- на устройстве должна быть хотя бы одна яркая лампочка сигнализирующая об аварийном режиме
Это предусмотрено-даже две,одна зеленая подключена напрямую к выходу-показывает наличие выходного напряжения,вторая красная,сигнализирует о перегреве либо аварийном состоянии,трехуровневая,медленное мигание-температура достигла 50 градусов,быстрое мигание-температура достигла 75 градусов,постоянное свечение-аварийный режим,температура более 100 градусов.Возможно автовыход из этого положения,либо выход методом отключения питания отключение (сброс сигнала) должен быть возможен только сознательными действия опрератора
То есть предлагаешь ввести кнопку отключения резервной батареи после срабатывания?
Для резервной батареи можно предусмотреть шлейф подключения,размер и само наличие -по выбору,если необходимо.
Сергей, важно учесть в алгоритме вариант, при котором лампочку не увидели, батарея разрядилась, сделали перехапуск по питанию тк меняли силовые батареи...
И если неисправность повторится, то и батарея разряжена и пилот в предидущем полете не обратил внимание
Надо "заставить" пилота обратить внимание на нештатный режим работы ПОСЛЕ полета и ДО следующего, тк отвлекающих факторов+адреналин итак много!
Любой нештатный аварийный режим - сброс кнопкой (перестановкой фишки, чем угодно, но только вне стандартного алгоритма подготовки модели к пуску к которому относятся и сбросы питания), а режим лампочки - код неисправности!
Считаю смена режимов лампочки в полете- очень плохо. Ненужная нагрузка на глаза пилота. Горит Зеленым - ОК, мигает Красным с кодом ошибки - АВАРИЯ
Для оператора важно- если поступил сигнал АВАРИЯ, то он сохраняется всегда в текущем полете, после него, при перезапуске (хоть завтра уже) и до сознательного действия СБРОС
Пока не будет выполнен СБРОС ошибки - ни кагого питания на элекронику или любой другой мехнизм "только-бы не взлетел еще раз"!
Поэтому это будет кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ бека после аварийного отключения за которым следуют мероприятия до выполнения которых взлетать нельзя:
- проверка бека по коду ошибки (фатальная неисправность, был перегрев, работа на резервной батареи и т.д.)
- контроль цепей и их температуры
- контроль заряда резервной батареи