Тема: Новый ТТ Е700  (Прочитано 80836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #225 : 14 Октябрь, 2014, 21:25:49 pm »
пусть каждый летает на том что ему нравиться, на том что ему удобнее.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #226 : 15 Октябрь, 2014, 21:40:50 pm »
Как вертолёт, нравиться ?


   Если бы не нравился, я бы его не взял ;).     Стильный, красивый, практичный.   Также крашеустойчивый - основной вал не гнётся никогда, и это факт.  У Трекса гнётся, у этого нет, даже при таких крешах, что казалось бы должен погнуться, так не бывает :D.   Не гнётся.   Есть документ про него, где приводятся сравнения его с другими популярными марками вертолётов - лидирует практически по всем позициям.  Сильная машина.  ДА, не много уступает некоторым в весе, но его достоинства с лихвой покрывают этот недостаток.  Ты знаешь такой аппарат, который можно без особых заморочек переконвертировать с электроверсии в ДВС, и обратно?  Я нет.  Этот обладает этим качеством, и не только.  Считаю его универсальной платформой для пытливых умов и спортсменов, в том числе.   От ДВС я отказываться не собираюсь.  Не соглашусь с мнением, что "ДВС рулит",  не рулит, но имеет довольно таки почётное место на этом поприще.  Зато соглашусь с мнением "ДВС для души", и "по-другому летает".   В данный момент времени в мою общую коллекцию входит два таких аппарата: на ходу и в постоянной эксплуатации тот Раптор, который я привозил в Ульянкого, он у меня в качестве "пилотажной летающей лаборатории" нафаршированый какими только есть датчиками из комплекта телеметрии; второй, будет собираться по-упрощёнке, без всякой телеметрии, на основе приобретённого опыта от первого, с целью достичь минимальный вес и максимальные пилотажные свойства, также будет ставится задача набивать руку в переконвертировании его ДВС, Электро, ДВС, Электро, ДВС, Электро, ДВС, Электро............. :D.  Как автомат калашникова.  Хотите сказать, я еб..нутый? :D  Ну именно для таких как я и проектировалась эта машина.  Значит я достойный :D.   Выбрав его, он позволил мне успокоится и остановится на нём, как бы меня не раздражали всякие там: Гоблины, Протосы, Компасы,  Атомы,  Ху..томы......... :D.     У меня на него есть всё что в ходит в комплект G4:  FBL, FBRed,  Нитро, Электро.    ZVERь, лично меня ты удивил своим выбором, но я прощаю его тебе, потому что ты предпочёл Раптор :D.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #227 : 15 Октябрь, 2014, 23:06:07 pm »
ZVERь, лично меня ты удивил своим выбором
Ничего удивительного, я люблю лёгкие вертолёты которые порхают на низких оборотах, скорости и дурь и вес - это не моё.
Просто нитры в этом классе отвечающим моим требованиям нет.
Буду стремиться к 4500-4600 гр.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #228 : 16 Октябрь, 2014, 00:27:50 am »
Просто нитры в этом классе отвечающим моим требованиям нет.


Какой ты требовательный, Тесла :).  Будешь летать на том что есть!  А не хочешь - становись авиаконструктором, и создавай свои шедевры >:D.


На посмотри:

Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #229 : 16 Октябрь, 2014, 00:34:56 am »
Ник и на табуретке так отхерачит что все в штаны наложат...
Сняли G4 и X50F из за всяких электро летунов, распродают остатки и то по нихера не нормальным ценам, через год запчаськи хрен купишь, мы это с оутренжем уже проходили...
Так что ибо нефиг, тема двс vs электро давно закрыта, кто на чём хочет на том и летает, я летаю и на том и на том ибо пофиг, не брезгую...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #230 : 16 Октябрь, 2014, 00:43:24 am »
через год запчаськи хрен купишь, мы это с оутренжем уже проходили...


   Ты разбиваться чтоли собрался? Нахера тебе запчасти? Теслам не свойственно совершать ошибки :D.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #231 : 16 Октябрь, 2014, 01:17:40 am »
Нахера тебе запчасти?
Тушка уже куплена, считаю тему vs то vs до да сё абсолютно бессмысленной.
Лучше помогите собрать и настроить грамотно чем обсерать Е700
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #232 : 16 Октябрь, 2014, 05:10:16 am »
Лучше помогите собрать и настроить грамотно чем обсерать Е700

 
    Я E700 не обсирал. Не надо.  А просто восхволял 720-ый. :)  Е700-ый таже машина, только упразнённая, для абсолютных электрофилов.
   

   Это твой первый будет, я так пологаю, вертолёт в таком классе?   Ой, смотри, буть осторожен!  Машина не простит тебе ошибок.  Взвешай всё как следует, и не торопи события :D.  Отбалансируй всё как следует, перепроверь каждую колебательную систему в отдельности, не забывай о последовательном методе наложения этих самых колебательных систем в общий контур.  А то попрут у тебя всякие резонансы и рывковые нагрузки прямо в воздухе неожиданно.  Добейся такого эффекта от вертолёта на ровном гладком полу у себя дома при максимальной раскрутке ротора(ов) в строгой нейтрали со всеми лопостями до 2500 об/мин., чтобы при отключении двигателя даже хвостом ни на сантиметр ни капли не дёрнулся когда обороты будут плавно по инерции падать от 2500 до нуля, я уже и не говорю о том, чтобы он ещё при этом сместился на скользком полу куда-либо, немыслемо! FBL не должна испытывать вообще никаких вибраций при жёстком креплении без демпфирущих липучек на фюзеляж.  И т.д, и т.д, и т.д.
   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #233 : 16 Октябрь, 2014, 06:47:55 am »
вертолёта на ровном гладком полу у себя дома при максимальной раскрутке ротора со всеми лопостями до 2500 об/мин.,
Я что, похож на больного ...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #234 : 16 Октябрь, 2014, 06:56:40 am »
Я что, похож на больного ...

Нет здоровых людей, есть недообследованные!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #235 : 16 Октябрь, 2014, 08:42:05 am »
Я что, похож на больного ...


   А что? Здоровый, хочешь сказать?  И при этом полностью обследованный? :)  Давай не будем заниматься самообманом, Игорь.  Нормальный человек не будет брать себе 700-ый :D.    Я вон даже, когда батареи себе брал в Москве для 700-ки, на меня продавцы-консультанты посмотрели с удивлением, и сказали: "Вы понимаете что они из себя представляют? Вы где собираетесь их применять?"   Когда им ответил, выражение их лица оказалось как у этого смайла -  :o  ::)  Вы больной!       А я к тому же на всю Магаданскую область один такой, который имеет "габаритное", да не в единственном количестве. Примеров множество, перечислять не буду.  Игорь, наверно это о чём то говорит?  Ты идёшь по тем же стопам! Так что не надо задавать мне каверзных вопросов "На кого ты похож?"  Отвечаю тебе: " Ты, ДОСТОЙНЫЙ!"     

      А теперь по делу. Ты попросил меня помочь тебе настроить грамотно.  Я тебе и ответил, как нужно грамотно настраивать.  Что тебя смутило?  Тебе что-то показалось неправильным в моём методе грамотного подхода?  Изложи тогда. И я тебе обосную "Почему я считаю его грамотным" :).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #236 : 16 Октябрь, 2014, 08:49:43 am »
Когда им ответил, выражение их лица оказалось как у этого смайла -  :o  ::)  Вы больной!

Да ладно... Стандартный вопрос зевак на полетушках.
- Сколько стоит
После ответа крутят у виска и уходят во свояси.
Надо майку типа такой:

Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #237 : 16 Октябрь, 2014, 08:53:11 am »
Нормальный человек не будет брать себе 700-ый :D
Это почему, стандартный размерчик, не особо то и большой. Я вот уже про 820 подумываю через сезон.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #238 : 16 Октябрь, 2014, 09:51:24 am »
Я вот уже про 820 подумываю через сезон

вот это уже интересно :)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #239 : 16 Октябрь, 2014, 10:56:05 am »
вот это уже интересно
И мне то же интересно, пока не нашёл достойный аппарат, все 800+ кирпичным весом страдают, может в 15-16 году чего поменяется.
Крылья, шасси, главное Хвост!