Игорь, я имел в виду их карбоновые хвостовые лопасти. Они плохо работают, хвост плывет постоянно, на нагрузках, а при смене пируэта пролетает остановку, при увеличении пидов, хвост становиться нормальный но сильно начинает петь трансмиссия, сказывается все таки недостаточность оборотов хвоста. Думаю при установки апгрейда с передаткой 4.71 и родные заработают, но я предпочитаю ротортеки.
Наконец таки я что-то услышал путёвое, но не совсем честное. Но если не удалось, по-другому говоря, устранить резонанс хвоста, то при чём здесь лопасти? Тем более говорить о них "плохого качества". Их отличительная особенность от всех остальных, то что ТТ не пожалела карбона, сделав толще слой. Лопасти очень жёсткие, с запасом прочности, но и очень тяжёлые (7-9 грамм), достаточно точные и отбалансированны на должном уровне. Основная проблема из-за которой их тяжело "прижинить" к трансмиссии - это их тяжёлый вес! Они не терпят, при супер своей идеальности, абсолютно никаких гармоник, так как необладают гибкостью, чтобы демпфировать их. И когда возникает этот нежелательный эффект "поёт трансмиссия", то это, если вернее и точнее сказать, недостаток трансмиссии, нежели чем лопастей, которая не способна их переварить. Ярослав, не бывает в этом деле "голимого нуля", особенно если это связано с длинющим валом привода хвоста. Хоть десяток их купи, но ни один из них не будет идеальным. И что бы заставить нормально работать хвост на не точной трансмиссии, как правило, и устанавливают более лёгкие хвостовые лопасти(5-6 грамм), но и гибкие в то же время. Есть три варианта: зудит хвост на родных лопастях(7-9 грамм 105мм), то ставим не родные (5-6грамм 105мм); либо устанавливаем более тяжёлый жёсткий вертикальный киль хвоста и оставляем родные лопасти(7-9 грамм 105мм); или добиваемся такого эффекта трансмиссии со снятыми хвостовыми лопастями, когда двигатель находится в состоянии покоя, зажали в зубы хвостовую балку, запомнив по ощущениям этот момент (то есть зуда никакого, да и откуда ему быть, если ничто не вращается

), затем включили двигатель на максимальные обороты и после зажали в зубы хвостовую балку, и если по ощущениям не тоже самое(зубам не приятно, зудят

), то добиваемся чтоб было тоже самое, и если вы добъётесь такого эффекта? тогда у вас будут стоять и киль родной и лопасти родные, и работать безупречно в любом спектре оборотов. Вот это, Ярослав, будет только предпосылка к "голимогу нулю", но не сам "голимый ноль"(напрочь отсутствие каких-либо шумов).
У тебя ротортеки сколько весят?
