Тема: Kontronik Pyro 800  (Прочитано 16582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« : 23 Ноябрь, 2013, 23:23:22 pm »
Всем добрый вечер.  Немножко пред истории.  Примерно два месяца назад купил пиру 800-48 на лого 700.  Регулятор космик 200А. Поставил её на верт,  дома раскручивал мотор но не сильно.  На поле на первом полёте вертолёт начал дёргаться и было падение.  Дома начал разбираться с электроникой и выяснилось такая фигня, при раскрутки мотора ( он ещё стоял на верте)  сервомашинки начинали дёргаться сами по себе  если раскрутить до конца мотор то  дёрганье продолжалось.   Бортовое питание было включено от космика  причём оба разъёма, отсоединил один разъём который дополнительный   дёрганье прекратилось  думал что-то с регулем . Решил обновить прошивку и он заблокировался .  Отправили на ремонт к производителю, вчера забрал  и поставил на верт, только  на бортовое питание поставил отдельный бек .   Начинаю раскручивать  мотор и  сервы начинают плясать как и плясали.  Снимаю мотор с верта  и держа в руках раскручиваю  мотор .   Мотор раскручивается и периодически дёргается.   Прошивка в регуле стоит 4.1  До этого стоял мотор скорпион 4225 родной из кита с ним было всё нормально .   Вопрос ,  что-то с мотором  или в регуле можно что-то подстроить уже все мозги  себе сломал
revolt

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #1 : 23 Ноябрь, 2013, 23:54:06 pm »
 Илья,если есть желание,могу дать Скорпион 4535 новый или космик 200 прекрасно летающий..Подключишь и исключишь одно из двух.
 Если нужно пиши в личку.
TDR & Goblin 500

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #2 : 23 Ноябрь, 2013, 23:57:30 pm »
Спасибо за предложение Миран.   Мотор  у меня есть запасной , меня интерисует можно ли этот дефект устранить самому или мотор отправлять  по гарантии на замену.
revolt

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #3 : 24 Ноябрь, 2013, 00:22:09 am »
  Если в мотор залезть,то про гарантию можно забыть
  Я бы отправил его на родину ,но прежде сменил всю цепочку по очереди мотор,регуль,сервы и до кучи фбл. чтоб быть уверенным на все 100%,иначе мотор уедет на пару месяцев.И немцы если с ним все хорошо плюсанут доставку обратно тоже,и экспертизу (37-40 евро я отдавал за регуль) при чем ремонтировать они регуль не стали и предложили скидку 25% на новый.
  Немецкая педантичность так сказать  :D
TDR & Goblin 500

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 24 Ноябрь, 2013, 00:45:06 am »
Мой опыт подсказывает что там есть пробой фазы мотора на корпус, просто возьмите тестер и проверьте замыкание выводов мотора на его корпус. Если одна из фаз замкнута то значит мотор в перемотку. Такой брак часто встречается. Перемотать пиру 800 очень легко, да и дури ему можно прибавить. Если пробоя нет, то мотор надо проверить на межвитковое замыкание, это делается так: вал мотора зажимаете в дрель и раскручиваете, и измеряете напряжение (переменное) на фазах, все три фазы должны давать одинаковое значение с точностью два знака после запятой. НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫСОКИМ, поэтому измерять с осторожностью, может ТРАХНУТЬ НЕПОДЕЦКИ. Если напруга разная то опять в перемотку.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2013, 00:50:48 am от Yarrik »
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #5 : 24 Ноябрь, 2013, 03:51:07 am »
Такой брак часто встречается

 Всё,мифы о качестве контроника развеяны ;)
 
 
TDR & Goblin 500

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #6 : 24 Ноябрь, 2013, 10:08:14 am »
Илья, я думаю регуль здесь ни причем, может у мотора магнит отклеился или криво приклеен.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #7 : 24 Ноябрь, 2013, 10:11:12 am »
Регулятор Космик только из ремонта приехал ( заблокировался после обновления )  .  С другим мотором всё нормально работает.   По мотору -  проверял короткое на корпус , нет  замыкания ,  магниты вроде все на месте..   Ярослав сегодня проверю  на  межвитковое  замыкание, по результатам отпишусь.   
revolt

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 24 Ноябрь, 2013, 10:28:19 am »
Илья, я бы не мудрил и сразу отправил мотор домой в Германию.
Не тот это случай, что бы плясать с бубном...

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #9 : 24 Ноябрь, 2013, 10:41:49 am »
Не, меж виткового там не будет.
Похоже на поведение мотора при смещении фазы
неплохо бы видео посмотреть как он себя ведет, для более понятного представление о проблеме.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2013, 10:47:29 am от Андрей »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #10 : 24 Ноябрь, 2013, 10:57:29 am »
Межвитковое проверил , всё нормально.    lunohod   выложил видео , случай один в один как и у меня.

Единственное отличие сейчас я поставил отдельный бек и  всё равно всё то-же самое но когда мотор снимаешь с верта и крутишь его  отдельно  причём вся электроника стоит на верте то дёргается только один мотор.
revolt

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 24 Ноябрь, 2013, 11:06:29 am »
А как Дима-Луноход боролся с этой  пиз....пляской?

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #12 : 24 Ноябрь, 2013, 11:14:51 am »
Отправляй его назад, думаю трабла с магнитам, типа магнит-размагнителся.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #13 : 24 Ноябрь, 2013, 11:15:38 am »
 Его цитата:  См. Видео: до этого все работало (сотня вылетов), ничего не менялось. На ровном месте стала происходить аномалия. Провода проверяли все в порядке. Помогло следующее: минус и плюс , разъемов мастер и слейв на выходе регулятора запаралелили Y подключением на втором конце со стороны вибара тоже Y , таким образом получилось соединить  Контроник  и v-bar проводом 18 AWG. После этого все заработало.
revolt

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 24 Ноябрь, 2013, 11:41:25 am »
Самое простое, подключить осциллограф на питание бека и смотреть что где лезет. Возможно где то питание есть на корпусе вертолета.
Raptor 700E 2 шт.