый х...й или длинный, я на Протос
поставил TelMe и тихо радуюсь  :)

Подробности тут: http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14214.msg217203#msg217203

Patrik

  • Гость
« Ответ #202 : 08 Февраль, 2016, 12:38:37 pm »
из-за несогласованности трансмиссии с логикой двс не досчитывается
Я бы не заострял внимания на этих Киловаттах-это весьма вертуальные цифры!
Гораздо важней(как в твоем примере)"согласованность трансмиссии", то есть попасть в КВ мотора, дабы извлечь из него максимальный КПД.
Ну и само собой  батарейки!!! ;)
А то мотору, не откуда будет взять все эти "лошадиные силы" :D ;)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #203 : 08 Февраль, 2016, 12:43:56 pm »
Уговорили :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #204 : 21 Апрель, 2016, 10:46:22 am »
Ну что, опять апгрейдить Протоса? ;)



Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #205 : 21 Апрель, 2016, 12:12:03 pm »
Хорошо смотрится :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #206 : 21 Апрель, 2016, 12:51:56 pm »
Вот я и облизываюсь ;)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #207 : 21 Апрель, 2016, 14:13:51 pm »
Красиво. Балка осталась обычная, и прилизано все.
PS: Классный вариант плавного перетекания кабины в классический хвост (без швабры гоблина и аля ему подобных в виде speed фюзеляжей)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #208 : 21 Апрель, 2016, 14:32:27 pm »
Немного не так:
балка не простая, а хитровыебанная , ценльноформованная из карбона.




Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #209 : 21 Апрель, 2016, 14:52:40 pm »
На фотках не разглядел. Такая навороченная балка уж точно гоблинскую по цене уделает. Раз на фотках я не понял, что балка особая, значит в реале с 5ти метров не будет видно, что балка обычная (да и не важно, главное общие очертания приятные). Мне показалось - продлили кабину взад, и сделали накладку на штатную балку, чтоб сделать плавный переход от кабины к ней.
PS: Ессно, какая им выгода выпускать бюджетные навороты ..