Тема: JR VoyagerGS  (Прочитано 23902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« : 08 Август, 2008, 16:03:24 pm »
Немного расскажу о данной модели, которая из-за своих негабаритных размеров и проблем на таможне ехала к мне полгода.

Весь процесс сборки и доделок представлен на фотографиях ниже. Если будут конкретные вопросы - с удовольствием отвечу.

Машина бралась под видео и фотосъемку с воздуха. Вместе с вертолетом были приобретены тюнинговые глушитель и воздушный фильтр для двигателя. По отзывам производителей с этими апдейтами грузоподъемность вертолета составляет порядка 6 кг. Этот показатель я пока не проверял, т.к. нахожусь в стадии летных испытаний и обкатки двигателя. С подвесом для камеры пока летать не рискую.

По сборке в принципе все как обычно на большом вертолете. Стараемся все что нужно мазать фиксаторами, т.к. на бензиновой машине достаточно высокие вибрации. В комплекте с вертолетом шли две инструкции: на английскоми и японском. Где-то в середине сборки рамы я обнаружил, что они отличаются в описании некоторых узлов. Опытным путем выяснил, что "правильной" для моей модели будет "японская" инструкция. В "американской" - описан немного другой вертолет (видимо версия для пилотажа).
Наверное это были самые большие грабли на которые наступил при сборке. В остальном все очень продумано, удобно и быстро скручивается. Тяги выставил по инструкции, проверил по линейке углы ротора, править практически ничего не пришлось.
С мотором особых мучений не было тоже, хотя для меня это первая бензиновая модель, до этого летал только на метаноле.
Единственное, что расстроило - не запускается мотор со шнурка. Приходится пускать его стартером, очень удобно, что есть эта опция.
Во время второго подлета обрезало главную шестерню - слизало все зубья. Посадка на ротации - штатно и очень комфортно из-за размера ротора. Вскрытие показало, что неправильно выставил ведомую и ведущую шестерни. Больше подобных инцидентов не проявлялось.

По повдению в воздухе:
Модель большая и довольно тяжелая. Ощущается инерция. Резкие маневры делать сложно, но собственно мне на этом вертолете это и не нужно. Пилотаж пока летал только "плоский": восьмерки, круги, висение на разной высоте.
В нормальном режиме на оборотах 1350-1400 бака хватает на 40 минут! На оборотах 1550-1600 полетное время - 30 минут.
Горючка стоит копейки по сравнению с метанолом.

В планах установить полетный стабилизатор от Хеликоманда, поставить гувернер.
Кстати, гуру, порекомендуйте, пожалуйста, гувернер на эту модель.

По оборудованию:
Сервы перекоса - JR DS8717
Серва хвоста - JR 8900G
Газ - Futaba 9254
Гироскоп - пока стоит Futaba 401
Регулятор - PowerBox (с выключателем питания) 5,1В
Питание - самодельный пак LiIon 4000mAh
Приемник - R607FS (2,4GHz)
Лопасти основного ротора - NHP800 (шли в комплекте с вертолетом)

« Последнее редактирование: 08 Август, 2008, 18:04:21 pm от Smollet »

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #1 : 08 Август, 2008, 16:15:31 pm »
а говернера на бензин всего два есть
1. Futaba GV-1 летает 90% бензинового народа
2. Revlock летают все остальные, но бывает имеют проблемы.
Вообще надо для бензина купить фиговину под названием Stator gator которая считывает импульсы с зажигания и их передает в говернер.
Но буржуи умудряются пользовать магниты и считывать данные с магнето прямо через корпус.
если пользовать ревлок с статор гатором, то надо обязательно искать версию ревлока с индексом SG

А что за мотор и глушак?

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #2 : 08 Август, 2008, 18:03:12 pm »
Спасибо за информацию.

Мотор - Zenoah 26cc
Глушитель - резонанская труба от JR под вышеуказанный мотор. В описании - добавляет 1 лошадь мощи.

Не получается у меня фотки процесса сборки прикрепить...  :(

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 08 Август, 2008, 18:30:39 pm »
Стас, а сбрось ссылу на глушак.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #4 : 09 Август, 2008, 21:58:38 pm »
Тимофей, я не в магазине его брал. Заказывал вместе с вертом.
Где можно прикупить через и-нет не знаю.
Как только разберусь с фотками выложу тут - посмотришь.
Но удовольствие не из дешевых.
Цена у поставщика - 219$, плюс добавить за перевод денег, плюс доставка...
Вопрос надо ли тебе это щастье за получившуюся в итоге сумму?

Если надо, то могу попробовать заказать как запчасть.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #5 : 09 Август, 2008, 22:25:16 pm »
Фотографии сборки:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:27:35 am от SkyForever »

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #6 : 09 Август, 2008, 22:34:38 pm »
Еще фото сборки:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:29:54 am от SkyForever »

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #7 : 09 Август, 2008, 22:39:21 pm »
Сборка:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:32:03 am от SkyForever »

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #8 : 09 Август, 2008, 22:42:22 pm »
Сборка:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:33:25 am от SkyForever »

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #9 : 19 Август, 2008, 09:01:53 am »
В процессе проб выяснилось, что видеосистема на 2,4 не хочет дружить с аппаратурой управления на 2,4. На экране бегут помехи. Решил взять аппаратуру на 40й диапазон. Спасибо Тимофею - очень помог с приобретением новой Футабы!

Решил переделать крепление для Хеликоманда.

Раньше приборчик висел сбоку рамы. Позиционный режим не использовался.
Все выглядело следующим образом:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:34:40 am от SkyForever »

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #10 : 19 Август, 2008, 09:06:11 am »
Из подручных материалов был изготовлен самодельный кронштейн.
Закрепил его под площадкой через несколько амортизационных слоев ленты для гироскопов.
Процесс и результат на фотографиях ниже:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:36:35 am от SkyForever »

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 19 Август, 2008, 10:25:45 am »
да тут еще и камеру хорошую довесить)))) оборудования будет по стоимости как хорошая иномарка  ;) ждем с нетерпением видео снятое с этого чудо аппарата  :круто:

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #12 : 19 Август, 2008, 11:21:17 am »
вот такой вот инсулятор еще неплохо поставить вместо стокового
http://www.ronlund.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Store_Code=heli&Product_Code=ZRC1R

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #13 : 19 Август, 2008, 11:48:32 am »
Про инсулятор - спасибо за совет. Пока с двиглом (тфу-тфу) вообще никаких проблем. Тянет ровно, без сбоев.

Про подвеску я чуть позже будут тоже выкладывать описание с фотками.
По отзывам Доценко Андрея из Риги, который эксплуатировал аналогичную моей подвеску, - ее всю надо перебирать до винтика. При сборке американцы почему-то не любят использовать локтайд.
Камера пока планируется любительская - Панас 300GS, но она гонит цифру и картинку дает очень приличную.
Главный вопрос - будут пробиваться вибрации от движка на камеру или нет.
По совету Андрея и производителей подвеса я взял проф. гироскоп для фотоаппаратуры. Он штатно прикручивается к подвесу и снимает часть вибраций с конструкции. Пока под вопросом насколько хорошо.
У моего коллеги с другой подвеской вибрации победить не удалось. В динамике картинка хорошая, но стоит зависнуть - изображение дрожит.
Но это все планы на будующее. Времени не очень много сейчас на вертолет (в основном по ночам).

Сейчас хочу доделать сам аппарат и докатать движок. Замерить грузоподъемность на подвесе...



tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 19 Август, 2008, 17:01:08 pm »
Интересно с него заснять полет вертика вид сверху.