Тема: Kontronik Pyro 800  (Прочитано 15009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 24 Ноябрь, 2013, 11:43:10 am »
Болты, которыми крепится двигатель к мотораме, случайно, не касаются обмотки двигателя? Наблюдал как то такую картину...

Оффлайн GanGan

  • Сообщений: 95
    • lammo_mer
    • Виталий
    • Санников
  • Город: Санкт - Петербург, Колпино.
« Ответ #16 : 24 Ноябрь, 2013, 12:02:20 pm »
На протосе без заземления такая-же лажа была.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #17 : 24 Ноябрь, 2013, 16:52:46 pm »
Меняю мотор пиру на скорпион и всё нормально становится. Болты обмоток не касаются проверял .  Бек ставил отдельный всё то-же самое сервы дёргаются.
revolt

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #18 : 25 Ноябрь, 2013, 10:34:06 am »
Мотор починил.  Разобрав его обнаружил на одном из концов пробой изоляции  и касание корпуса мотора этим местом.  Вылечил надев пару слоёв термоусадки.  Скорее всего при сборки  мотора зажали провод между сердечником и крышкой.
revolt

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 25 Ноябрь, 2013, 11:01:51 am »
Ну и замечательно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #20 : 25 Ноябрь, 2013, 23:06:11 pm »
как-то напрягают такие досадные оплошности у контроника происходящие регулярно. уже не раз подобное про их моторы слышал в последнее время
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #21 : 11 Июль, 2014, 02:22:20 am »
Где-нибудь короткий вал для данного мотора купить можно?
На фастладе и хелидиректе не нашел, поиск тоже не сильно помогает.

Patrik

  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июль, 2014, 10:11:09 am »
Короткий, можно дремелем сделать. ;)
А все остальное придётся заказывать у производителя. 00:-)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #23 : 11 Июль, 2014, 10:43:19 am »
Дремеля нет, есть болгарка :)
Как-то не по феншую на Пиру таким грубым инструментом замахиваться. Тем более, динный вал мне еще нужен будет.

Заказывать у производителя - это письмо им написать? Магазин на сайте в каком-то ауте.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #24 : 11 Июль, 2014, 11:18:44 am »
Я давно всю продукцию Контрона покупаю напрямую у них.
Пишешь им письмо с точным описанием чего хочешь :
Товар, способ оплаты, способ доставки и т.д. , они в ответ выставляют счёт и всё ОК...
Доставка Дойчепостом обычно за 10-14 дней привозит.

« Ответ #25 : 27 Май, 2015, 16:20:15 pm »
Вот что случилось с моей Pyro-800-48 Competition - после более чем 500 вылетов подшипники были в норме, а вот вал стал такой:



Вариант замены - домой в германию. Долго, дорого,а летать хочется сегодня.

Очистил вал паяльной кислотой:



Понадобился паяльник 100Вт и припой+кислота:



Обработал шкуркой, она под рукой  (лучше было бы проточить), наплыв оставлен такой, чтобы подшипник сам не садился, а шел только "в натяг":



Чтобы посадить подшипник на место аккуратно и не бить прямо по его обоймам, раздавил тисками старый подшипник и "добыл" внешнее и внутренне кольцо + пригодился старый основной вал от Гоблина-700 + киянка (хороший брус твердого дерева):



Вал сел очень плотно без зазоров с внутренней обоймой подшипника.

Попробую полетать!  :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 27 Май, 2015, 16:54:30 pm »
Это подшипник заклинило и он сожрал вал?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 27 Май, 2015, 17:41:21 pm »
Что-то мне подсказывает, что припой недолго выдержит
нагрузки, сожравшие сталь...
Как говориться - "песок - не лучшая замена овсу"  :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #29 : 27 Май, 2015, 17:55:18 pm »
Жрет вал, потому что подшипник надо на соответствующий локтайт сажать. Вал имеет подвижность на посадочной поверхности, а это не всегда приемлемо.
Если бы не консольные нагрузки, то все было бы нормально с таким видом ремонта.
Или если бы была 3-я опора. А так кроме осевой нагрузки появляется еще и изгибающий момент, который очень быстро продавит припой.