Тема: Бензиновый генератор - нужны рекомендации!  (Прочитано 12698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 02 Март, 2014, 12:05:46 pm »
Ну ты Андрюх мастер флуд разводить  :D, поверлаб от заведенной машины заряжает 2*4000 6 банок за 18 минут,генератор 2 квт с использованием серверных блоков 1500 вт 24 вольта -за 15 минут ,вот и думай что тебе проще  :D,единственное неудобство от машины -немного воняет и прям под нос (универсал) -единственное преимущество гены с блоками-можно влупить и 40 ампер зарядку при хороших акках,тогда время немного сократится до 12 минут примерно,есть смысл когда большие батареи заряжаешь типа 5000 на 7 банок ,да в  параллель штуки 4-6  :).при такой загрузки уже пох какая гена орет-он будет нагружен на 1700 вт и орать будут все ,что с хорошим что с плохим глушителем,у меня зндресс 20 бсе ,весит 20 кг,такой спартанский вид,но синхронный генератор и может тянуть 1600-1700 непрерывно,в отличии асинхронников в пластиковом чехле,те просто обсерутся  :D,но тут если важен цивильный внешний вид выбора нет .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 02 Март, 2014, 12:09:33 pm »
Тоже собираюсь прикупить Гену, пару килловат.Пока сижу на машине, два Лаба с ограничением на входе по 30А, тоесть снимаю с тачки 60А это больше 800 ват, (Гольф 6) так что не вижу смысла, покупать Гену, меньше чем 2КВ, на этой мощьности уже можно раскрутить лабы, почти на полную, а так можно и перебиться от машины! Даже посматриваю на 2,6, но он уже очень тяжелый:)
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 12:16:36 pm от Patrik »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 02 Март, 2014, 12:34:13 pm »
А я правильно понимаю, что у генератора выход 12В - это "родной", т.е. чисто арифметически с 12В генератора мы получам максимум того, что с него можно снять? Или там выход - "грязный" и с помехами?

Оффлайн Detonator

« Ответ #18 : 02 Март, 2014, 12:55:08 pm »
Вот недорогой и проверенный инвертор
http://svarog-spb.ru/catalog1/generators/main/compact/bytovie_generatory/yk1900i1/

Использую третий год, правда модель на 2,4 квт и очень доволен.

Еще они продаются  под брендом YANGKE.
« Последнее редактирование: 02 Март, 2014, 13:00:18 pm от Detonator »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 02 Март, 2014, 13:08:00 pm »
Основное напряжение 220 В, вспомогательное 12 В.   

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 02 Март, 2014, 13:27:37 pm »
Основное напряжение 220 В,вспомогательное 12 В.   
т.е. он генерирует 220 переменное сразу?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 02 Март, 2014, 13:42:42 pm »
Андрей, ты вроде не новичек, чтоб тебя в поиск посылать.
Но все же  ;)

http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8828.0
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 02 Март, 2014, 13:49:47 pm »
Так 2 года прошло, может что-то в мире генераторов изменилось? Там тёмная энергия и материя вдруг помогли? Да и вопрос, в общем был с упором на вес... А то я тут видел стационарный дизельный  в 20 футовке смонтированный. ВЕщЬ!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #23 : 02 Март, 2014, 14:39:52 pm »
А я правильно понимаю, что у генератора выход 12В - это "родной", т.е. чисто арифметически с 12В генератора мы получам максимум того, что с него можно снять? Или там выход - "грязный" и с помехами?
там выход для зарядки кислотного акка-4-5 ампер,причем фьюз стоит глубоко в кишках,чтоб до него добраться надо полгенератора разобрать.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #24 : 02 Март, 2014, 15:38:39 pm »
Просто единственный генератор, который я более-менее понимаю как работает -автомобильный.... Но там понятно - 3 фазы (+ масса, вроде) +регулятор+выпрямитель. А в этих тарахтелках- что первичное возникает? Судя по тому, что у самых мелких нет 12В- там сразу 220в но не наврямую же с 2х проводов?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #25 : 02 Март, 2014, 16:52:46 pm »
Самый простой и отработанный вариант-это синхронный генератор,мотор держит примерно 3000 оборотов,по варианту бывают щеточные(дешевые китайцы) либо безщеточные -эти лучше,у них встроенная АВР -корректирует выходное напряжение,мотор шумный и авр держит выходную частоту 50 гц,прям как на ГЭС  :D,генератор синусный. Другая модная фича -асинхронные генераторы,напряжение прямо зависит от нагрузки АВР поддерживает ,поэтому мотор тихо тарахтит при частичной нагрузке,можно выполнить сам генератор достаточно мелким-высокая частота позволяет,но переменка потом выпрямляется и с помощью схемы "нарезается" из постоянки 50 гц,они не любят перегрузки -схема "генерации" у них полупроводниковая ,синуса у дешевых нет как класса,у дорогих кусочно -линейная аппроксимация,точнее покуцанная трапеция,для современной электроники пох..,для моторов и трансов джеппа  :D,греются однако
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 03 Март, 2014, 00:34:11 am »
Пока сижу на машине, два Лаба с ограничением на входе по 30А, тоесть снимаю с тачки 60А это больше 800 ват, (Гольф 6)
Мне кажется на холостых не выдаст такой ток, гена авто начинает нормально работать от 1500 оборотов в минуту, а так мы се равно убиваем кислотную батарею авто.
Потому то же подумываю прикупить генератор ват на 800-900 больше мне не нужно, можно да же 2х тактный, какой посоветуете ? или китайцы все на одно лицо.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #27 : 03 Март, 2014, 00:54:37 am »
Я склоняюсь  к киловаттному 4х тактному инверторному Фубагу/Кипору...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #28 : 03 Март, 2014, 01:08:48 am »
гена авто начинает нормально работать от 1500 оборотов в минуту,
У автогенератора-не стоит об этом забывать повышение оборотов в 3-4 раза от оборотов двигателя ,как правило,так что холостые обороты мотора это как минимум 3-4 тысячи на валу генератора,генератор асинхронный,с НЕЗАВИСИМЫМ возбуждением-то есть независимо от нагрузки держит напряжение обусловленное ТОКОМ зарядки и зависящим от РЕАЛЬНОГО напряжения аккумулятора ,он вырабатывает постоянку 14 вольт,если холодно то 14.7 максимум-это график заряда кислотника .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 03 Март, 2014, 01:24:28 am »
нагрузки держит напряжение обусловленное ТОКОМ зарядки и зависящим от РЕАЛЬНОГО напряжения аккумулятора ,он вырабатывает постоянку 14 вольт,если холодно то 14.7 максимум-это график заряда кислотника .
Похоже там еще стоит отдельный мозжечок, который снижает напряжение до 13.8 через некоторое время ( предполагаю что борьба за экологию)