Тема: Kontronik Pyro 800  (Прочитано 16586 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #60 : 30 Июль, 2015, 19:48:21 pm »
Итак, пришел ответ из контроника.
Вкратце он звучит так: 80Eur
Т.е. по мнению контроника вал из говнолина, стершийся за 200 вылетов, это не гарантийный случай.

Для себя я закрыл тему замечательных моторов Pyro.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #61 : 30 Июль, 2015, 20:13:47 pm »
Закажите Петрухе, цена раз 5 меньше

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #62 : 30 Июль, 2015, 23:59:07 pm »
Так дело то не в валу. А в том как его туда впердолить, я так понял.

Patrik

  • Гость
« Ответ #63 : 31 Июль, 2015, 01:02:27 am »
Для себя я закрыл тему замечательных моторов Pyro.
Карим, ну ты как новичок прям ей богу!  ;)
Сто раз писали, берем новый мотор и зеленым локтайдом слегка мазутаем вал с одной стороны, что бы не прокручивался! | 8-(
И 300-400 полетов, а то и больше(смотря какое КВ и тд...), потом меняешь подши и так по кругу!
А другие моторы как будто валы не жрут!? :Oops:
У меня и хвостовые валы жрало(тоже вклеиваю), так что мне теперь от хвостов отказаться?! :D ;)
P.S. Скидовайтесь всей братвой и закажем 10 валов(было по 750 р, щас может подорожала чуток), а то меньше токарь точить не хочет, мол мне станок настраивать и тд.. Будут каленые на микрон толще их и вклеивать не надо, налазиют туго, как......! ;)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #64 : 31 Июль, 2015, 02:11:52 am »
Ну да, весь вопрос в том, как поменять вал. Винтов нет. Дурацкая заклепка только. | 8-(
Так я бы давно их заказал.

И второе. Почему один, мать их, подшипник?

Третье. Почему квантум, который в 3 раза дешевле, проходил в 4 раза дольше? И вал с подшипниками я поменял за час.

Мне очень нравится пира, мне нравится подход немцев к проектированию этого мотора. Он классный, легкий, имеет огромный момент.
Но мне летать на нем, а не сервисом непрерывным заниматься.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #65 : 31 Июль, 2015, 08:00:18 am »
Валы делают с отверстием под разрезную втулку

В принципе там не сложно просверлить и нарезать резьбы под бонки
Я это, пиру не защищаю, у меня вобще магниты отвалились  | 8-(
За такие деньги должно быть безупречное качество
На квантуме посадка  вала на подшипники туже или такая же ?

Пыс, недавно решил попробовать полетать без приклеенного вала, начало проедать  буквально за 50 вылетов
« Последнее редактирование: 31 Июль, 2015, 08:07:29 am от nik1 »

Patrik

  • Гость
« Ответ #66 : 31 Июль, 2015, 09:15:19 am »
Карим, с заменой вала, будь осторожен, лучше попроси какого ни буть профи, хорошего токаря накрайняк!
Я тут чуть колокол на 850-той не убил. | 8-(
Особенно когда новый вставляешь.Колокол греть, а вал морозить и в хороших тесках!
Бонка легко выбивается, это свернутый листик железа!
P.S. А то точно придётся отказаться от Пиры, по крайней мере от этой! ;)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #67 : 31 Июль, 2015, 10:36:50 am »
Если заказной вал делать с плотной посадкой на подшипник, то колокол наверное придется чутка поправить
По хорошему можно вал потолще на сотку сделать , что бы еще плотнее сделать посадку в подши

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #68 : 31 Июль, 2015, 10:38:01 am »
Вот вал от пиры 800,  летал на логе 700 потом на гоблине 700.  В общей сложности прошёл больше 500  вылетов.  На валу только следы от подшипника.  Здесь есть одно но, я меняю подши примерно раз в 150 (+) вылетов и проблем таких нет с износом вала. Сейчас вал на пире стоит от скорпиона 5035 немного подрезанный по длине а в двигателе нарезана резьба для его фиксации как писал  nik1.   Вал  меняется простым автомобильным съёмником за 10 минут.
revolt

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #69 : 31 Июль, 2015, 12:59:14 pm »
Вот Илья наглядный пример того, что-инженер-механик проблему решает,
а не создает :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #70 : 31 Июль, 2015, 19:10:29 pm »
Отписались, что после моего письма, написанного сухим, деловым языком с тонкими нотками холода и стали, они по другому взглянули на данный случай и признали его гарантийным!
Молодцы :круто: