Тема: JR VoyagerGS  (Прочитано 23903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн BeerKa

  • Сообщений: 3
« Ответ #45 : 07 Май, 2010, 00:29:51 am »
Итак, продолжая тему модернизации и улучшения узлов и агрегатов Voyager GSR260.
После официальной презентации Voyager`а 260Z задумался о модернизации бензобака. Подкупило наличие заливной горловины и удобного расположения штуцеров.

После непродолжительных раздумий и переписки с магазином http://www.ishiimokei.com и их уверений в том что они разные решился его заказать и не прогадал...

Итак, под каталожным номером 61485 мне пришел полный набор а именно:
1. Бак
2. Набор резинок для крепления
3. Внутренние потроха (штуцеры с креплением, топливный фильтр, топливная трубка)
4. Еще есть инструкция, из которой видно, что бак можно установить на простой GSR260.


Из видимых и ощутимых преимуществ: гораздо более жесткий пластик, толстые стенки самого бака ну и само собой отсутствие заправочной помпы на поле.
Из недостатков: в виду необычной формы самого бака, возникающая приятная головная боль как это все закрепить (ну как мне кажется это все решаемо).

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #46 : 11 Сентябрь, 2010, 17:43:33 pm »
Седня за 10 минут висения спалил 2 главных шестрени. Ну е-мое!
Короче, дома решил раскидать все сцепление. Колокол - в помойку, подшипники тоже. Пиньон и муфту наверное до кучи заменю тоже.

Коллеги, подскажите кто на что вклеивает ленту сцепления в колокол?

nik1

  • Гость
« Ответ #47 : 11 Сентябрь, 2010, 17:56:15 pm »
Стас, на обычную смолу клеили, не отрывалось.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #48 : 11 Сентябрь, 2010, 18:05:00 pm »
Коль, я просто подзабыл - давно не клеил. Новое сцепление не знаю в каком виде приедет. Может быть и вклеена полоска будет.

nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 11 Сентябрь, 2010, 18:16:31 pm »
А с шестернями , что произошло?

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #50 : 11 Сентябрь, 2010, 18:29:49 pm »
У штатной (она из пластика) зубья срезало под корень. Поставил после этого типа-тюнинговую от K&S. У нее зубья не срезались - их поплавило... :)
Причем перед вторым взлетом пальцем крутил сцепление и шестерню - все ходило легко, без заеданий.
Если до сегодня я грешил на то, что у меня блок подшипников раскрутился и криво на несколько мм встал, то теперь думаю, что просто там шестерню разбивало пиньоном со сцеплением. В подшипниках блока сцепления неслабые люфты сегодня обнаружил.
Надеюсь, что после замены узлов вертолет перестанет жрать шестерни с такой скоростью.
А вообще у старой JRки этот узел хреновый - сцепление на одном блоке подшипников висит.
В новой версии верта всю трансмиссию переделали...

Хелик

  • Гость
« Ответ #51 : 11 Сентябрь, 2010, 18:32:14 pm »
Только смолу совсем простую бери 24 часа которая сохнет, не 30 минут, предварительно пузырёк пластиковый по размеру подбери, если размер меньше подмотай изолентой на пузырёк или крышечку, наклеил ленту и и внутрь эту крышечку шоб распёрло.

А с шестерёнками это болезнь Вояджера, но обычно с нагрузкой срезает, Стас возьми микрометр после установки всего, может у тебя где биение есть.

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #52 : 09 Октябрь, 2010, 23:42:30 pm »
Сегодня наконец победил настройки нового про. автопилота на своем вертолете.
Почти всю неделю боролся с этой хреновниной, летая по ночам. Замонал себя и продавца до чертиков.
Одной горючки почти 5 литров спалил на тестах.

А седня вышел днем в поле (ночью летаю в другом месте) и эта хрень заработала, без всякого дополнительного шаманства.
Настораживает, что теперь не везде летать, похоже, смогу...