Тема: Борьба с резонансами (Raptor E550 FBL)  (Прочитано 30858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 18 Март, 2014, 10:21:56 am »
Попробуй заменить подшипники вала ХР, иногда в китах они не очень качественные попадаются.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 18 Март, 2014, 10:23:11 am »
Значит надо жалезный хвостовой кейс от Х50 ставить.
Е550 - чисто новичковый верт, сделан на смену раптору 30. Видимо не рассчитывали что его будут на 2400 крутить :)

  Не согласен! Я далеко не новичёк. Брал его с рациональной точки зрения: GT5.2, мощные сервоприводы в комплекте, регулятор Кастле тайлон 90А с беком 20А, железная основная бошка, В комплекте FBL лопасти 550 карбон. Имею пять батарей по 12S для 700-800 моделей, делим на два получаем 10 полётов на 550-ке(просто обязана она быть). Ник Максвелл сразу из этого комплекта меняет хвостовые лопасти на карбоновые и ставит другой карбоновый жесткий вертикальный киль, и наяривает под музыку в неновечковом стиле.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #17 : 18 Март, 2014, 10:32:50 am »
Попробуй заменить подшипники вала ХР, иногда в китах они не очень качественные попадаются.


 Не вижу смысла, так как нет люфтов абсолютно и вращение гладкое без подозрительных шумов. В чём их некачественность после таких признаков? Совершать мартышкин труд с заранее известным результатом - как-то не по мне.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 18 Март, 2014, 10:42:39 am »
С виду они могут казаться качественными, но стоит дать на них небольшую нагрузку и обороты и результат на лицо.
В общем я дал направление, дальше сами думайте.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 18 Март, 2014, 10:56:48 am »
и наяривает под музыку в неновечковом стиле


Я смотрел как он его летает. Не похоже что там больше чем 2200 на роторе, а там хз...
В любом случае лучше это поставить:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #20 : 18 Март, 2014, 11:13:17 am »
пс хр по умолчанию сбалансирован - балансируешь со ступицей в сборе, а не лопасти, так?


     Скажем так, балансирую по привычке, выработанной годами дающей уверенный положительный результат: хвостовой вал голый, проверка на биение этого вала и люфты в подшипниках, разгон на максимальные обороты и внимательное изучение в момент раскрутки и останова кончика вала на размытый контур, если всё нормально одеваем бошку в сборе с цапфами и слайдером, то есть всю конструкцию без лопастей, проверка таже на размытый контур, а потом уже отбалансированные хв.лопасти балансиром(если требуется), одеваем проверяем на размытый контур и по собственным ощущениям уровень вибраций, если возникают сомнения в идеальности симметрии(хотя она никогда в природе не бывает идельной), то надо узнать какую из лопастей надо слегка подгрузить. Для этого исользую два метода: 1. микрошайба на винт, который удерживает лопасть в цапфе, сначало на одну, если усилилось, то ставлю на другую.  2. кусочек скотча последоватьльно перемещаю вдоль обеих лопастей поочерёдно до наивыгоднейшей позиции, если таковой он вообще потребуется и т.д. А этот вертолёт из ряда вон выходящих(особый случай).


         Балансировать хвостовые лопасти целиком в сборе с головой и цапфами опыта и привычки не имею.

 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 18 Март, 2014, 11:21:21 am »
Ник Максвелл сразу наяривает под музыку в неновечковом стиле
Вот с него пример и бери, я думаю он так не загоняется, собрал и полетел.
А этот вертолёт из ряда вон выходящих
проверка на биение этого вала и люфты в подшипниках, разгон на максимальные обороты
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #22 : 18 Март, 2014, 11:32:25 am »
Вот с него пример и бери, я думаю он так не загоняется, собрал и полетел.

   Я бы с удовольствием, но это не  Trex.    Он шаманит в любом случае, или ему шаманят.   А со звуком фюзеляжа хрхррхрхррхрххрхрхррхрхрх зогнятся не хочу, но падла заставляет......
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 18 Март, 2014, 11:37:21 am »
Я бы с удовольствием, но это не  Trex
Так продай ТТ и купи себе треска 550, там приятных мелочей будет целая корзинка, так сказать и секас и напляшешся.
На 2200 есть вибрация ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #24 : 18 Март, 2014, 11:41:24 am »
В любом случае лучше это поставить:


      Хочешь сказать пластиковая коробка хвостового редуктора мягкая, гибкая и играет и из-за этого у меня вибрации?   На G4 Raptore где всё железо сплошное убедился, что коробка редуктора в таких ситуациях не причём :) .
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #25 : 18 Март, 2014, 11:52:24 am »
На 2200 есть вибрация ?

      А какая уже разница на каких оборотах у него возникают вибрации? Они по факту есть - и это главное. По истине отлаженная конструкция не должна иметь вибраций на протяжении всего диапазона, как у меня на других отлаженных машинах.  Такого вредного козла я поднимать в воздух не буду(много крови он у меня выпил, и пьёт до сих пор, сегодня уже пятый день пошёл) пока не будет удовлетворять общепринятым требованиям. Вибраций быть не должно!
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #26 : 18 Март, 2014, 14:06:31 pm »
 :Oops: Попробуй еще с ремнём пошаманить, мне кажется он входит в резонанс   :-\ при раскрутке возмись за балку (в разных местах), если ремень вибрирует, то почувствуешь..
« Последнее редактирование: 18 Март, 2014, 14:16:45 pm от JeXa »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 18 Март, 2014, 14:44:44 pm »
:Oops: Попробуй еще с ремнём пошаманить, мне кажется он входит в резонанс   :-\

 Женя, привет.  Ты читал начало темы? Что я там про ремень писал? Не хочу писать второй раз тоже самое :) Извини.       Но уже произошли изменения за это время - Я развернул его в обратном направлении. Результат остался прежним и проблема остаётся открытой. Я даже сегодня подорвал свой режим - не пошёл летать. Он недаёт покоя моему мозгу - засрал всё сознание. | 8-(


   Для докторов технических наук:     Ну все посмотрели видео, Да?  Кратковременный расколбасон все отчётливо наблюдали?  А теперь такой эксперимент, описываю: Всё остаётся на прежнем уровне, но за исключением следующего момента: снимаю целиком киль хвоста и болтики, которые закрепляют его на кейсе оставляю в незатянутом состоянии, то есть кейс плотно не прижимается к законцовке хвостовой балке и слегка подбалтывается. Далее, произвожу те же действия, что на видео, связанные с раскруткой и остановкой ротора. Вибраций ноль в любом спектре. Этот факт означает, что хвостовой ротор в нормальном отбалансированном состоянии (И хватит грешить на подшипники, ZVER).  Тогда откуда вибрации, если всё возращаешь в исходное состояние(киль на место и плотно затянут кейс к балке),  А? :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 18 Март, 2014, 14:48:32 pm »
Он недаёт покоя моему мозгу - засрал всё сознание.
Освободи свой разум. Да прибудет с тобой сила :)
По хвосту - Как в том анекдоте: чем этого лечить, проще нового сделать :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Jexa

  • Гость
« Ответ #29 : 18 Март, 2014, 14:53:17 pm »
Поставь киль от другой  модели может действительно на лицо все  законы резонанса  :) или затяни чрез резинку