Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 43891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #15 : 27 Январь, 2014, 01:19:38 am »
Ну просто хотя бы логический уровень на 2х выводах, что батарея просела там до 3.6 3.7 3.8 3.9 на банку!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 27 Январь, 2014, 01:31:14 am »
На мой взгляд, идеальный бек, это УПС с двойным преобразованием., т.е. от силовой он заряжает Липольку и поддерживает ее в постоянно заряженном состоянии и в свою очередь от нее он питает бортовую сеть. тогда нет времени переключения на бекап, и нет реакции на скачки и просадки силового питания. Правда устройство будет громоздкое но на 100% надежное.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #17 : 27 Январь, 2014, 01:38:38 am »
Ну просто хотя бы логический уровень на 2х выводах, что батарея просела там до 3.6 3.7 3.8 3.9 на банку!
Ну чисто посттрахаться-наихуа? Резерв как раз контролирует выход ,упало -АГА мы в работе!!
 Андрюх ты прекрасно знаешь как падает система,чем тупее и проще источник-тем легче мозгам ,первый признак тупого программера-неконтроль ИП
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #19 : 27 Январь, 2014, 02:07:06 am »
Ну чисто посттрахаться-наихуа?
чтобы максимально формально развязать уровни абстракций управления. Т.е. чтобы автопилот "лично" знал, что происходит, потрогав БЕК, а не аккумулятор..Можно тупо задействовать цап, на одну банку, конечно....
Мозг то самого автопилота - он всегда на отдельной батарейке 1S, жрет то мало.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #20 : 27 Январь, 2014, 04:15:27 am »
Коли пошли общефилософские разговоры, можно и мне с вопросом? А чем плоха бортовая батарейка в качестве этого самого "супербека"? Очень просто и надежно. Вес чуть больше? Дык мы же о больших вертолетах говорим, там эти 20...40 г чего-то меняют? Следить за ней надо? Дык за всем вертолетом следить надо, и еще как! В теории надежности есть важнейшее правило: чем система проще - тем она надежнее. И тут батарейка имеет огромное преимущество перед любым супербеком.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #21 : 27 Январь, 2014, 05:39:31 am »

Как Вам?



 Отличная идея!И я еще один паленый контрон подкину на ремонт, дабы производство ремонтов не простаивало ;)
TDR & Goblin 500

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 27 Январь, 2014, 09:01:53 am »
спалил сегодня PATRIK два контрона
я еще один паленый контрон подкину

врете вы все - контроны не горят! мне так правильные пацаны сказали!))))

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #23 : 27 Январь, 2014, 10:38:53 am »
На мой взгляд, идеальный бек, это УПС с двойным преобразованием., т.е. от силовой он заряжает Липольку и поддерживает ее в постоянно заряженном состоянии и в свою очередь от нее он питает бортовую сеть. тогда нет времени переключения на бекап, и нет реакции на скачки и просадки силового питания. Правда устройство будет громоздкое но на 100% надежное.

Громоздкое устройство = много деталей = меньше надежность, плюс ко всему - низкая (читай - никакая) эффективность. От добра добра не ищут - на борту должно стоять строго минималистическое устройство?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #24 : 27 Январь, 2014, 10:49:39 am »
А чем плоха бортовая батарейка в качестве этого самого "супербека"? Очень просто и надежно
Строго говоря - это инвариантно. Продаем одни проблемы, покупаем другие проблемы. Я летаю "на батарейке" 2S и мне так удобно. Неудобно только заряжать кучу разных батареек :)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #25 : 27 Январь, 2014, 11:34:21 am »
Как Вам?
Алексей,контрон очень неудобен в ремонте,поясню свою мысль-отремонтировать даже контрон ноу проблем,проблема в стирании ошибки защиты,там стоят ДВА проца,один рулит собственно регулятором,второй контролирует все нарушения,причем эти немецкие гомосексуалисты умудрились построить питание таким образом что проц контроля имеет питание( а стало быть и контроль) даже при инверсном включении,попросту говоря при переполюсовке  :D.
 А отремонтировать конечно можно  :D,только работать скорее всего не будет-не даст защита. :)
 ЗЫ: другие регуляторы и устройства отремонтировать можно без проблем,все зависит от желания клиента. :)( в личку)
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 11:43:08 am от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #26 : 27 Январь, 2014, 11:41:32 am »
А чем плоха бортовая батарейка в качестве этого самого "супербека"
Тем что она не бек и здесь не обсуждается  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #27 : 27 Январь, 2014, 12:27:09 pm »
Коли пошли общефилософские разговоры, можно и мне с вопросом? А чем плоха бортовая батарейка в качестве этого самого "супербека"? Очень просто и надежно. Вес чуть больше? Дык мы же о больших вертолетах говорим, там эти 20...40 г чего-то меняют? Следить за ней надо? Дык за всем вертолетом следить надо, и еще как! В теории надежности есть важнейшее правило: чем система проще - тем она надежнее. И тут батарейка имеет огромное преимущество перед любым супербеком.

недостатки "батарейки на борт" из-за которых мы миримся с недостатками беков:
1) вес бека меньше (щас вес именно моделей больших размеров почему-то стал особенно актуален)
2) малые емкости и отсюда следует:
- забыл зарядить
- не взял вторую
- и мое любимое : "Ну на еще один подлетик хватит!" - БАХ!!!
3) чувствительность к температуре
4) плохо прогнозируемые периоды в эксплуатации (отсюда такой эффект: "надо постоянно о нем (о борте) помнить, тк он (и его жизненный цикл) существует отдельно от модели, от всего устройства")

Помню "о всем вертолете", но батарейку не хочу! Батарейки уже зарядил и поставил, зачем еще?

Надежность системы оцениваем в целом:
1) Человек-батарека-человек ее эксплуатирует
2) Человек-БЕК(независимая система)

У варианта "2" надежность выше по-любому и тк это еще ключевое устройство в модели (по схеме надежности оно в цепи стоит последовательно!!! и определяется ее значением!)  - и всей модели в целом.
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 12:36:11 pm от Nik Nik »

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #28 : 27 Январь, 2014, 12:35:20 pm »
На мой взгляд, идеальный бек
Идею понял,возникает небольшой конструкционный вопрос: активация дополнительной батареи должна происходить при включении борта,она встает в "готовность" в этот момент идет подзарядка её,когда пропадает питание на выходе-автоматически подключается и поддерживает напряжение борта,если отключается силовая батарея -дезактивируется доп батарея-иначе просто разрядится -так?Но в  случае если "потеряем" совсем силовую батарею -ничего не включится,так как логическая  команда на выключение.Надо думать над алгоритмом ,много противоречий.
Как вариант -напряжение борта делать 8.2 вольта или 8 ровно,в момент подключения батарея включается параллельно борту и подзаряжается ,в случае отключения борта остается принудительно подключенной к борту на 3-4 минуты,потом автоматически отключается.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #29 : 27 Январь, 2014, 12:46:35 pm »
На мой взгляд, идеальный бек
Идею понял,возникает небольшой конструкционный вопрос: активация дополнительной батареи должна происходить при включении борта,она встает в "готовность" в этот момент идет подзарядка её,когда пропадает питание на выходе-автоматически подключается и поддерживает напряжение борта,если отключается силовая батарея -дезактивируется доп батарея-иначе просто разрядится -так?Но в  случае если "потеряем" совсем силовую батарею -ничего не включится,так как логическая  команда на выключение.Надо думать над алгоритмом ,много противоречий.
Сергей, именно так.
...посмотрите еще алгоритм устройства от Optipower пожалуйста (по ссылке что давал выше) Может не учли чего то еще?

еще мысли:
- емкости доп. батареи должно хватать только на один полет (6-7 мин) - минимум веса (пусть ее емкость и размер выбирает каждый пилот себе сам, в тч и полностью от нее отказывается)
- на устройстве должна быть хотя бы одна яркая лампочка сигнализирующая об аварийном режиме
- отключение (сброс сигнала) должен быть возможен только сознательными действия опрератора
- без сброса сигнала бек подавать питание более не должен (те при стандартной замене батарей и перезапуске сигнал об аварии должен остаться до сброса (выяснения причин или ремонта, контроля и полного заряда аварийной батарейки)