Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 43892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #30 : 27 Январь, 2014, 13:00:26 pm »
- на устройстве должна быть хотя бы одна яркая лампочка сигнализирующая об аварийном режиме
Это предусмотрено-даже две,одна зеленая подключена напрямую к выходу-показывает наличие выходного напряжения,вторая красная,сигнализирует о перегреве либо аварийном состоянии,трехуровневая,медленное мигание-температура достигла 50 градусов,быстрое мигание-температура достигла 75 градусов,постоянное свечение-аварийный режим,температура более 100 градусов.Возможно автовыход из этого положения,либо выход методом отключения питания
отключение (сброс сигнала) должен быть возможен только сознательными действия опрератора
То есть предлагаешь ввести кнопку отключения резервной батареи после срабатывания?
 Для резервной батареи можно предусмотреть шлейф подключения,размер и само наличие -по выбору,если необходимо.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #31 : 27 Январь, 2014, 14:12:21 pm »
- на устройстве должна быть хотя бы одна яркая лампочка сигнализирующая об аварийном режиме
Это предусмотрено-даже две,одна зеленая подключена напрямую к выходу-показывает наличие выходного напряжения,вторая красная,сигнализирует о перегреве либо аварийном состоянии,трехуровневая,медленное мигание-температура достигла 50 градусов,быстрое мигание-температура достигла 75 градусов,постоянное свечение-аварийный режим,температура более 100 градусов.Возможно автовыход из этого положения,либо выход методом отключения питания
отключение (сброс сигнала) должен быть возможен только сознательными действия опрератора
То есть предлагаешь ввести кнопку отключения резервной батареи после срабатывания?
 Для резервной батареи можно предусмотреть шлейф подключения,размер и само наличие -по выбору,если необходимо.

Сергей, важно учесть в алгоритме вариант, при котором лампочку не увидели, батарея разрядилась, сделали перехапуск по питанию тк меняли силовые батареи...
И если неисправность повторится, то и батарея разряжена и пилот в предидущем полете не обратил внимание

Надо "заставить" пилота обратить внимание на нештатный режим работы ПОСЛЕ полета и ДО следующего, тк отвлекающих факторов+адреналин итак много!
Любой нештатный аварийный режим - сброс кнопкой (перестановкой фишки, чем угодно, но только вне стандартного алгоритма подготовки модели к пуску к которому относятся и сбросы питания), а режим лампочки - код неисправности!

Считаю смена режимов лампочки в полете- очень плохо. Ненужная нагрузка на глаза пилота. Горит Зеленым - ОК, мигает Красным с кодом ошибки - АВАРИЯ
Для оператора важно- если поступил сигнал АВАРИЯ, то он сохраняется всегда в текущем полете, после него, при перезапуске (хоть завтра уже) и до сознательного действия СБРОС
Пока не будет выполнен СБРОС ошибки - ни кагого питания на элекронику или любой другой мехнизм "только-бы не взлетел еще раз"!

Поэтому это будет кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ бека после аварийного отключения за которым следуют мероприятия до выполнения которых взлетать нельзя:
- проверка бека по коду ошибки (фатальная неисправность, был перегрев, работа на резервной батареи и т.д.)
- контроль цепей и их температуры
- контроль заряда резервной батареи
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 14:29:07 pm от Nik Nik »


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #33 : 27 Январь, 2014, 14:44:59 pm »
Надо "заставить" пилота обратить внимание на нештатный режим работы ПОСЛЕ полета
В программе предусмотрено установка "пищалки" -но считаю не стоит доводить до абсурда,система должна быть максимально ненавязчивой,эти предупреждения-это просто индикация в конце полета,не более,нет цели "наказать " за неисполнение  :),есть цель максимально повысить надежность и удобство пользования,поэтому все решения будут приниматься именно по такому признаку  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #34 : 27 Январь, 2014, 14:54:59 pm »
Считаю смена режимов лампочки в полете- очень плохо. Ненужная нагрузка на глаза пилота.
пилот это увидит только когда посадит вертолет,никакой лишней нагрузки.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....



Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 27 Январь, 2014, 20:41:59 pm »
Сергей, ты до конца не понял моей мысли. я предлагаю делать питание электроники по принципу как в автомобиле, питание борта идет от липольки через бек а при подключении силовой батареи бек включает еще и заряд этой липольки от силовой батареи. По типу как в машине, питание от АКБ а при заводке мотора идет зарядка этой самой АКБ.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #38 : 27 Январь, 2014, 21:34:58 pm »
Сергей, ты до конца не понял моей мысли
Сразу понял ,поэтому и не хочу-бесперспективная идея,батарея не сможет зарядиться за такое короткое время,бек там точно не нужен-современные сервы и без него работают от 2 банок,а бек от такого низкого напряжения не выдаст максимальный ток,нужен специальный низковольтный бек.Сплошные противоречия,вот бек от силовой с подпоркой-это вариант,подзарядка резервной батарее минимальная  нужна-только в основном саморазряд,мы же не каждый день убиваем по беку,чтоб садиться на резерве  :D
 Алгоритм примерно такой : при включении борта-автоматически инициализируется отдельный контроллер-он подключает резервную батарею на подзарядку от силового бека,и начинает контролировать две цепи-работу преобразователя и выходное напряжение,либо только одну цепь-работу преобразователя по ВЧ,если есть генерация-просто "пасет" ,нет генерации-сразу подключает резервную батарею на выход и держит напряжение пока принудительно не выключат кнопкой,это не часто будет,возможно никогда не будет ,поэтому есть смысл именно кнопкой отключать,а не автоматически,это позволит подать питание даже в случае разрыва или потери силовой батареи. :)
 Подзаряд можно осушествлять без балансировки-небольшим током,он вполне себе компенсирует время хранения акка.
 Раньше говорили -"транзистор-гвоздь" ,потом стали говорить "логическая микросхема-гвоздь",сейчас видимо настало время говорить "микропроцессор-гвоздь"  :D,мне проще впереть два отдельных проца,чем городить огород на дискретных элементах,тем более независимый проц,со своим независимым от бека питанием(от резервной батареи) и стало быть надежный контроль.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #39 : 27 Январь, 2014, 22:17:45 pm »
Сергей, ты до конца не понял моей мысли
Алгоритм примерно такой : при включении борта-автоматически инициализируется отдельный контроллер-он подключает резервную батарею на подзарядку от силового бека,и начинает контролировать две цепи-работу преобразователя и выходное напряжение,либо только одну цепь-работу преобразователя по ВЧ,если есть генерация-просто "пасет" ,нет генерации-сразу подключает резервную батарею на выход и держит напряжение пока принудительно не выключат кнопкой,это не часто будет,возможно никогда не будет ,поэтому есть смысл именно кнопкой отключать,а не автоматически,это позволит подать питание даже в случае разрыва или потери силовой батареи.
Ага! Именно так, Сергей.
Только роль кнопки выбери правильно...
Либо она что-то у тебя включать-выключать будет, либо "квитировать" информацию с последующим действием!
Давайте обсудим, если реально займетесь устройством?!


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #41 : 28 Январь, 2014, 22:59:53 pm »
Ага! Именно так, Сергей
Подумал,получается фигня,при каждом отключении бека -будет включаться резерв,ничего умного в голову не пришло,кроме как забацать таймер на 4 минуты,после отработки которого не будет реагировать на отключение питания  :)
 Действительно,летаем обычно 3.5-5 минут,если что то должно сдохнуть-сдохнет в первые 3 минуты,зато не будет напрягать своими неожиданными включениями,Ярослав как у тебя твой скорпион реагирует на отключение батареи?
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #42 : 28 Январь, 2014, 23:54:10 pm »
Ага! Именно так, Сергей
Подумал,получается фигня,при каждом отключении бека -будет включаться резерв...
Сергей, поясни почему?
Ты об Аварийном отключении?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #43 : 29 Январь, 2014, 11:10:06 am »
Сергей, поясни почему?
Ты об Аварийном отключении?
Нет,у нас такая ситуация складывается-мы контролируем вход и выход,при отсутствии напряжения на любом=включаем резерв,а теперь представь -отлетал отлично,посадил,отключаешь силовую батарею,по идее должно все выключиться,ан нет,для аварийного питания это штатный режим-он подключит резервную батарею и придется отключать еще и его ..кнопкой  :D
 Поэтому и предложил таймер,вечером подумал и "модернизировал" алгоритм,по статистике все аварии происходят в основном в начале полета,первые 3 минуты,пока батарея живая пилоты как раз и стремятся выполнить самые нагруженные фигуры,стало быть незакрепленный аккумулятор или перегретый бек в этот период и "проявятся",поэтому после истечения 3 минут система перестает контролировать ВХОД но продолжает контролировать ВЫХОД БЕКа ,а когда посадишь=отключив общее питание ты дашь команду на безусловное отключение резерва,просто и со вкусом и нет нужды ставить кнопку,тем более что ей будет неудобно пользоваться-беки обычно засовывают в самые неудобные места.  :),а если приспичит отключить её (резервную систему питания) =проще выдернуть кабель питания .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....