Итак, продолжая тему модернизации и улучшения узлов и агрегатов Voyager GSR260.
После официальной презентации Voyager`а 260Z задумался о модернизации бензобака. Подкупило наличие заливной горловины и удобного расположения штуцеров.

После непродолжительных раздумий и переписки с магазином
http://www.ishiimokei.com и их уверений в том что они разные решился его заказать и не прогадал...
Итак, под каталожным номером 61485 мне пришел полный набор а именно:
1. Бак
2. Набор резинок для крепления
3. Внутренние потроха (штуцеры с креплением, топливный фильтр, топливная трубка)
4. Еще есть инструкция, из которой видно, что бак можно установить на простой GSR260.

Из видимых и ощутимых преимуществ: гораздо более жесткий пластик, толстые стенки самого бака ну и само собой отсутствие заправочной помпы на поле.
Из недостатков: в виду необычной формы самого бака, возникающая приятная головная боль как это все закрепить (ну как мне кажется это все решаемо).