Тема: Новый регулятор Kontronik JIVE Pro  (Прочитано 24286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн chop

  • Сообщений: 15
  • heli-spb club
    • Кирилл
    • Котов
  • Город: Фрязино
« Ответ #60 : 21 Май, 2015, 11:08:09 am »
Не сильно. Я ставил 90%, но гувер действительно хуже работает.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #61 : 21 Май, 2015, 11:13:51 am »
До 85% вполне сносно терпит, выше уже заметно хуже.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #62 : 21 Май, 2015, 11:26:15 am »
Я летал на 83% правда на космике, вроди ничо-терпит.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #63 : 11 Октябрь, 2015, 00:22:35 am »
Поскольку саппорт Контроника молчит уже несколько дней, а на телефонный звонок предложили: "ешё подождать ответа технического специалиста" спрошу тут:
---------------------------------
JivePro 120+ HV. Напряжение на BEC выставлено 8,0V (собственно пробовал и на 7,4V и на 7,2V- та же история).
Сервы KST BLS 815/805X, Brain FBL.
Подключаю вольтметр, плавно работаю шагом - напруга борта падает на 0,05V
Работаю шагом порезче - напруга борта падает на 0,1V
Прижимаю одну серву пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,2-0,25V
Прижимаю тарелку пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,3-0,35V
Это всё без движка, на столе. Как с движком - ХЗ.
Вопрос - это нормально? Или повод отправить такое счастье в Rottenburg?
---------------------------------
... подключаю BEC YEP20A - просадки максимум 0.05-0.1V .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #64 : 11 Октябрь, 2015, 00:47:52 am »
Напруга бека Космика , судя по телеметрии, просаживается в полете с 8.0 до 7.5 вольт. Я бы сильно не парился из-за этого.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #65 : 11 Октябрь, 2015, 01:12:34 am »
Я бы сильно не парился из-за этого.
Я бы может и не парился, но предистория вопроса такая (копирую):
------------
Разложился мой Goblin 630
Обидно что по отказу... И давно у меня отказов не было.
Раскрутка, взлёт - норм, взлёт - норм, стик от себя - разгон, стик на себя в переворот и тут он дернулся и дальше неуправляемое вращение по всем осям. Такое впечатление что все сервы в раздрай. Hold дёрнуть успел, но въехал он в землю на приличной скорости. Хехе, в очередной раз понаблюдал как падает неуправляемая бешеная мясорубка. Подошёл, всё работало норм. Что это было? - непонятно.
Грешу на серву.... или? ХЗ. Относительно вчера, когда я отлетал на нём 8 полётов, единственное что вечером поменял - поднял напряжение на BEC'e контрона с 7.6 до 7.8V. Или это OptiPower guard - нагвардил так? Просто вчера после поднятия напруги я заглядывал в сетапчик Brain и обратил внимание что напряжение скачет 7,8-7,9 по данным FBL. Буду разбираться... очень странный, непонятный и неприятный отказ
----------------
С той поры отремонтировался, перебрал всю электронику, поменял некоторые провода, всё искал причину того отказа. Сейчас настроил всё, вроде всё норм кроме вот этих провалов напруги борта,  но лететь завтра... "сцыкотно" ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #66 : 11 Октябрь, 2015, 10:53:01 am »
заглядывал в сетапчик Brain
Посоветую открыть брайн и посмотреть как припаян конденсатор,он такой желтенький посередине платы-часто он не припаян вовсе,это легко может привести к перезагрузке всей системы.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #67 : 11 Октябрь, 2015, 12:26:00 pm »
Я кстати попадал на краш из за этого кондера | 8-(

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #68 : 12 Октябрь, 2015, 00:14:34 am »
Сергей, спасибо за ответ! Никакая проверка не будет лишней, обязательно посмотрю. Но с Вашей гипотезой не вяжется один момент. С питанием от BEC'а YEP20А (всё остальное неизменно) - таких просадок и скачков напряжения -  нет!
И всё же, с Вашей точки зрения, как профи-электронщика - такие просадки - это норм? Или?
Я кстати полетал сегодня G630 (Контрон ESC, его-же BEC), 4 полёта, всё норм, всё штатно и даже хорошо... Ненавижу такие "плавающие непонятки"! по работе достаёт такое сильно тоже...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #69 : 12 Октябрь, 2015, 13:50:38 pm »
Этот конденсатор очень большой емкости -1000 мкф и если он незаряженный коснется токоведущей шины-произойдет короткий и глубокий провал напряжения ,что приведет к перезагрузке ФБЛ -потом все будет в порядке-конденсатор зарядился и мешать уже не будет  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #70 : 12 Октябрь, 2015, 14:47:41 pm »
Спасибо, понял! Сегодня разберу Брейна, досмотрю пристрастно.
... а Контроны кстати мне ответили:
"This is normal. There is no Problem"

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #71 : 12 Октябрь, 2015, 15:06:09 pm »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #72 : 14 Октябрь, 2015, 01:11:12 am »
Сегодня разберу Брейна, досмотрю пристрастно
Открыл, посмотрел под лупой, потыкал детальки пальцем и пинцетом. Всё вроде норм. Отлетал кстати уже 10 полётов после ремонта - всё работает норм (ну кроме тех просадок, если замерять напругу борта и работать сервами). Что это было? Причина отказа-креша того? Непонятно... Летаю дальше - но "сцыкотно" слегка  :-\


« Ответ #74 : 14 Октябрь, 2015, 03:24:12 am »
Проверь все провода серв на предмет потертостей, причем тщательно.
Алексей очень прав! Не касаются ли провода карбоновых частей рамы на углах и перегибах?
Почти не заметно это глазом, но карбон (а именно его угольная пыль) очень эффективный проводник!
Однажды очень сильно был удивлен эффектом от маленькой царапины на проводке сервы испачканной углем с маслом и касающейся края рамы.